Одинокий подросток

Девушки нет. Даже в окне соседнего дома. Есть муравейник. В лесу... 
Мне нужен просто друг. Если меня спрашивают "А ты куда?"
  Я отвечаю "В муравейник!"
     Я не могу никого обидеть
      Я не могу напакостить
       Я плохой ученик...
           Я иду в муравейник!

Ты для меня как муравей... Один из тех, кто в муравейнике живёт
Который не знает, что такое жизнь... Но просто живёт...

Я представил, что Муравей полюбил девушку. Но он может любить только в муравейнике! Девушка не любит лес. Не любит тишь, туман... Она вообще не любит сложные конструкции, поэтому никогда не полюбит муравейника... О, если бы она сказала "Это не муравейник, это дворец!"

  Есть муравьиная тропа
    До самого сердца
      Есть муравьиный камень
Есть нелепость, которую я пытаюсь выдать за горькую поэзию

Найти спрятанную иглу... В ворохе травы. Положить на полку. И ждать когда игла понадобится. Эта соль без моря - бессмыслица, стружка, пепел. Неужели только ими и только среди них я буду любим?

Всё в жизни набор букв. Счастливы ли камни, не слышащие, не видящие меня? Вороху травы всё равно - высыхает ли, горит ли? Траве всё равно, кто её поджог. Её слишком часто поджигают и никогда не целуют. Я первый, кто поцелует...

Воду рисуют синей, а она серая. Иногда зеленовато-мутная. Но будь я художник, тоже рисовал бы её синей. Девушки по прежнему нет.

Я хочу животное! Я хочу ветер!
  Я хочу, чтобы кому-нибудь без меня было плохо...

     Я хочу, чтобы она была Я.
    

 


Рецензии