Слушаю музыку Эннио Морриконе

Когда я слушаю музыку Эннио Морриконе (1928-2020), мне в голову приходят очень простые мысли, впрямую не связанные с творчеством этого композитора, удивительного мелодиста.

Каждому из нас при рождении Господь что-то даёт.

Маленький Эннио научился играть на музыкальных инструментах. Потом он научился сочинять музыку. Он научился музыкальному языку, чтобы записывать музыку на нотном стане и создавать оркестровку. Он научился дирижировать исполнением своей музыки большими симфоническими оркестрами. И он всю жизнь работал над этим. Он работал над этим до 92 лет, пока не пришло время, и он не умер от старости.

Мне хочется выразить свои мысли об Эннио Морриконе очень простыми словами и предложениями, описывающими обыкновенное дело, – труд человека. Но я чувствую, что в полной мере не могу этого сделать.

Я не говорю об успехе, я не говорю о лучах славы. Да, Эннио много раз поднимал вручённые ему статуэтки. Но мне думается, что это не было его целью.

Сформированный во мне образ Эннио Морриконе связан с тем, что он раскрылся в том, что ему дал Господь.

И это потребовало от него времени всей его жизни.


Рецензии
Мне кажется что музыка –
Его струна души как - будто,
В ней всё сплелось и рай,
И муки пламени он показал кому-то.
Что слышим в этих нотах мы сейчас?
И словно вся мелодия про нас.!!,
Она вся в сердце проникает не стучась.
И ты, и я на кончике ножа
Стоим - Дыханье - ПЛАМЯ замирает
Не оступиться бы!!!!
Она с тобой взлетает!!
Дыханья нет - лишь музыка и ТЫ
Всё здесь одно - сплетенье красоты.

Наташа Ламер   03.07.2023 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.