Поединки чемпионов. Глава 5

Директор вызвал моих родителей и мягко намекнул, что меня надо бы перевести в другую школу, ибо ему такие проблемы ни к чему. Целый класс двоечников, а коли, в следующий раз, вообще по всем удар нанесут, по целой школе, и как подобное исправлять? Возможно, где-то и есть архивы, но и до них можно добраться, при желании. И никто не гарантирует, что преступник не задумается ещё более жуткие штуки, скажем, бомбу заложит или бандитов пришлёт пострелять. Наверняка украинская и американская разведки ему хорошо заплатят за теракт. Хуже, что и в другую школу меня могут не взять, пока не избавлюсь от преследователя. Родители позвонили на фирму и потребовали расторгнуть контракт, хватит уже этих игр. Слишком дорого обходятся, я ведь мог остаться без аттестата, не слать ЕГЭ, а это никакого института. И, хоть и обидно, я был согласен с ними. Согласитесь, одно дело, когда переигрывать надо из-за подлеца, другое, когда начал наносить реальные удары. Однако, фирмачам меня терять не хотелось, предложили оплатить частную школу, и обеспечить охраной, чтобы уже мы на них в суд не подали, в конце концов, маньяк ко мне прицепился именно из-за них, умоляли продолжить и клялись, что будет нормально, уже в ФСБ подали жалобу.


Если кто-то может менять оценки в дневнике, а это, на минуточку, государственный сайт, способен и на многое другое, а значит, опасен уже и для страны. А если влезет к военным и запустит ядерные ракеты, или хоть гиперзвуковые? Конец света гарантирован, или разрушение цивилизации. Угрожая совершить такое в состоянии потребовать хоть триллиард евро. И никуда не денутся, выплатят. А раз так, уже правительственные программисты начнут противодействовать злодею. Пока же, заплатили, кому надо, чтобы мне вернули старые оценки, хотя бы примерно какие надо. Вроде бы, зачем я кому-то нужен такой, денег тратить, думаю, решили использовать как приманку, чтобы Арю ко мне приставал и мешал всячески, а других не трогал игроков, только шила в мешке не утаишь, особенно, в эпоху интернета, тем более, несколько моих одноклассников были среди пользователей, так же рубились в эту игрушку, на форуме рассказали и понеслось, народ ныне пуганный, а кому охота связываться и получать проблемы на ровном месте? В конце концов, игр и так много разных, а вот опасна, одна конкретная.

Казалось бы, конец, но владельцы фирмы пошли на телевидение, заплатили за участие в шоу и объявили, что ни они, ни я сдаваться не намерены, и не успокоимся, пока не избавимся от негодяя и тогда все смогут вновь открыть свои аккаунты и продолжить с того места, с какого начали. И теперь я никак не мог отказаться, при всем желании, иначе лишусь всего, что дали и останусь с долгами и двойками, полностью уничтоженный. Интересно только, коли дотянем до финала, с кем сражаться за право стать королем и тузом? Ведь живых игроков всего двое осталось. Только бы полиция и ФСБ справились. Только у них своих дел невпроворот, особенно, в нынешней ситуации, один хакер, даже опасный, это пустяк, когда противостояние идёт со всем миром. А мне предстояло теперь вести собственную микровойну с преступником, везде ходить с телохранителем. Родители взяли отпуск и из квартиры не выходили, доставляли им все курьеры фирмы, по предварительной договоренности. Думаю, мне стоило ещё и поторопиться, пока не посещать занятий, а проходить по два - три уровня в день, дыбы за пару недель «отстреляться», выполнить обязательства и вернуться к обычной жизни, если сумею выиграть и выживу, разумеется.

Врагу бы не пожелал оказаться в подобной ситуации, и как выпутываться, не совсем понятно. Меж тем, Арю прислал сообщение, что теперь хочет уже сто миллионов евро, раз у фирмачей есть деньги, чтобы платить взятки служителям закона, возвращать оценки и оплачивать частную школу, значит, найдётся и на него, нечего экономить. А коли откажутся, угрожал захватить контроль над игрой полностью. И ведь вполне мог, между прочим. Если раньше я был равнодушен к подобным развлечениям, теперь их почти ненавидел. Пока же, пришло время нового испытания, теперь снова в горы, но теперь в «Осетию». Там ждали иные монстры, походили на снежных барсов, но прямоходящие и с четырьмя передними лапами. Противниками окажутся весьма непростыми, мягко говоря, но беспокоили вовсе не они, в прошлом раунде до квеста дело не дошло вообще, подозреваю, что и тут крылатый злодей покоя не даст, тем паче, ему даже тактику менять не придется, снова устраивай обвалы с лавинами и нормально. Но, поганец решил сменить тактику кардинально. Не успел я и опомниться, как у всех окружающих, вне зависимости от пола и возраста, глаза вспыхнули алым пламенем, направились ко мне, злобно рыча, заговорил ближайший и голосом негодяя.


- Думаю, не надо говорить о том, что, по правилам, ты не имеешь права причинять вреда никому, кроме чемпионов, стоит даже просто грубо оттолкнуть, и начнешь терять манну, а когда закончится, то и жизнь, а ты ещё и не начал набирать первую. Говоря проще, станешь сопротивляться или просто постоишь на месте неподвижно, все одно проиграешь с гарантией. Ну, достаточно коварно придумал, как на твой вкус?


- Не слишком-то, - я начал отступать, - мерзко и подло, соглашусь, но для настоящего коварства слабовато. Да и не слишком оригинально, на самом деле, попробуй ещё что-то выдумать, в следующий раз.


- Давай-давай, пошути у меня, - огрызнулся Арю, - и потеря оценок и места в учебном заведении покажется милым пустяком. Не представляешь, сколько всего можно сделать с человеком, будучи хакером. Хочешь, занесу твоих родителей в списки разыскиваемых преступников или террористов? Поверь, нескоро их увидишь, если вообще повстречаетесь. Есть возможность вашу квартиру продать или переписать, без участия владельцев. Или, например, взять кредит на ваше имя, у самых отмороженных бандитов, каких найду.


- Я уже понял, с кем столкнулся, можно прекратить угрожать, - я поморщился, - одного раза было достаточно, но не могу же молчать, честное слово? Раз уж намереваешься погубить, не затыкай рта, хотя бы, это уже слишком.


К сожалению, все, чего мне оставалось, это уносить ноги, благо, ноги позволяли быстро и далеко прыгать, даже по скалам. Кстати, маны немного добавили, за правильное решение, но к победе над местным чемпионом это меня ни капли не приблизило, к сожалению, потому как его теперь даже не вычислить толком. Проверить методом святого тыка не выйдет, слишком быстро проиграю. Надо придумать чего-то ещё. Первое, в теории, противник настоящий должен быть крупнее и сильнее прочих, или хоть ловчее и быстрее, стоит наблюдать за преследователями, хотя, это будет непросто и достаточно опасно. Кто-то пробовал убегать и оглядываться назад и по сторонам одновременно? Поверьте, это только в мультиках удается, а я совсем не в нем, к сожалению. Нет, непременно найду Мишку потом и начищу ему физиономию, пользуясь тем, что в реальном мире невинных бить можно, ну, если не перебирать с этим, разумеется.

Но, тут хакер придумал новую штуку, вправду ужасную, заставил одного из преследователей прыгнуть со скалы вниз, с воплем, а мне что делать? Метнулся следом, манна сразу выросла до максимума, выстрелил шипом, в первый раз, выпустил нить из энергии, подхватил, перелетел и забросил на безопасный выступ, меж тем, второй «самоубийца» повторил его прием, и началось, только и успевал раскачиваться из стороны в сторону и ловить – ловить – ловить, а ведь если не успею, то… страшно представить, пусть персонажи, а все одно жалко, почти как живых людей, а главное, накажут непременно. Те, кто ещё не сиганул вниз, дружно хохотали злобными голосами, копии Арю, просто с ума сойти можно. После такого невольно задумаешься о том, что стоит плюнуть на все деньги и оставить игру, потому как долго так не выдержу, ни физически, ни духовно. И главное, компьютерщики фирмы – производителя ничего не делают, чтобы исправить. Наконец, мне попалась особенно крупная обезьяна, едва не выронил, может, та, что нужна? Если так, достаточно выронить и одолею, однако, лучше не рисковать. Ещё одна проблема, места не оставалось, куда можно приземлить безопасно, разве на уже спасенных сверху, горкой, так свалятся. Но, вроде нашел некую трещину, в которой здоровяк ещё и застрял. Теперь самому выбраться, отдышаться и вытереть пот.


- А почему ты думаешь, что я не повторю трюк повторно? – поинтересовался злодей.

– Только, в этот раз, заставлю прыгать всех разом, например, чтобы ты и пикнуть не успел.


- Потому что любые испытания придумывают, чтобы их можно было пройти, а иначе все теряет смысл, - напомнил я, - да, покажешь, каким паршивцем являешься, так все знают, ну испортишь мне жизнь, ещё больше, а дальше? А ни-че-го. Самому же неинтересно будет. Потому, напряги свои извилины и продолжай изобретать, глядишь, научишься. Совет хороший, посмотри кино и мультики, там бывают гениальные идеи по захвату мира и уничтожению своего противника. Ну, раз не способен сгенерировать ничего истинно великого и мощного, дабы я открыл рот и сразу поспешил признать свое поражение, и оплакал его.


- Видимо, рот тебе заткнуть не удастся, - недруг вздохнул, - ну, хотя бы, утомлю до такой степени, что языком шевелить не сумеешь, второй раунд пошел!
Теперь со стен стали спрыгивать разом по два подчиненных чужой воле, сначала, из находившихся рядом, а после и на отдалении, мне приходилось показывать чудеса эквилибристики, чтобы не упустить никого, что называется, мастера кон-фу тихо курят в сторонке. Но, сколько я так продержусь, неизвестно, наверное, не очень долго. Но, каким-то чудом, второй раунд выдержал, хотя и вправду едва сам не падал от переутомления вниз. Возможно, не самый дурной вариант, три раза рухнул и в предыдущий уютный уровень, на котором, всего лишь, пытались похоронить заживо с помощью лавину, милый и невинный пустяк. Третьего испытания я просто физически не выдержу. А Арю ещё и подначивать начал, по своему обыкновению, не мог и не хотел иначе, слова «честь» не слыхал, а жаль.


— Ты точно устал и долго не протянешь, поскольку не являешься настоящим супергероем, просто мальчик, подвешенный на ремнях, с хорошим вестибулярным аппаратом, — заявил Арю Мак, — а значит, скоро проиграешь, готовься вернуться на самый первый уровень, выше которого никогда не поднимешься, потому что я так сказал.


— Говорить ты можешь все, что угодно, — послышался голос хранителя и вот явился он сам, только ещё и добавил парочку крыльев, — но, не воображай себя каким-то божеством. Мы не имеем таких возможностей, чтобы покончить с тобой в глобальной сети, но собрали команду достаточно сильных компьютерщиков, чтобы ограничить деятельность в рамках нашей игры, максимально. А вне её, тобой плотно займётся соответствующий отдел ФСБ, и те ребята тоже шутить не любят. Потому, оставь в покое местных жителей, или мы дадим Новичку силу максимально прокаченного персонажа, и посмотришь, на что он окажется способен. Как говорят священники: — «Изыди»!


Подчиненный злой воле разом взвыли, открыли рты, из которых потек чёрный жирный дым, в воздухе соединился, уплотнился и превратился в крылатого недруга, а обезьяны заозирались растерянно, не понимая, чего происходит вообще, где оказались и чем таким заняты. Я перелетел к ближайшей скале на нитке, не вытаскивая шипа, так на первом все время и летал, меняя лишь длину каната. Теперь можно его извлечь, к счастью, не пропадает, как мог бы. Хакер не знал, с кого начать, с меня ли хранителя, крутился в воздухе, потом зарычал метнул в меня перья, я прыгнул, хорошо рядом ни одной обезьяны не было, они с криками ужаса, бросились прочь и хорошо сделали, воспользовавшись взрывной волной, пусть она и отняла у меня часть жизненной силы, приблизился к врагу, метнул шип, тот крыльями прикрылся, я полетел вниз, но выстрелил вторым шипом из хвоста с ниткой, вогнал снаряд в противника снизу, между ног. В реальности, после такой раны, умер сразу, тут изрядно сократилась линия жизни.

Злодей попытался схватиться руками за нить, но это оказалась серьезная ошибка, она ведь из энергии состояла, просто остался без ладоней, завопил от ужаса и злости, после решил воспользоваться классическим трюком, когда герой привязывает себя к крылатому врагу, то есть разбить мое тело о скалы, но не рассчитал, что имеет дело с прыгуном, у которого очень сильные задние конечности, я просто вытянул их вперёд, и отскакивал от любых поверхностей, ещё и раскачиваясь, и готовясь к главному, попалось удачное место, удалось вогнать когти на пальцах в щели, хакер попробовал улететь, но получилось как с кораблем, вставшим на якорь, резкая остановка, махал крыльями, но освободиться не получалась, я начал сокращать нить, подтягивая жертву, это должно было быть тяжело, но ведь не руками тяну. Ещё и расшатывал кусок камня на скале, ухватившись за неё, получилось оторвать, когда соперник оказался достаточно близко, отправил «подарок» в полёт, угодив ему в голову. Поганец вспомнил о своих перьях, метнул их, я прыгнул к нему навстречу, освободив коготки, взрывная волна помогла снова, осталось крикнуть: — «Удар железным хвостом»! Развернуться в красивом сальто и приложить негодяя по голове, отправив его вниз. Приземлился бедолага прямо на острую скалу, похожую на копье, накололся как бабочка на бумагу. А я, падая вниз, немного скорректировал траекторию и приземлился на дергающееся тело задними ногами, вцепился в него когтями, повис, подставил передние конечности, ударился ими о камень. Теперь отпустить врага, перевернуться, повиснуть на руках, закрепиться ногами. Линия жизни Арю почти обнулилась.


— Ты об этом горько пожалеешь, — прорычал он, — готовься к следующей порции несчастий, устрою непременно.


— Лучше не опускайся до мелочной мести, а учись драться, — посоветовал я, — мы уже знаем, в интернете являешься чемпионом, но я хочу предложить вот что, соревнование. Бьемся все раунды до последнего, сумеешь хоть в одном меня одолеть, прекрасно, стирай отовсюду, сажай в тюрьму близких, вешай кредиты и так далее. Но, если я выиграю, заставляешь директора школы вернуть меня обратно и не мстишь. А иначе, как это выглядит? Ты, типа, сильнее всех на свете, делаешь, чего захочешь, но не можешь в соревновании одолеть обычного мальчишку, потому вынужден наносить ему подлые удары в реальности. Если откажешься подписать это соглашение, я просто уйду, наплевав на деньги и прочее, победителем, потому как я тебя снова побил, но не хочу сражаться с трусом и подлецом, и останется не выясненным, кто из нас круче, ты можешь не оставить от меня, как личности, мокрого места, убить, но не сломишь. Как в тех фильмах китайских, когда Китай был кем-то там завоёван, японцами, кажется, и последние пытались доказать, что их мастера боевых искусств круче, чем у завоёванных. И очередной китайский боец побеждал всех в рукопашной бою, становился легендой, а после его расстреливали из ружей издалека. Но, от этого он не переставал быть необоримым чемпионом. Понимаешь, к чему клоню?


— Кажется, да, — подтвердил собеседник, — что же, ты умеешь торговаться, мальчик, молодец. Но, я же могу в игре продолжать читерствовать, полагаю, на правах злодея и главного твоего врага?


— Разумеется, раз без этого не можешь, — я пожал плечами, — итак, все или ничего?


— Все или ничего, — согласился негодяй, — только поверь, для тебя игра закончится поражением, а потом и смертью реальной, потому как останется или покончить с собой, или бомжевать, уж позабочусь о том, чтобы даже ни в одну приличную ночлежку не пустили. А когда исполнится восемнадцать, отправлю в тюрьму, на пожизненное заключение, достаточно какому-нибудь следователю перевести нужную сумму и пришьёт мыслимые и немыслимые преступления. Ставки максимально высоки, ха-ха-ха!


Меж тем, я ухватил голову преступника и рванул, сломав ему шею. Конечно, может ещё вернуться, но мне сразу ману прокачали полностью, да и жизнь так же. Засчитали, как грандиозную победу.


— По сути, ты можешь даже на квест не заморачиваться, сразу взяться за чемпиона и получить новый уровень, — предложил хранитель, подлетая.


— Да нет, я хотел бы попробовать, — я откашлялся, — к тому же, ещё одной схватки сразу не выдержу, надо немного отдохнуть, эту-то провёл чисто на адреналине. Хотя бы часок, позаниматься какой-либо спокойной ерундой, а там непременно в бой.


— Хорошо, просто может вернуться Арю и попытаться помешать тебе, — предупредил собеседник, — и тогда не факт, что не продуешь все на свете, включая собственную жизнь. Наша группа из кожи вон лезет, но, пока что, ничего не может сделать с врагом, слишком он хитер, своего рода, гений, жаль, что злой. Его вирусы не лечатся, глубоко внедрились в систему, сами себя копируют. Его аватар даже не нуждается в операторе и его личном присутствии. Потому, ты физически устаёшь, а он нет.


Рецензии
Все враги хитрые и злые.
Удачи герою.
Иван

Иван Цуприков   03.07.2023 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Это да, а то не выживут. С уважением.

Александр Михельман   03.07.2023 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.