Поединки чемпионов. Глава 6

— Да, и действия его куда как проще, потому как рассчитаны на бессмысленное разрушение исключительно, — кивнул я, — даже и бот справится с лёгкостью, а вот личное присутствие нужно лишь для битвы со мной, а таковую можно проводить раз или два в день и займёт пара минут всего. Понятно, конечно, но я не всесилен и не робот, при этом, не желаю походить на врага и не соглашусь ни на какие дополнения, кроме тех, какие положены по сюжету. Иначе, победа не будет сколько-нибудь честной, надо именно чтобы правильный игрок сошёлся с читером.


— Тогда мы сделаем иначе, — хранитель подмигнул, — если нельзя сделать бессмертным тебя, подарим такую возможность всем персонажам, которых ты не должен спасать по сюжету, или бить (чемпионов).

— Кстати, я не понимаю, почему вы всех монстриков называете Чем Пионами, и бойцов, коих надо побеждать, тоже чемпионами, нельзя иной термин выбрать, например, «спортсмены» или «победители», без масла масляного? — уточнил я.


— Это вопрос к сценаристам, — помощник пожал плечами, — наверное не стали заморачиваться, типа «пипл схавает». Зовите как хочешь, сие вообще значения не имеет, итак, ищи будущего противника и занимайся квестом, сколько захочешь, как будешь готов к драке, так её и проведём. Но, помни, остался лишь один шип всего.


— Ничего страшного, лишь слабак полагается на единственное оружие, умный имеет таковых целый арсенал, — отмахнулся я, — думаю, после старины Арю, макака мне покажется боксерской грушей.


Сказать по чести, если бы чемпион сам не подошёл, в жизни бы не подумал, что он таковым является, потому как оказался настоящим лилипутом, едва крупнее детёныша, полагаю, вся его мощь в скорости, ловкости и малых размерах, попробуй ещё попади в такого.


— Я - «Санни», — представился воин, — стыдно немного заваливать работой того, кто нас спас, освободил из-под власти тирана и неведомо чего ещё, однако, правила есть правила. Однако, учитывая, что манны и так много, выберем наиболее простое из имеющихся. Да не обидит вас подобное.


— Защитник невинных не должен быть обидчивым, заносчивым или гордым слишком, — я поморщился, — раз такая работа, никуда не денешься, чего бы не поручили, гуано со скал соскребать, собирать бананы, мыть попы младенцам или вешать объявления, все подойдёт.


— Почему все думают, что если мы похожи на обезьян, то непременно должны любить бананы? — собеседник вздохнул. — Ты видишь поблизости хоть одну пальму, я вот нет.


— Я больше скажу, бананы на пальмах и не растут, это какое-то заблуждение, — я кашлянул, — прости, если обидел, просто вскользь помянул, первое, чего в голову пришло. Итак, чем займёмся?


— Мы нашли новую, подходящую для жизни пещеру, но надо проверить, не живет ли в ней кто, — чемпион смутился, — раньше таких мыслей в голову не приходило, могли поселиться рядом с любым животным, ещё и помогали друг другу, но, с некоторых пор, они изменились и не хотят делиться жилплощадью, какие бы положительные моменты не несло подобное сожительство.


— Арю делает весь мир злее, больше похожим на реальный, — я нахмурился, — возможно, захочет превратить в филиал ада, где самумы добрыми покажутся те, кто сразу убивает и поедает жертв, без пыток, насилия и прочего. Ладно, посмотрю, кто там живет и можно ли его выселить или убедить пустить постояльцев на постоянной основе.


Пещера, найденная изначально выглядела жутковатой и неприветливой, стоило сделать пару шагов, как обнаружил кости, остатки шерсти, и прочее, наверняка, если бы мог чувствовать запахи, почуял жуткую вонь. Под потолком парили какие-то светлячки, разгоняя мрак, хоть это радовало, потому как где я в горах нашёл бы дерево под факел и чем огонь разжигал? И вот, сделал ещё пару шагов и тут тишину разорвал чей-то злобный грозный рык, от которого стены задрожали, а с потолка посыпались камешки и пыль, неужели опять драться придётся? В теории, раз обещали простое задание, оно таковым и должно быть. С другой стороны, мало ли чего понимают под этим термином? Монстр может быть старым или больным и нуждающимся в помощи. Пока же... я сам ответил рыком, эхо подхватило и понесло вперёд. Ответа, отчего-то, не последовало и я продолжил путь, хотя двигался осторожнее, по стеночке и, едва не столкнулся с какой-то обезьяной, оба вскрикнули и отскочили в сторону. Незнакомец был стар, сед и сутул, с потухшими глазами, в дрожащих руках держал какой-то рог.


— Вы какой-то пленник чудовища, его потенциальный завтрак? — спросил я.


— А вы тот, кто рычал? — уточнил старик.


— Будем откровенны, да, — не стал упираться я, — так какое чудовище здесь живет, скажите скорее, просто поручили его выставить или утихомирить.


— Если уж совсем правду говорить, то это чудовище - я, — признался сутулый, — понимаешь ли, очень люблю тишину, спокойствие и одиночество, а сородичи чересчур шумливы, оттого отпугиваю их громкими звуками.


— А кости у входа? — я поежился.


— Фальшивки из глины и камня, шерсть вообще моя, — собеседник подмигнул, — чтобы добыть настоящие, надо кому-то навредить, а это немыслимо, к тому же, быстро гниют и портятся, да и запах так себе. Коли не желаете сделать старика самым несчастным существом в мире, не советуйте другим занимать пещеры, умоляю, это невероятно важно.


— Как минимум, я обязан все осмотреть, мало ли, вдруг вы заложник и вынуждают такое говорить, — возразил я, — в конце концов, неужели другие столь тупы и жестоки, что не поймут желание кого-то, жить уединённо? Это же почти нормально, даже уважение вызывает, в реальном мире таких называют «отшельниками» и почитают почти как святых.


— Ладно, — обезьяна немного сомневалась, но понимала, меня силой не остановить, — следуй за мной, но помни, все секреты должны остаться внутри.
И вот мы прошли ещё немного, оказались в довольно большой пещере, по периметру её располагались фигуры. В первый момент счёл их живыми, лишь удивился неподвижности, и лишь после сообразил, что перед нами статуи, невероятно искусно сделанные.


— Это ваша работа? — спросил я у старика.


— Разумеется, — подтвердил спутник, — а чем, по-вашему, тут занят? Потому, сородичи и помешают, как можно работать, когда рядом кто-то мельтешит, путается под ногами, отвлекает? А могут ещё и сломать, нарочно или нечаянно.


— Понятно, — я прикусил губу, — но, неужели вам никому не хотелось показать всю эту красоту, не верю, что не поймут, и не оценят. Взять только обещание руками ничего не трогать, не орать, чтобы обвала не произошло, впускать не более десяти посетителей одновременно. В конце концов, будем откровенны, вы не юны и нуждаетесь в заботе, а если заболеете, не дай Б-г, кому лечить? Как поётся в одной песне «художник может быть один, а человек никак». Не говорю уже о том, что способны воспитать учеников, которые продолжат дело, возможно, создадут ещё более великие шедевры.


— Шедевры - шедевры - шедевры, — из темноты вынырнул Арю, — то, что я больше всего на свете люблю. Дорого стоят, трудно изготовить, и невероятно хрупки, ха-ха-ха. Просто идеальная цель для разрушителя, вроде меня.


— Это какой-то твой друг? — спросил скульптор.


— Если бы, — я скрипнул зубами, — таких «друзей» за глотку и в музей. Впрочем, он и так уже в нем, когда я толкну в спину, бегите так быстро, как умеете.
Меж тем, негодяй метнул Перо в ближайшую статую, взрыв разнёс её на кусочки.


— Не-е-ет!!! — завопил старик. — Что вы творите, я тридцать лет создавал эти фигуры, между прочим.



— Тем приятнее мне превратить в пыль результаты сих трудов, — хмыкнул паршивец, — какая удача, хотел, всего лишь, лишить обезьян потенциального жилья, а обрёл возможность совершить очень мерзкое злодеяние.


— Отдых насмарку, — я толкнул отшельника вперёд и кинулся к недругу, подобрав пару камней с земли, метнул в противника, но тот бросил навстречу перья, взорвав снарядили, поднял тучу пыли, в которой я скрылся, вылетел внезапно и врезался ногами в корпус врага, покатились с ним по полу.


— Имей ввиду, я сделал себя невероятно, просто-таки космически сильным, не Халк, разумеется, а то тебя через секунду не стало, но кратно сильнее любого монстра такого уровня, тонкий намек понимаешь, надеюсь? — заявил Мак. — Потому не успеешь и пикнуть, как разорву на части, попрыгушка.


— Лучше бы ты сделал себя невероятно умным, — возразил я, вырвал у преступника два пера, из крыльев, воткнул их ему же в уши, отпрыгнул, сделав сальто назад и тут же бросился на пол.


Взрыв разнёс голову жертвы на куски, но я позабыл, что в горах взрывать не безопасно, с потолка посыпались обломки, пришлось нестись прочь, на ходу подхватил старика и вынес наружу за минуту до того, как все обвалилось, благополучно и похоронив труп крылатого. Жаль, не навсегда.


— Все пропало, мои скульптуры! — застонал несчастный. — Зачем вы пришли и уничтожили мою жизнь?

— Я мог бы сказать, что крылатый варвар все одно пришёл бы и все сломал, но, это окажется плохой отмазкой, — я скривился, — должен был справиться как-то иначе, без разрушений, по сути, врагу помог. Любые извинения окажутся бесполезными. Наверное, обязан переиграть, даже при том, что две победы над врагом аннулируются. Пока же, могу предложить вам вот какую вещь. Отведу вас к сородичам, дабы могли-таки позаботиться, найдёте средь детенышей талантливых малышей, обучите их и вместе воссоздадите утраченное, лучше, чем было. А я, пока что, переиграю заново.


Не успел я закончить, как гора, в которой и располагалась пещера, задрожала, побежали по камню трещины, развалилась и наружу полезли статуи, с пылающими алым глазами, судя по всему, все, какие были созданы, включая и первую разрушенную, просто по её телу шли бесчисленные трещины. Из самой крупной раздался голос злобный.


— Думаешь, ты самый-самый умный из всех, Новичок? — произнес истукан. — Просто забываешь, с кем дело имеешь, меня можно взорвать, но не победить, всегда оставляю последнее слово за собой.


— Вправду последнее? — уточнил я. — Это здорово, поскольку ничего нового, интересного или полезного никогда не говоришь. Можно и молча атаковать, каждый раз. И да, спасибо, что снял с моей души грех и сохранил статуи. Правда, скорей всего, придётся их сломать, вы не против, мастер?


— Мои творения были добры, крылатый извратил их суть и теперь это просто опасные каменюги, — старик махнул рукой, — уничтожьте их, коли так надо.
Скульптор попытался скрыться, но сразу несколько изваяний нагнали и дорогу ему преградили, не пуская.


— Куда это собралась моя жертва и заложник? — послышался голос врага. — никуда ты не пойдёшь. Если Новичок не сдастся, сброшу вниз и пусть попробует успеть поймать, в этот раз, подготовился хорошо, тщательно. Великий герой потеряет все свои уровни, а потом и жизнь. Специально найду самых отмороженных гомосексуалистов - уголовников и велю им насиловать мальчика, пока он не скончается от боли, унижения и страха.


— Вспомнил «Побег из Шоушенка»? — спросил я. — Герою из фильма пришлось подчиниться, но я не таков и в ином положении. А ты, коли продолжишь в том же духе, сам рискуешь поселиться на зоне, и ходить в душ не иначе как с пробочкой в заднем проходе, дабы не стать любимой сучкой для отморозков. В тюрьме интернета нет, так что станешь обычным уязвимым смертным.


— Ну, придётся показать, у кого здесь все тузы в рукаве, — рыкнул негодяй.


Рецензии
Как наш мир переплетается с будущим. Изумительные повороты.
Иван

Иван Цуприков   04.07.2023 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Люблю такое:—)))с уважением:—)))

Александр Михельман   04.07.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.