Поединки чемпионов. Глава 7

Статуя схватила своего создателя и швырнула вниз, остальные накинулись на меня. Спуститься достаточно быстро я уже не успевал, хотя и попытался. К счастью, враги не могли нормально и быстро карабкаться, не были созданы для подобного, когти не острые, вес большой, конечности сгибаются не идеально, а по сути, вообще не должны. Нескольких истуканов сам сбросил, когда появились обезьяны и атаковали недругов. А ведь не должны были, видимо, создатели решили поуменьшить миролюбие. Особенно, усердствовал чемпион. Схватка оказалась нелёгкой, но скоротечной. Лишь бы негодяй после не отомстил моим союзникам, как-нибудь, а вполне мог, между прочим. Наконец, все закончилось, и мы смогли устроиться на подходящих выступах и отдышаться. Двое воинов принесли скульптора, оказалось, успели-таки его поймать, когда начал падать, повезло, взрыв и грохот привлекли внимание.


— Спасибо, вы очень вовремя, — я улыбнулся спасителям, — не прибыли бы и моя история вправду могла стать трагедией.


— Во-первых, мы твои должники, — начал чемпион, — во-вторых, эти статуи, наверняка, покончив с тобой, напали и на нас, а этого не хотелось, лучше воспользоваться фактором неожиданности, и подальше от семей, да прикончить. Тем паче, недругов и не назовёшь живыми, просто поломали каменюги.


— Мои каменюги, — мастер вздохнул судорожно, — тридцать лет обезьяне под хвост пошли. Теперь вот думаю, на то ли жизнь потратил, лишил себя личной жизни и радости отцовства, отгонял сородичей?


— Послушайте, талант даруют не просто так, — попытался успокоить я, — и всего в этой жизни не успеть, как ни старайся, ты или творец, или хороший родитель, и то, и другое не совмещается никак, иначе нигде не преуспеешь. Вы сделали выбор. Были созданы скульптором и чья вина, что творения не сохранились? С тем же успехом могли родить и вырастить детей, а Арю их бы убил. Даже страшнее, потому как статям не больно, и не страшно умирать. Все, чего создано смертными, недолговечно. Просто сделайте так, как я советовал, продолжите себя через учеников. А насколько гениальны, могли убедиться все присутствующие, кто видел статуи. Не надо плакать о прошлом, теперь получили возможность создать нечто ещё более гениальное и совершенное, эдакий новый импульс. Спросите всех, и подтвердят непременно.


— Боюсь, я утратил весь свой запал, — несчастный махнул рукой, — все, чего хочу, это покоя. Слишком велико впечатление от разрушения музея. С ним рухнула жизнь, и оказался погребён под обломками.


— Значит, переиграем? — спросил я.


— В этом нет никакой необходимости, — послышался голос хранителя и вот он явился сам, — я не вижу ни единой возможности сохранить статуи в целости, наш хакер просто сильнее, завладеет ими, в любом случае, и придётся ломать. Пока, он ничем не ограничен, кроме собственной фантазии и желания сражаться с достойным противником. Иногда, малый результат лучше, чем ничего. Пещеру себе эти обитатели гор ещё найдут, и о скульпторе позаботятся, возможно, он даже успокоится, со временем, и продолжит ваять. Ты же сразись с чемпионом, получи следующий уровень и двигаемся дальше.


— Если бы я не захотел пройти квест, ничего бы и не случилось, — я хлопнул ладонью по скале, — надо было слушать, чего говорят, и не выделываться.


— Кстати, я тут подумал, — чемпион погладил подбородок пальцами, — а ведь мы обязаны отблагодарить нашего спасителя, например, поставив ему памятник. Но, кому бы это можно было поручить?


— Мысль хорошая, занять этого славного мастера, — я облизал губы, — только вот, увы, долго это произведение искусства не простоит. Лучше уж пусть изобразит Арю, да покрупнее, чтобы угодить этому злодею, ну, глядишь, и не тронет, удовлетворённый. Тоже нет гарантии, но хоть не за что мстить будет. Редко кто обижает тех, кто в его честь возводит монументы. Главное, не спешите, прошу, мне требуется ещё около двух недель, дабы одолеть крылатого.


— А в этом что-то есть, между прочим, — старик вдруг хитро улыбнулся, — готов взяться за дело, знатно отомстим нашему обидчику, но он об этом никогда не узнает, только смотри, одолей его непременно.


— Постараюсь, — кивнул я, — а пока, господин чемпион, не будите ли так любезны и окажите честь сразиться со мной?


— С превеликим удовольствием, — обезьяна подмигнула, — постараюсь не поддаваться, как бы сильно этого не хотелось.


Мы поспешили на соответствующую площадку, вырубленную прямо в скале. И противник как раз к ней спиной и стоял. Я изогнул хвост и выстрелил шипом с ниткой, соперник чуть голову убрал и снаряд пролетел мимо, вонзился в камень.


— Ты промахнулся и лишился последнего шипа, — прокомментировал воин.


— Нет, — ответил я и резко рванул нить, оторвав кусок скалы, начал первую втягивать в хвост обратно.


Обезьяна начала поворачиваться и получила обломком в голову, который разлетелся на кусочки, освободив шип, я его ещё и поймал, отцепил от нити и метнул, соперник выставил руку и острие пронзило ладонь, раненый застонал. Он и после первого удара не очень хорошо себя чувствовал, а тут и вовсе на одно колено упал.


— Удар железным хвостом! — воскликнул я и ринулся вперёд.


Чемпион закрыл голову руками, готовясь блокировать, а я схитрил, хоть и прыгнул, но не долетел, приземлился рядом с жертвой, и приложил коленом в лицо, отшвырнув на спину, второй прыжок и всем весом приземлиться ногами на живот, выбив из бедолаги дух, теперь ещё раз подпрыгнуть и уже упасть на колено, впечатал кулаком между глаз. Добавить кулаками, раз за разом, хорошо, кровь не брызжет, а то было то ещё зрелище. Такого храбрец уже не перенёс и предпочёл потерять сознание. Начался знакомый процесс, и получил тройку, но не оценку, а карту соответствующую. Подрос и добавил себе ещё шип. Окружающие немного испугались жестокости ударов, даже приветствовали победителя как-то негромко, со смущением, но все же порадовались, особенно когда их сородич излечился и как раз наоборот, с живостью поздравил.


— Возможно, я и был быстрее, изначально, — заявил он, — но ты оказался слишком хитер, а после того фокуса с камнем, я уже не был в состоянии продолжать поединок, голова кружилась и покачивало. И с каждым пропущенным ударом становилось все хуже.


— Да, есть у заклятья, произносимого вслух, преимущество, что можно им воспользоваться, но применять не то иное, — я смущенно почесал затылок.


— Я вообще не понимаю, зачем ты орешь, — хранитель кашлянул, — заклинания работали у Мимса, у тебя такой магии нет, только хвост, стальным ничего не становится, просто наносишь сильный удар. Нет, можем наделить подобным, несли хочешь.


— Не надо, — я отмахнулся, — хотя и жаль, я думал это дар всей нашей породы. Полагаю, продолжу в том же духе, просто потому, что это прикольно. И бывает полезно иногда.


Теперь мог вернуться в реальность и несколько отдохнуть. Вымотался так, словно чемпионат выиграл, наверное, по сути, так оно и было. Если задуматься, даже благодарить должен хакера, без него игра была куда скучнее и проще, чемпионы как-то не впечатляют. Впрочем, они пока низкого уровня, дальше пойдут куда более опасные и смертоносные. И ещё, не удивлюсь, коли поддаются немного, дабы больше в себя верил и скорее рос. Ведь если Арю проиграет, возможно, заскучает и отстанет от фирмы, наконец. Родители и телохранители ждали у входа, волновались, и было отчего, но оказалось, не напрасно. Не успели мы и подойти к машине, как раздался гудок, из-за угла появилась огромная фура и понеслась на нас, меня обратно в подъезд утащили, остальные разбежались, водитель успел выскочить из машины, благо, имел хорошую подготовку, авто оказалось сметено и впечатали в стену дома, смяв и ещё и обломками завалив.

Как понимаете, грузовиком управляли на расстоянии, с помощью пульта управления и камеры. Не мог Арю обойтись без мести и тонкого намёка на толстые обстоятельства. И попробуй ещё отыщите его в городе, может прятаться где угодно. Мама плакала от страха, отец был мрачен, как туча, да и телохранители изрядно нервничали. Меня вообще усталость спасла, среагировал не так остро, как мог бы, лишь позже дошло, что находился достаточно близко от гибели. Родители долго уговаривали завязать с игрой, пришлось рассказать им об уговоре. Тут без вариантов, или я побеждаю психопата, или нам конец. Михаил, подбросивший мне такую халтуру, виноват не был, но все же позвонил ему и наорал, описав все свои проблемы.


— Да если бы я знал, — собеседник сглотнул, — кто вообще мог знать, что компьютерные игры прямо на только опасны, и вредят не только зрению, и психике, но и самой жизни, стоит лишь столкнуться с полностью отмороженным маньяком. Я о подобных случаях лишь в кино смотрел и в книгах читал. Думаю, и сам брошу такую работу, лучше начну блог вести и рассказывать в нем об Новых играх, куда безопаснее. И деньги неплохие.


Я бы порадовался за приятеля, но все еще немного сердился на него, пусть зарабатывает, а мне «не до жиру, быть бы живу». Всю ночь не спал, трясло, только глаза закроешь и предстаёт фура несущаяся. Разумеется, утром был в ужасной форме, а надо как-то ещё собраться и побеждать. А в том, что Крылатый сразу и нападет, не сомневался ни минуты, иначе и быть не может. Единственный выход, выпить баночку энергетика. Конечно, очень вредно для здоровья, особенно школьника, никому бы не посоветовал употреблять, однако, когда речь идёт о том, жить или умереть, здоровьем можно и пожертвовать. Пока же, покорно позволил подключить к себе датчики и надел очки виртуальной реальности. Провёл все процедуры. Горных республик хватало и с избытком, но мне они надоели смертельно, после загляну, хочется какого-то разнообразия, например, «Молдавия», там тепло, хорошо и мухи не кусают, и никаких, мать их, гор. И точно, как переместился, а кругом виноградники бескрайние, жаль, поесть не выйдет, потому как все нарисованное. Главное, небо хорошо видно, трудно оттуда подобраться незаметно. Не успел и понять ничего, как из земли полезли корни и попытались обвить, пришлось удирать, прыгать туда-сюда, чтобы не схватили, очередной сюрприз от хакера.

Местных жителей не видать, спрятались, оказались в плену, погибли или являются растениями? В принципе, логичный вариант. Когда у тебя летающие, плавающие и роющие твари идут отдельными разновидностями, придумать монстров чисто наземных, в таких количествах, непросто, а растения хороший вариант. Причём, можно сразу три вида создать чудовищ, растения, деревья и грибы. Они как бы не совсем одинаковые, но противники сложные. В чем, кстати, сразу и убедился, к своему великому сожалению. Кто-то пробовал сбежать от корней, прыгая по лозам? Скажу по секрету, занятие не самое простое и не слишком приятное. Если бы не энергетик, я и пяти минут в таком темпе не выдержал, да и без того рисковал попасться. Теперь виды ни капельки не радовали, мягко говоря, и, главное, вредить никому нельзя, потому как мирные граждане и все такое, сразу поражение, или, как минимум, снижение линии жизни, поскольку, манна по нулям.


— Мистер Арю, вам не говорили, что повторяться не хорошо? — выкрикнул я. — Ведь уже натравили разок на меня местных жителей, стоило бы выдумать новенькое чего-то.
— Зачем, если метод плохо или хорошо, но работает, — послышался голос злодея неизвестно откуда, — тем паче, если от обезьян ты смог убежать, здесь не выйдет, виноградники тянутся на мили в обе стороны. Останется лишь дождаться, пока ты полностью вымотаешься, а после схватить и добить.


— Не хотели мы такого делать, — хранитель появился в воздухе, — да только придётся, с этого момента все местные, подчиненные чужой воле, считаются врагами и их можно калечить, после схватки сразу исцелятся. Преимущество компьютерного мира.


— Думаете, вы очень хитрые и изобрели нечто интересное? — хохотнул хакер. — Даже жалко таких горе специалистов. Знаете, почему не можете со мной справиться? Да, просто-напросто, дураки.


Я сразу заподозрил неладное, попробовал ударить нападающего хвостом и сразу потерял часть жизни. Но, разве хранитель не сказал, только что...


— Все предельно просто, — пояснил Арю Мак, — в момент нанесения удара, я освобождаю раба, на время и удар приходится по невинному, за что следует наказание, а потом опять захватываю и атакую с чистой совестью. Всегда буду на много шагов впереди, так что наш бедный мальчик просто-напросто обречён на провал, и лишь зря себя мучает. Сдаться проще и признать поражение, а после понести за это соответствующее наказание. Зато, после, уже никто не посмеет со мной связываться, даже спецслужбы. Ядерную войну, возможно, и не начну, пока что, ведь из-за неё можно остаться без интернета, а вот в следующих выборах могу и поучаствовать, есть же голосования электронные, немного пошалю и на трон страны может сесть очень неоднозначный персонаж. А не захотят этого, придётся мне выплатить очень немаленькая сумму в триллиарды евро, и никуда не денутся. Или, скажем, с помощью нейросети, сгенерирую фальшивое выступление президента или кого-то из правительства и выложу в интернет, с любым заявлением, от того, что сдаёмся, отдаём все полученные от Украины земли, обратно, Сахалин и другие острова Японии, а Территории от Урала и до моря, Китаю, и готовы платить репарации с контрибуциями, а нефтяные вышки с прочими ресурсами, а так же свое ядерное оружие, передаём в вечное владение Америке и Великобритании, и пусть потом власти доказывают, что никто и ничего такого не говорил. И вообще, вы с кем спорить удумали, помните, мальчишка мне ещё где-то для чего-то нужен, как игрушка живая, а вот вы, мягко говоря, нет, потому, просто умрете, не советую под ногами путаться, вне зависимости от того, на фирму работаете или на ФСБ, потому как я плевать хотел на спецслужбы, они меня в жизни не достанут и не найдут, даже если сидеть буду в соседнем кабинете.


— Ну, ты говори - говори, да не заговаривайся, хвастать любой может, как бы после, за свои слова, отвечать не пришлось, — хранитель явно обиделся, — не говоря уже о том, что угрозы лицу, находящимися при исполнении, это уже срок.


— При том, что я занят шантажом, угрожаю прикончить многих и произношу откровенно антиправительственные речи, мне и так срок полагается, — фыркнул безумец, — лучше полюбуйтесь тем, как ваш ставленник умрет и готовьтесь, знаю имена, фамилии и адреса всех айтишников, которые мне противостоят, и их семьи, так что, когда закончится уровень игры, найду чем заняться. Бегите, кролики, и прячьтесь, но помните, это бесполезно. А не сумею найти, заставлю. Если не захотите, чтобы поезда начали массово сходить с рельсов, самолёты падать, сдадитесь, как миленькие.


— Ты так говоришь, как будто имеешь в руках абсолютное оружие из боевиков, которое помогает подключиться к любой технике, — не сдавался мой спаситель.


— А оно у меня есть, с рождения, мозг называется, — пояснил Арю, — потому, могу все и даже немного больше. Чтобы меня победить, придётся отключить весь интернет в мире, но кто на подобное пойдёт.


К сожалению, никто не знал, правду говорит хакер или просто хвастается, но то, что он вправду на многое способен, очевидно, по тому, сколько сотворил. Неужели хранитель и его команда умрут или бросят меня одного? И ещё, только что пришло в голову, а ведь наш враг может оказаться не одним человеком, а целой командой, бандой, чего мы видели-то, его бота? В таком случае, один играется, остальные неведомо чем заняты и какие кровавые дела творят. При таких талантах, точно ни одну такую фирму на деньги разводит, может иметь на своём счету миллионы, если не миллиарды, а у кого наличность, в нашем продажном мире, у того и власть.


А дальше, зависит от того, кому свои услуги предложить. Те же американцы за фокусы с выборами, удачные, отдадут любые деньги, лишь бы обстановку дестабилизировать, а наш Мак, однозначно, не патриот, ни в одном месте, более того, вообще может оказаться шпионом и наймитом. В любом случае, ситуация аховая. И нельзя забывать одной вещи, если даже спецслужбы найдут безумца, точно заставят на себя работать, если он не уже, а под таким прикрытием можно, скажем, отомстить, кому пожелаешь, да замаскировать под несчастный случай. В общем, попал я в переделку, как и обычно, из которой выбраться практически невозможно. Да я уже обливался потом и ноги гудели от попыток не дать себя повязать корням, и ведь скоро все закончится, стоит лишь пропустить одну единственную атаку. И понятия не имел, как выпутаться из ситуации. Но, кто-то нажал на паузу, и картинка вокруг замерла.


Рецензии
Рискован ваш герой. В принципе, я уже привык к их победам, и настрою их на это. Даже из последних сил. Спасает хорошая логика.
Иван

Иван Цуприков   05.07.2023 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Герой без риска не герой совсем:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   05.07.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.