Поединки чемпионов. Глава 8

— Мы все понимаем, — послышался голос хранителя, — но ситуация зашла слишком далеко, мы придумали кодовое слово, в любой момент произносишь его, и игра уничтожается, везде, на любых носителях, подключённых к интернету. Более того, все появившиеся позже копии так же сотрутся, сколько бы времени не прошло.


— Вы только про спор забываете, коли не выиграю, мне все одно крышка, как и родителям, что ещё страшнее, — я нахмурился, — потому, никаких кодов самоуничтожения, лучше сделайте так, чтобы меня не наказывали за драку с виноградниками, и с другими «зачарованными, это важнее, иначе не вытяну.


— Если бы это ещё так просто было, взял и сделал, — собеседник вздохнул, — мы всю ночь коды переписывали, а поганец в минуту придумал, как обойти, просто не сделаем этого быстро, извини.


— Тогда хоть чемпиона как-то пометьте, — взмолился я, — примитивно, но заметно, плиз, мне необходимо вырваться из уровня, пока не стало поздновато.


— Это можно быстро сделать, только тебе его ещё и найти надо, — пояснил спаситель, — держись уж, понимаем, что трудно, однако... Главное, что ты ещё мимо него не проскочил, а то пришлось возвращаться.


И вот мне дали немного отдышаться, потом рванул дальше, все так же чудом уклоняясь, но тут послышался крик и громкий мат, явно голос помощника.


— Что там такое? — ужаснулся я.


— Некоторые из нас имели глупость поставить свои машины на одной парковке, — пояснил собеседник, — и их только что снесла очередная фура на внешнем управлении. Чинить там будет просто нечего, заодно и несколько гражданских лишились автотранспорта. Это нам за паузу прилетело. Ничего, попадётся ещё мерзавец, лично придушу, своими руками.


— Придушил один такой, — влез в разговор хакер, — просто помни, кто над тобой навис, а значит, шансов на спасение нет и не будет, готовьтесь, до двенадцати вечера никого из вас в живых уже не останется, а новые айтишники побоятся приходить, потому игра окажется в моем полном распоряжении, изменю, по своему желанию, как посчитаю нужным. И я знаю, чего задумали, добраться до чемпиона. Вот возьму его и уведу, заставлю спрятаться подальше. Или усилю настолько, что ваш ставленник его не одолеет ни в жизнь.


— Не лезь в разговор, мы все это уже слышали, — рыкнул спаситель, — и если чемпиона спрятать, какой толк от игры?


— Ну, если так настаиваете, — поганец хохотнул, — получите и распишитесь в получении, мало не покажется, вот и чемпион, сам его отмечу.


Лозы виноградные впереди начали расти, переплетаться, пока не уподобились человеческому телу, единственно, когда ногами переступал, корни сразу в землю погружались. То же мне, нашёл опасного недруга. Я вспомнил, что случилось, когда Арю схватился за нить, сразу родилась идея, выстрелил шипом в нижнюю конечность твари, потом закружил вокруг неё, уходя от чудовищных кулаков, пару веков для надежности, рывок и лозы просто вспыхнули, срезал их, как лазерным мечом. Враг с грохотом завалился, но помирать не собирался, пока что, лишь уровень жизни снизился. Ладно, будем продолжать, в том же духе, благо, шип никуда не делся не сломался, резко втягиваешь его обратно, теперь злодей опасность осознал и старался обеими ногами не наступать на твердь одновременно, дабы не смог его убить, но я-то не гордый, можно ноги и попеременно обрезать. Мне же самому, пока что, ничего не делалось, простые враги держались немного в сторонке. Куда веселее стало, так сказать.


Впрочем, недруг выдумал кое-что, не дал на одной из конечностей погаснуть пламенем, и начался пожар, а если сгорит кто-то из невинных, я однозначно, проиграю и потеряю уровень. Больше случайно, вынужден признать, мне на дороге попалась голова растительного великана, обрадовался, подпалил её и тут из дыры упало некое семечко, я сразу по нему нитью полоснул, уничтожив, и линия жизни врага почернела, да и обнулилась, только вместо победы, послышалась печальная музыка, карта с моего уровня отвалилась и сменилась двойкой, воздух вокруг замигал и очутился я на предыдущем уровне перед уже проигравшим до того чемпионом.


— Что за дела? — полепетал я растерянно.


— Понимаешь, ты монстра из виноградника не просто победил, а совсем убил, с концами, зернышко надо было захватить, а не уничтожать, — пояснил хранитель виноватым тоном, — наверное, стоило предупредить, но эту штуку создал как раз Арю и очевидно с целью подставить, а поняли истину поздновато.


— Ладно, мать-мать-мать, начинаем заново, — я сощурился, — будем иметь ввиду на будущее, что сюрпризов подготовили массу.


В первую очередь, я выстрелил в противника из хвоста и угодил ему в глаз, не успел и дернуться. Да, снова вернул себе потерянный уровень, но устал крепко, а предстояло проделать столько в его заново. Мягко говоря, не повезло, и что самое обидное, на ровном месте, из серии, «ничего не предвещало», я сел на землю, тяжело дыша.


— Ну, как тебе? — поинтересовался Арю. — А ведь это ещё даже не начало, я столько подобных трюков придумал, что ни один мастер боя не справился бы, мальчик же необученный и подавно.


— Ничего, учитывая, что я, по сути, ходячий покойник, посадят меня на амфетамины и никакие твои хитрости не страшны, — отмахнулся я, — пусть после проживу и недолго, но тебя, проклятого психопата, с гарантией уделаю.


— Амфетамины, это перебор, — не согласился спаситель, — а вот экзоскелет арендовать милое дело, чтобы двигался много и долго, и уставал кратно меньше, такие есть, просто не используются из-за дороговизны, однако, случай особый, потому... В общем-то, его уже везут. Нашему хакеру удалось спецслужбы напугать достаточно, а разозлить ещё больше, возьмутся серьезно, средств не пожалеют, а значит, кое-кому крышка.


— Как же я вам благодарен, — я улыбнулся.


— Хоть бы не хвастались, покойники, — Мак скрипнул зубами, так что слышно было, — я же вашу машину с оборудованием не подпущу, чай не на танке поедите, так что пропадёт экзоскелет. А за использование парнишку накажу жестко. Помнится, был у него друг по имени Михаил, недавно с ним переговоры вели, так вот, ликвидирую его гражданство, прописку, счета и собственность. Была нормальная семья, стали бомжи.


— И правильно, — я потёр руки, — потому что сейчас на моем месте должен был быть он. Вот пусть и почувствует. Об боль, хи-хи-хи. И от маньяков так же польза
должна быть, подставщиков наказывать.


— Ты сейчас серьезно? — поинтересовался главный враг. — Или пытаешься так меня перехитрить, чтобы спасти друга?


— Послушай, у меня все тело болит, мышцы ноют, будущее неведомо и темно, разумеется, я серьезно, — я скрестил руки на груди, — не карать же этого предателя потом лично, с риском сесть в тюрьму, а тебе все одно по барабану, одной жертвой больше, одной меньше.


— Тебе бы в покер играть, — проворчал злодей, — тогда покараю, как описал, случайного человека, первого, в чью фамилию пальцем ткну. Подожди две минуты, программу запущу нужную. Чудесно. Могу так развлекаться бесконечно.


Меж тем, хранители вовсе не шутили, я буквально почувствовал, как на меня что-то надевают, поверх датчиков, видимо, врагу специально сказали, что машина вот-вот прибудет, хотя, все давно уже доставили. Очень логично, типа, все одно догадался бы, а вот сделать уже ничего не сможет. Сразу так легко стало, хотя, осваивать все же необходимо, как и любую вещь, потому как прыгал теперь высоко и постоянно бился головой о потолок, пусть он и мягкий, а неприятно, есть шанс просто сломать себе шею. Не говорю уже о том, что кулаками по стенам бить не рекомендуется, можно их и проломить ненароком, а кому после платить за ущерб, спрашивается? Ну, и на локации тоже двигаюсь иначе, надо подстраиваться, но зато, главное, не так сильно уставал, а это важнее всего, теперь смогу быстрее и лучше проходить уровни, не боясь свалиться где-то на середине пути и умолять врага о пощаде, что было бы отвратительно, да и спор проиграю, со всеми последствиями.
Ну, теперь можно драться нормально, и спокойно, ловко уворачивался от корней вражеских, в три раза быстрее преодолел то же расстояние, что и в первый раз, чемпион ждал на том же месте, оставалось с ним сразиться, порезать на кусочки и со спокойной душой дальше. Но, тут вмешался хакер, не мог же он спокойно позволить мне пройти уровень, после того, как так эпично опустил ниже.


- Полагаю, тебе кое-чего добавили? – спросил он сухо.


- Видимо, - подтвердил я, - а что, это какое-то ужасное преступление?


- Если речь обо мне, то – да, - рыкнул Арю, - нельзя до такой степени себя усиливать, так и выиграть можно, а моя цель заставить тебя продуть, а после погубить, показательно.


- Вот и попробуй сделать это так, чтобы мне даже экзоскелет не помог, - предложил я, - зато, куда больше чести в случае победы. А так подумай, ну, кто станет воспринимать серьезно террориста, одолевшего в компьютерной игре школьника? Другое дело, если мальчик в доспехе, тут надо серьезно постараться. А теперь простите, мне заново надо разобраться с местным чемпионом и не допустить той же глупой ошибки.


Я накинулся на великана, резал его на части куда быстрее, чем в первый раз, наслаждаясь процессом, даже ухитрился поймать голову гиганта, и вот тут увидел хакера в образе крылатого монстра, как прежде, только теперь у него из ноздрей ещё и дым валил.


- Полагаешь, я не думал о том, каким способом тебе попытаются помочь? – поинтересовался враг. – Очень даже, и потому разработал запасной план. Если сейчас проиграешь, останется последняя возможность, но с моей новой силой, и таковую потеряешь. Потому, у нас расклад прост, приказываешь снять с себя все лишнее, или дважды сжигаю, а после начинаю расправу в реале, считаю до, ладно, сразу и закончим.


И вправду ударил струей пламени, только я развернулся и подставил себя, прикрыв голову в тщетной попытке её спасти, загорелась-таки, в ладонь мне упало семечко, зажал его. Линия жизни практически полностью обнулилась, да не совсем, стоило противнику на секунду прерваться, чтобы восстановить дыхание, как создатели игры объявили о победе и продвинули меня по уровню, вылечив и добавив карту – четверку.


- Это что вообще? – взвыл Арю. – Вы решили меня целый день бесить, дразнить льва, так сказать, искренне этого не советую, закончится дурно, потому как выживших просто не останется, я подобного не прощаю.


- Лев, вообще-то, нападает открыто, а не исподтишка, - возразил я, - и ещё, простите за подробность, разве не начали первым фокусничать? Нападение местных, появление зернышка у великана, огненное дыхание. Всего лишь, пытаюсь выжить, снизьте градус напряжения, и тогда мы так же уберем лишнее, а то, простите, получается не противостояние, а спланированное убийство. Что-то не нравится, отлично, продолжим бой, ну, дракон огнедышащий, яви свое пламя, я готов к этому.


И уж конечно, злодея не надо было просить дважды, только я был теперь кратно быстрее, и прыгал втрое выше от обычного, попробуй ещё попади, принялся кружить вокруг противника, выжидая, стоило тому чуть задержаться с разворотом, немедленно получил шип в спину, ближе к шее, закричал от ярости, а я вновь прыгнул, крутанул нить, так что она прошла над головой негодяя, скользнула вниз, поджарив нос и оказалась на шейке, теперь рывок и бестолковка отделилась, полетела вниз. Недруг просто исчез.   


Рецензии
Захватывающее развитие. Очень интересная глава. Ваш Герой, как всегда на высоте.
Иван

Иван Цуприков   06.07.2023 05:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   06.07.2023 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.