Колибри Любви и Мир

Эпиграф:
«Ты цени его, цени
Твой прекрасный дар Любви!»
               (Ирина Мирдар)


А где же он?! А нет такого!..
* * *
Ах, как же сердце трепетало,
Когда свежо всё было, ново,
И я тебя лишь узнавала!

Как каждый раз щемило душу,
В ней замирало сладко-сладко…
Я чувствовала: «А ведь трушу!»
И пальцем я вела в тетрадке,

Ища твой номер телефонный;
Иль глядя: «Вдруг ты мне звонил?!»
В манерах не был ты «как сонный»,
Был обходителен и мил.

Друг к другу как стремились оба;
И нет препятствий на пути!
А тело ныло недотрогой:
«Ой, подойди!.. Не подходи!!!»

Противоречий тихий лепет
Вздыхал в цепях Ума тюрьмы.
Качался Мир. И в лёгкий трепет
Его вводили вместе мы.

Дышал он с нами в благе чУдном,
Кормился россыпью надежд…
* * *
Но в тихом мраке беспробудном
Рос ропот страждущих невежд.

- «Да разве ж вы то заслужили?
И не по праву вам то брать.
Вот все бы «просто так» любили!!
Да вот любого так обнять!..»

- Да где ж «любого»?! И не «просто»,
А очень сложным мы путём
По карте Мира утром звёздным,
Чуть пробудившись, а идём!

Идём, спешим! Так, будто скоро
Конец несчастьям! И с войны,
Увидев в будущем опору,
Вернутся стойкие Сыны.

И пары создадут. И в Мире
Возрадуется дружный люд.
Вот для того в Святом Эфире
Потоки нежные плывут.

Вот для того и Сердце кличет
Того, кто стоек и в Любви.
И сонмы малых райских птичек
Парят. И с ними ты живи!

И наслаждайся Мерой Жизни –
Той, что пока тебе дана.
И помни, что в родной Отчизне
Он – столп! Ты – верная жена!

Он – твой Мужчина, стержень Духа;
Иль лишь в мечтах, но – твой герой!
И, напрягая Корень Слуха,
Ты песни радужные пой!

Как те колибри, что порхают,
Искрятся в отблеске лучей;
О счастье нашем будто знают:
«Чей он? Чей, чей? Ничей. Ничей?!»

* * *

Что ж мы так спорим меж собою?
Себя все силимся понять?
Висим меж Небом и Землёю…
А обернуть бы время вспять

К тому Истоку отношений,
Когда чист, свеж еще родник!
Когда Любви кристальный Гений
К обеим Душам так приник!

Так где же он?! Где ты? Мой рОдный!
Ты мне навстречу проявись!
И Родине чтоб стать свободной
Ты Райской Птицей обернись!

С тобой гнездо своё построим,
С тобой напОим Негу Дня;
Тебе – быть для меня героем!
И ты люби, люби меня!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6579
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии