***

Я сама себе сила.

Я сама себе руки, которые вытирают слёзы с щеки. Сама себе поддержка и опора, со стальным стержнем и пониманием, что со всем справлюсь. Внутри меня ответы на вопросы и сила, которая позволяет не опускать рук и не сдаваться. Спросишь меня в чем сила? В слабости.

В слабости дать себе возможность проживать жизнь так, как хочется. Ставить цели, избирательно подходить к окружению, заниматься саморазвитием и жить во благо собственного удовольствия. Это работает по принципу формирования определенного круга людей, которые мотивируют быть лучше, могут помочь и просто являются интересными и мудрыми. Это слабость день за днем следовать зову своей души и брать то, что нравится, начиная от одежды и заканчивая делом всей жизни.

Теперь я сама себе дом. Я научилась не бежать от одиночества, а познакомилась с ним, взявшись за руки. Я узнала, как много могу решить и как ни на кого не рассчитывать. Я стала себе надеждой на лучшее завтра и заполнила жизнь истинными целями и желаниями. Я обрела в себе дом, пройдя период одиночества, трансформируя боль в свободу. Теперь я могу позволить себе быть слабой. И в этом моя сила.

Алиса Лисовая


Рецензии