Кто Вы для меня? Доктору психологии Н. Г

Кто Вы для меня?
Доктору психологии Н.Г.

It’s not the beauty that expresses yourself but the personality that touches the heart.
Anonymous author

Вас определяет не внешняя красота, а Ваша личность, которая касается сердца.
Неизвестный автор


Так уж произошло, что я пишу какие-то странные заметки по поводу дней рождения близких мне Людей.

К Счастью для меня, Вы позволили мне ввести Вас в Близкий Круг моих Друзей.


И, каждый раз, когда мы встречаемся, или говорим по телефону, я не могу не ощутить Одну Особенную Черту Вашего Характера:
Настоящую Любовь к Другому Человеку.

Этот Ваш Неподдельный Интерес к другому индивидууму заметен издалека!

Он выражается:
- В Доброте Света Ваших Глаз;
- В Вашей Доброжелательной Улыбке;
- В Вашей Совершенно Неподдельной Манере вести разговор, взвешивая каждую мысль и каждое слово;
- В Вашем Искреннем Желании объяснить всем и каждому Важность того, что Вы рекомендуете;
- В Вашей Вселенской Мудрости, которую Вы, на мой взгляд, черпаете из Самых Потаённых Глубин Космоса…

В Ваш Очередной День Рождения я Желаю Вам
Самого Крепкого ЗДОРОВЬЯ,
Множество Радостей от Ваших Близких,
Удачи во всём и всегда, особенно, в Вашем Ненасытном Желании Совершенствовать профессиональные навыки,
Исполнения Всех Желаний,
Много Радостей и поменьше неприятностей,
И ещё Много-Много Всего того, что Вы сами желаете себе и Вашим Близким!!!

С Днём Рождения!!!

23.06.2023 г.


Рецензии