Русские поэты о правителях, лакеях вечных Европы,

Юрий Горбунов

Русские поэты о правителях, "лакеях вечных Европы, ее духовных рабах…



Помните стихотворение А. С. Пушкина?
Оно написано на вечные времена для любой страны и нации, не только для России!!!

ЛАКЕИ ВЕЧНЫЕ ЕВРОПЫ, ЕЁ ДУХОВНЫЕ РАБЫ,

...Лакеи вечные Европы,
Её духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы,
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно,
Чужому - вверившись - уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей - чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю... только господина
И вечно кланяться ему...

*****

Пушкинская традиция сохраняется в русской поэзии до настоящего времени. Её приняли на вооружение многие поэты. Не только классики. Но и современным нам поэты.

Татьяна Глушкова

ЧАС БЕЛОВЕЖЬЯ

Когда не стало Родины моей,
я ничего об этом не слыхала:
так, Богом береженая, хворала! -
чтоб не было мне горше и больней...
Когда не стало Родины моей,
я там была, где ни крупицы света:
заслонена, отторгнута, отпета -
иль сожжена до пепельных углей.
Когда не стало Родины моей,
я шла тропою к Неземной Отчизне.
Но даже там, как на горючей тризне,
не пел волоколамский соловей...
Когда не стало Родины моей,
в ворота ада я тогда стучала:
возьми меня!.. А только бы восстала
страна моя из немощи своей.
Когда не стало Родины моей,
воспряла Смерть во всем подлунном мире,
рукой костлявой на железной лире
бряцая песнь раздора и цепей.
Когда не стало Родины моей,
Тот, кто явился к нам из Назарета,
осиротел не менее поэта
последних сроков Родины моей


*****
Нередко вспоминают в наши дни и гражданские стихи Н. А. Некрасова о подлых временах....

А. Харчиков

БЫВАЛИ ХУЖЕ ВРЕМЕНА, НО НЕ БЫЛО ПОДЛЕЙ!


Наверное, о наших днях словесник-чудодей
Сказал, что "хуже были дни, но не было подлей".
Воры сошлись на карнавал, страна - притон рвачей,
И сатана в ней правит бал и холит палачей.
Орёл заклёваный лежит, а лев - не царь зверей,
Ослы столпились у руля и умных прут взашей.
В башке у пьяного царя труха гнилых идей
Аристократом нынче стал зарвавшийся плебей.
Аристократом нынче стал зажравшийся плебей
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Трясут державную казну пройдохи всех мастей,
Завод сдыхает без гроша, колхоз - без трудодней.
Всё больше в небе воронья, а крысы - всё наглей,
Водящих за нос - пруд пруди, прореха - на вождей.
Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей
Бывали хуже времена, но не было подлей.
Разврат, болезни, нищета ползут из всех щелей,
Умри коль нету кошелька - бесплатно не болей!
Коль туп, так силу почитай, побитых не жалей
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Кради, воруй, насилуй, грабь, себя в себе убей
И упивайся, как алкаш, и водку в глотку лей.
Ждёт наркомана анаша, токсикомана - клей,
Дубина, нож и автомат минуты ждут своей.
Отбрось приличия и стыд, "тащись", "торчи", балдей
И на несчастиях чужих скорее руки грей.
Бери за горло, шантрапа, порядочных людей
Бывали хуже времена, но не было подлей!
Хоть всуе Бога поминать грешно, но ей же, ей
Бывали хуже времена, но не было подлей,
Бывали хуже времена, но не было.


*****

Не так давно по интернету пролетело печальное стихотворение о горе, переживаниях одной женщины. Все решили, что оно написано профессиональной поэтессой. Потом оказалось: написала его обыкновенная русская медсестра по фамилии

Оксана Афонина

СВЯТОЙ И ГОЛОЗАДЫЙ НАШ НАРОД

Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши праведные ж...пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач – там гордость и почет…
Передовик завода – честь и слава.
И на курорт целебный каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я – гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что – им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен те, русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила нашей, русской речи,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А батюшка на джипе мимо жмет,
Желая всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,


Учится в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты – непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, твою создавших славу?­


Рецензии