Семья

Любовь меня вновь окружила
Теперь напрямую питаюсь
С кем раньше невидимо было
Теперь без оглядки встречаюсь

И тот не поймёт кто не знает
Что в дружбе её проявленье
Любовь же порой затыкает
Мужчинами это явленье

И "с кем-то" зачем отношенья
Когда только вышла "из плена"
Друзья мне помогут "где надо"
Стабильная это система

Опора во мне а не где-то
В основе о детях забота
И чтоб они были в порядке
До ночи со мною работа

Являясь источником силы
Тебя навсегда отпуская
Решу я проблемы любые
Вниманьем детей укрывая

И мне не имеет значенья
Что те кто трубит безопасность
Свои продвигая решенья
Собою являют опасность

По факту в тебе не нуждаюсь
Во мне ощущенья другие
С тобой мы довольно старались
Но дальше я двигаюсь с ними

Ведь что бы со мной не случилось
"Семья" мне спешит на подхват
С кем были мы с тем и остались
Бабуля,  Мамуля и Брат.


Рецензии