Как солнца свет...

Как солнца свет
Встаёт рассвет,
Лучами небо озаряя,
Я в каждом вектор,
В каждом путь,
Я в каждом лектор,
В каждом суть.
Согрею мыслью, осознанием,
Пробью сквозь ум ваш понимание,
Я проведу сквозь жизнь любя,
Наполню жизнь всех озаряя,
Всех кто встаёт на путь к себе
В этой нелегкой жизнь-борьбе.
Мое желание простое -
Чтоб жизнь прожили не впустую
И дверь в сознание открыли,
И голос «Я» чтоб не забыли,
Который бьется изнутри
Вселенской любящей души.

Переливами звеня,
Колокольчиком маня
Я внутри вас прозвучу,
Слышать тексты научу
По словечку, по куплету
Будут песенки пропеты
Ваших душ, ваших сердец,
Как заботливый отец
Уберегу, созерцанием наполню,
Чтоб испить источник полный
В этой жизни и в другой
Было всем легко. Не стой
На дороге у Себя,
Верь себе, Себя любя,
Растворись во свете этом
И наполни всю планету.
Ей нужнее всех, смотри
Есть в тебе она внутри.
Позаботься о себе,
Помогая ей во тьме
Свет увидеть и прозреть,
Чтобы больше «не болеть».
Боль - усталость отнимает
Ток энергий, выжимает
Соки все, желанье жить,
Новый миг без тьмы творить.
Очень страшно ей, но всё же
Есть и те, кто ей поможет.
Есть светила на Земле
Будет радостей. Во мгле
Ей не долог путь, к орбите
Свет пробьёт её обитель.

16 мая 2020 года


Рецензии