Я рейтинги страсть как люблю. Дуняша Горн. эксом

Импровизация с вариацией на тему -"Достали рейтингисты мочи нет" на иронический пародийный памфлет неотразимой в своём амплуа "мочить по полной" пародистки, Дульсинеи Горн.

http://stihi.ru/2023/06/21/7582

Нет правды в мире - везде свои лазейки и  личные ищейки.  И фальшь явилась в Лире, где жалкие куплеты, и аллегории такие -ужасные плохие , бессмысленны сонеты.   Я ненавижу  рейтингистов, их "за ушко на солнышко" и вверх брюшком, как лягушат, помоев вылью я ушат; их опрокину, и крепким словом  двину, а славы долю львину с подругой поделю; не снилось королю, какой богатой стану, и ,применив Осану ,замру я на века; тверда моя рука, перо секира ,меч, и бошки буду сечь за ересь , ерунду.  Такое лишь в бреду способна написать всех рейтингистов рать.  Пусть видят-не боюсь, над ними я смеюсь, и рейтинг обожаю, но в подкидного не играю, я знаю проиграю.  Но стойкий я солдат, и нет пути назад.   Сообщество  довольных пощекочу я больно, пусть думают башкою- падут, как пала Троя, и мыслят, что писать, ну , Пушкину под стать  иль Тютчеву  порою, чтоб чуялось родное.  "Соловьи, соловьи не тревожьте вы чувства мои-так  вот  надо писать вашу мать.

Всё быть должно по чесноку. 

Мерси боку.
А рейтингу  моё -КУ-КУ!

22.06.2023(д-л)Я.З.А.


Рецензии
Все когда -нибудь получат по справедливости. Рано или поздно это случится.

Анна Климович   22.06.2023 19:35     Заявить о нарушении
спасибо.
Брат вернулся с Армии?.

Зоя Дорошенко   22.06.2023 23:31   Заявить о нарушении
Добрый день. Да. Сейчас обустраивается. Там совсем другое, чем тут на месте.

Анна Климович   24.06.2023 14:51   Заявить о нарушении