Сквозняки и пилюли

   Часть 6

   Наконец вода в реке более-менее прогрелась, и дети открыли купальный сезон. В прошлом году я простудилась, пока учила их плавать, поэтому сейчас в воду не полезла. Но закон подлости сработал, все равно заболела. На этот раз думаю, что из-за сквозняков.
   Три дня с температурой выше тридцати восьми, дикой головной болью и кашлем. Проклятый ковид сожрал мои легкие, теперь это самое слабое место, кашель месяцами не могу утихомирить. Чуть что, даже небольшой вирус, а я сразу начинаю кашлять.
   Дети жалеют, приходят проведать, гладят по голове и просят скорее поправиться. Стараются на кухне сами, под чутким руководством деда.
   Даже пес занял выжидательную позицию у лестницы на мансарду, где моя комната.
   Самое обидное, что в субботу у нас встреча однокурсников - 40 лет после института. Много раз я активно организовывала эти встречи, регулярно раз в пять лет, так что это уже восьмая. Без себя это мероприятие не представляю. Это встреча с молодостью, воспоминания бесценны, друзья незаменимы. Надо обязательно поправиться!


Рецензии
Болеть – это всегда нехорошо, но болеть летом обидно вдвойне!
С теплом сердечным!

Лидия Сарычева   11.03.2024 17:55     Заявить о нарушении
Да, дорогая, и тебе крепкого здоровья!

Тоненька   15.03.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.