мне 68 лет

                Мне 68 лет

                Согнуться ли под тяжестью событий
                Иль выстоять
                Спросите у бамбука.
                Японская лирика.

     Из телефонного разговора с однокурсником Васей Бочаровым – ты напиши ещё что  ни будь. Написать, что ни будь, звучало и ранее от моих читателей. Видимо достало меня, хотя Васю уверял, что закончил с писательством. Однако, что ни будь, ещё.
     Для многих мужчин нашего подъезда 68 – летие оказалось недостижимо. Отчего, почему так состоялось – спросите у бамбука. У меня получилось, как в стихотворении Расула Гамзатова.
              Жизнь капризна. Мы все в её власти.
              Мы ворчим и ругаем житьё.
             … Чем труднее она, чем опасней –
               Тем отчаянней любим её.
                Я шагаю нелёгкой дорогой,
                Ямы, рытвины – только держись!
                Но никто не придумал, ей богу,
                Ничего, что прекрасней, чем жизнь.
     Ау! Жизнь! Ещё дышу и завтракаю, а скоро обед…
     С еды, одежды и крыши над головой, начинается счастье.
   Я люблю тебя жизнь и уверен, что это взаимно.
                В.Д. 22.06.2023г.
               


Рецензии