Дикобраз

 
sequence:Vitalic feat. Miss Kittin "Hans Is Driving"

MemoryKarma: Через какое-то время, после переезда из СМП в ВДРМ/ ближе к ЦЕНКИ/ я стал ощущать нехватку чего-то, что навсегда осталось в СМП. В последующие годы своей жизни, я привык  к подобному ощущению разлуки с определенной атмосферой, определенными людьми, музыкой, книгами, фильмами, картинками и т.д. Видимо разлук в моей жизни было больше, чем достаточно и пытаясь соединить то, что было больше чего было до отвала, что было разорвано во времени и пространстве, я стал вести дневники, затем писать фантастико-приключенческие повести, так через эссе, очерки, рассказы, были –небыли, наконец романы, я дошел до этой ницшеанской энциклопедии своих удовольствий. А ведь эта книга ни что иное как эйфорический каталог моего биокибернетического кайфа. Был также среди прочего утерянного некий оставшийся в воспоминаниях о СМИ персонаж странного мультика.
Нет, он не может стать статьей этой энциклопедии в том виде в каком был создан своими художниками, то есть под своим именем (сейчас у меня мелькнула мысль, что он все же может называться как данная статья).

Это был такой безумный Дикобраз, спасавшийся от погони невиданных зверушек по ландшафту космических и сейсмический удалений. Линий, образованных в движущихся и меняющихся квадратах. Но, Дикобраза я запомнил лишь как олицетворение шизофренической мелодии, сопровождавшей мульт. Возможно, она была сыграна на одних синтезаторах, или на одном. Ее сольная партия была арпеджирована. Думаю, последний раз этот мультик я видовал за год или даже пару лет, до переезда в ВДРМ. Лет мне было …не думаю, что больше четырех. Однако я до сих пор помню ощущения от этой мелодии. Она была чрезвычайно темперирована, или мне так казалось. Но, что мне хотелось бы утверждать, так это то, что мелодия была проста и гениальна и ее скорость была не в ритме, а скорее в арпеджиаторе. Впрочем, скорость была что надо, думаю не меньше 140 ударов в минуту.
sequence: Silicon Teens “Chip`N`Roll”
 Хотя если мне предстоит узнать, что это за мультик и что за вещь, и окажется, что это сыграно живьем, то я буду плакать от стыда и счастья. Еще я хорошо помню, что от этой музыки мне хотелось делать миллион движений в секунду, трясясь и приседая, крутя головой, всовывая и высовывая язык забегать на стену пробежав по потолку пулей вылететь в окно и скакать по грядкам как обколотый кетамином кенгуру. Ну о кетамине я тогда не знал, да я и сейчас не знаю. Но ощущение было вот именно такое. Я забывал, о том, кто я и кто меня создал, я становился человеком.

sequence: Silicon Teens “Red River Rock”
На этих страницах я буду вести речь, о множестве музыкальных загадок, своей жизни, но все они отличаются от случая о котором я говорю тем, что я помню хотя бы фрагменты этих мелодий, но случай Дикобраз –это, когда я не помню мелодии, хотя все же однажды я нашел нечто…я работал над Моленсоухом-прототипом и мне нужно было найти Петера Баумана (Peter Baumann) , ту самую композицию «Chasing»/"Chasing The Dream , и конечно я нашел и прослушал весь альбом. Так вот, слушая «Chasing», я подумал, что это может быть она, композиция из этого мультика. Теперь осталось найти мультик. Искать нужно среди мультипликационных работ, показывавшихся по первому, центральному советскому телеканалу с 1975 по 1978 год. 

Здесь я ещё буду говорить о Баумане  и о его легендарном коллеге Ласло Бенко(Laslo Benko), клавишника венгров OMEGA.


Рецензии