И шестикрылый Серафим...

И шестикрылый Серафим...
***********************
Интересная штука жизнь.
Одно время мне казалось, что у меня за спиной начали расти крылья. Но увы, спустя некоторое время, это ощущение куда-то пропало.

Это ощущение крыльев за спиной, ко мне пришло после аварии. Грузовая машина в кабине которой сидели водитель и тёща моего старшего брата, а в кузове, старший брат, я и младший братишка его жены. Обгоняющая нас легковушка, поспешила завершить обгон, но не удачно, стукнула по передним колёсам, и мы улетели с дороги и полетели как в кино в небольшой ирригационный канал, глубиной около трёх метров и шириной почти столько же, на 50 см там была вода, а чуть ниже ещё около 30см просто глиняная жижа. Будь этого чуть-чуть поболее, нам бы не выбраться. Машина упала туда боком, а потом стала заваливаться дальше, колёсами кверху. Трое в кузове, накрытые как коробкой, и двое в тесной кабинке. А спереди та легковушка и тоже кверх колёсами.
И там было ещё трое.
Двое мужчин и девочка. Все остались живы.
Все восемь человек. Я отделался одной небольшой царапиной и грязью в ушах.
А ведь мы хотели купить детскую коляску, если попадётся ещё и диванчик. Но увы, «не повезло». Иначе бы точно они нас там добили.

Но я вообще-то не об этом, хотел поведать миру. А о крыльях.
И уже сегодня, когда прожил ещё не один десяток лет, решил вернуться к этой теме. Нет не к аварии, а к тем самым крыльям.

Пришёл к выводу, что подобные крылья, даются каждому, ещё при рождении. И эти крылья есть не что иное как СЛОВО. То есть наша способность выражать и передавать наши мысли и чувства на любые расстояния.
Бывают случаи подобные моему, но бывают и гораздо хуже. Случаи, когда люди теряют возможность что-либо делать своими руками или ногами. Это конечно трагедия,  и с этим я спорить не буду.

Но если при этом судьба сохранила тебе крылья, то это значит что ещё не всё потеряно. Ведь наше тело, как и всякие материальные ценности, останется здесь. И никто уже не сможет сказать или определить, кому и что всё это принадлежало.
Но зато «наши Крылья» - наши мысли и чувства, выраженные в словах, они будут жить дальше. И это очень важно знать, особенно для тех, кто слишком рано собирается их опустить и сделать из себя жалкие остатки биологической массы. Мы живём и будем жить не только здесь и сейчас, но и потом в наших словах и мыслях.

Ну а теперь вернёмся к нашему «шестикрылому Серафиму».

На сколько правильно я понял свою жену, оказалось это не совсем тот образ, который я создал в своей голове. Ведь есть ещё и Херувимы и прочие ...имы.
Лично для меня подобный Серафим связан с образом мыслящего существа, владеющего шестью языками. И то, что ты не смог понять на одном языке, он сможет объяснить тебе на другом, встречая на перепутье твоих жизненных дорог.

Кстати, те самые первые крылья, как и зубы, оказались молочными и вслед за ними стали расти новые.
************************************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
22.06.2023 - Speyer


Рецензии