Вечерний диалог

– Всё купил? – спросила она из-за двери своей комнаты, едва он шагнул в прихожую.
– Всё, то ты написала.
– Поставь в кухню, я потом разберу. Ужинать будешь?
– Позже. Полежу немного. Что-то я устал.
– Ну, полежи. Только поставь сметану в холодильник.
– Хорошо. Как ты себя чувствуешь?
– Как я себя чувствую Погано я себя чувствую. Всё болит и голова раскалывается.
– Это магнитная буря. Сегодня пик обещали. Завтра будет полегче.
– До завтра ещё дожить надо.
– Выпей таблетку.
– Да не помогают мне твои таблетки! Я и так скоро одними таблетками питаться буду.
– Ладно, как хочешь. Пойду, лягу. Мне тоже сегодня как-то нехорошо.
– А ты вообще мог бы бросить свою работу. Чай, не мальчик уже. Пенсия для того и даётся, чтобы люди отдыхали. Проживём.
– Десять тысяч – квартира, десять тысяч – лекарства. Моя пенсия кончилась. На твою проживём?
– Что ты всё о деньгах?! Ну, не будем клубнику покупать…
– Кстати, о клубнике. Её тоже в холодильник?
– Тоже. И черешню убери. Я тебе там мясо пожарила. Если не будешь, его тоже в холодильник.
– Буду. Чуть позже. Полежу только.
– Тебе совсем погано?
– Терпимо. Просто сегодня пришлось побегать. Устал.
– Я тебя понимаю. Сама только еду приготовила да посуду помыла. Теперь лежу.
– Лежи. Слушай, если я засну, ты меня не буди. В случае чего, утром поем.
– Ладно. Если что, я тебе записку оставлю, что надо будет завтра купить.
– Хорошо. На всякий случай – спокойной ночи.
– Спокойной ночи.


Рецензии