Смотрю я на город - Москва!

Смотрю я на город - Москва!
Красивых кварталов постройка,
Видные всё на улице стоят дома,
Видна работа - архитектура!..

Я вглядываюсь в эти небеса!
Прелестная - маслом картина,
Над миром плывут всё облака,
Видна вокруг такая синь неба!

А рядышком - сквер у пруда!
И лавочки вдоль парапета,
Друзья, для всех хватит места,
Устанешь садись отдышись не спеша!

Мне нравится здесь - у пруда!
Вода блестит, как у зеркала,
Зелёная нравится летом трава,
А ивы свисают к воде свысока!

Какая картина - нам всё красота!
Кичливо смотрю - так заносчиво,
Ведь это всё русская сторона -
Как мне не глядеть сюда гордо!

Мне нравится подбирать слова!
К хорошему, чтобы была и хвала!
К весёлому - чтобы улыбка была!
И чтобы у всех - счастливые глаза!

Смотрю я на город свой, Москва...

(Ю.И.И. - 20.06.23 г)


Рецензии