Весна

    - Что смотришь? Что оставила там?

    - Матушка! Нет у меня ничего общего с этим миром!

    - А цветы зачем набрала в поле?

    - Так весна же!

    - Расскажи, что оставила там?

    - Вот уже год прошёл, не могу забыть его, что - то держит меня!

    - Дочь моя, расскажи, что за человек, может быть тебе не суждено принять

    постриг!

    - Он такой... Но как сказать ему, что люб он мне!

    - Не вздумай говорить такое, это большой грех!

    - Каждый день думаю о нём, хоть бы мельком повидаться!

    - Да что за бес в тебя вселился?

    - Я понимаю, что этого не должно быть, но каждый день просыпаюсь с мыслями

    увидеться и сказать словечко заветное!

    - Да что это такое! Ей говоришь, что это грех, чем он приворожил тебя?

    - Он внимательный и не делает ничего предосудительного, чтобы смутить!

    - А может быть у тебя судьба другая?!

    - Я хочу любить его!

    - Вот бы испытать такую любовь!


Рецензии
Душевное сочинение по картине. Немного грустное.

Всего доброго)

Людмила Куликова-Хынку   22.06.2023 14:44     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила! Да есть грустные размышления, но вера в Любовь!!!

С Уважением и Восхищением!!!

Алексей Пак 2   25.06.2023 00:25   Заявить о нарушении