Чудо-травинка

               
 Клевер разросся  у нас на лугу.
Загадаю желанье и на луг пойду.
Четырехлепестковый себе поищу.
Чтобы сбылось желание, очень хочу.

Ищу нужный клевер, а толку всё нет.
Да какое желание в семьдесят лет?
Не лучше ли думать о грешной душе?
 Ты стара, что скрывать(?) и больная уже.

Но упрямо я клевер заветный ищу.
И приписывать к старым себя не хочу.
Не нашла. Возвращаюсь ни с чем  я домой.
Рядом с домом растет тоже клевер такой.

Я его осмотрела и радостно: вот
Рядом клевер четырехлепестковый  растет!
Я сорвала его и с собой унесла.
Этой  чудо-травинкой желанье спасла.


Рецензии
Доброе утро, Людмила.
Никогда не видела клевер о четырёх лепестках. И ещё: человеку столько лет, насколько он себя ощущает. Стихотворение понравилось.
С уважением,

Лариса Малмыгина   20.04.2024 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за прочтение и добрый отзыв! А я выросла среди природы.
Клеверу много росло вокруг на лугах. Я видела и 5-лепестковый даже.
С уважением,

Людмила Каштанова   20.04.2024 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.