О проекте HEAL

"HEAL" (рабочее название, жанр: приключения, возрастная группа 14+ (ориентировочно))

Когда меня спросили, о чём эта сага, я ответил коротко: о любви.

Но всё сложнее. В жизни вообще просто не бывает, а у непростых людей всё ещё хуже.

Это приключенческий роман об искусственном интеллекте HEAL, разработанном для получения вакцин от любых перспективных вирусов, которые могла бы воспроизвести природа. И который ЦРУ использовало в качестве машины для производства таргетированного биологического оружия. В жернова смертельно опасной игры попадает разработчик HEAL - подросток, у которого теперь только два пути - умереть или искать правду.

Роман (по крайней мере, главы TIM_) написан от первого лица. Я постарался взглянуть на мир глазами подростка 14-15 лет и передать то ощущение, которое когда-то испытывал сам, с поправкой на современный контекст и на современные события. Это - фикшн, его сюжет распадается на то, что было и что могло бы быть. Этот мир - фантазия. Поэтому я предупреждаю читателя, что будет много терминов, непонятных слов: я постарался описать производственный процесс HEAL максимально приближенным к действительности, поскольку сам являюсь программистом с 20-летним стажем. Но это - всего лишь сеттинг. Я постараюсь не перегружать роман техническими подробностями, поэтому не нужно воспринимать его как научную работу.

HEAL - это сейчас основное крупное произведение, которое занимает моё мизерное свободное время. Разработка только главных героев (сюжет разорван во времени) занимает уже много лет. Для эксперимента я использую github и инструменты программирования, нейросеть, я разрабатываю визуальные образы персонажей. Часть сюжета может быть переведена в графический роман. В общем, это - интересная работа, новые вызовы и навыки. Жаль, что я не могу посвятить этой работе больше времени.

Если я ничего не напишу - я так и умру непонятым. В каждом слове этого произведения спрятана частичка моей души. В том или ином виде. Каждый человек, оказавший на меня в этой жизни влияние, помещён на эти страницы. Вся моя жизнь, мои мечты, переживания я разбил на куски и пересобрал в эту сагу. Что-то выдумал, что-то отдал, как есть. Ведь что есть, в конце концов, мы? То, чем кажемся в глазах других. А какие мы на самом деле - всем плевать.
Этот роман о том, кем мог бы я стать и не стал. О том, как мог бы я любить, и не любил. Это роман о событиях, которых не было, и которые были. Это роман о людях, которых я знал, и которых никогда не существовало. Это роман о городах и странах, в которых я был, и в которых меня никогда не было, и, возможно, уже никогда не будет. Это роман о времени: прошедшем, настоящем и будущем. Это роман о мире, который был, есть и, возможно, наступит. Это - фантазия длиною в жизнь, имеющая право быть правдой. Но которая так и останется фантазией, моим сном.


Ссылки на ресурсы, связанные с HEAL, приведены на авторской странице.

Публичная страница H.E.A.L. в формате Markdown с иллюстрациями, а также авторские права и иные документы, касающиеся проекта:
https://chebura.github.io/fiction/

Сообщество, посвящённое HEAL в VK (частная группа, требуется заявка):
https://vk.com/healart


Рецензии