Приключения маленького Тролля. Часть 15

  Интересно, что могло случиться и я этого не знаю!!! Меня Хозяин перестал носить с собой на работу. Нет, он не уволился, он-то по-прежнему на неё ходит, а вот меня не берёт. Что не так?? И случилось это сразу после того, как у нас появился Лег. Да и вообще что-то очень странное и подозрительное происходит со дня его появления...
- Ты у нас кто? - не выдержав своих мыслей подошёл я к нему.

- Я- Ангел и ты это знаешь! - ответил он мне.

- Ты не просто Ангел, ты — Ангел- Хранитель. Так позволь тебя спросить, что происходит??? - начал заводиться я.

- А что происходит? - так же спокойно переспросил он.

- А ты не замечаешь? - вспыхнул я. - Почему после первой командировки Хозяин свалился с высокой температурой, а на прошлой так обгорел на солнце, что у него шкура на руках и ушах клочьями весит, а губы все потресканы, а подбородок в запёкшей крови !!! Ты должен его хранить, а ты что?
 
- А что я? - слегка изменив тон голоса, но со спокойными глазами ответил Лег.- Хозяин видел погоду в первую свою поездку, мог бы побольше теплых вещей взять, как ни как на север поехал. А в этот раз мог бы три бейсболки на себя надеть, одну на другую, козырьками в разные стороны, глядишь и лицо бы не так обгорело. Ну подумаешь коллеги чудиком бы посчитали, но здоровье-то дороже их мнений. И вообще, людям свыше дана свобода выбора, так что я со своей стороны сделал всё что мог...

- Ну и что ты сделал?  - усмехнулся я.

- Я не допустил теплового удара Хозяина. Я не допустил повышения температуры тела при его вынужденном нахождении дома. Я не допустил, чтобы поезд, на котором он ехал по 5 часов туда и обратно, сошёл с рельсов. Я не допустил, чтобы с самолетами, на которых он летел, что-то произошло. А ведь и молния могла попасть и птица влететь... Я не допустил его отравления от еды, я не допустил, чтобы его снёс водный поток, когда он был в том городе, в котором был потоп после ливней...  А что сделал ты?

- Я? А что я мог делать? - возмутился я.

- Ну, вообще-то, ты Защитник, и это тебе изначально было сказало, чтобы следил за здоровьем Хозяина. А ты даже не смог договориться с Колдуном, чтобы он в день презентации сделал плохую погоду, как Хозяин этого хотел!!! Так -то ты его защищаешь??? - ответил Ангел.

- Да ты... Да я... - задохнулся от возмущения я.
 
- Хорошо обвинять других, - вздохнул Ангел и хлопнул ладонью меня по плечу.- Кажется ты просто засиделся дома... Выходи-ка в понедельник с Хозяином на работу.

Продолжение здесь:  http://proza.ru/2023/06/26/1536


Рецензии
Наташа приветик!
Ты рванула вперёд. Я рад за тебя. Удачи!
С уважением,

Николай Скороход   14.07.2023 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.