Фаза Первая, Глава 10. Доказательство

 
                Ноа - запись 011


     Оборудование на съемочной площадке выключается до того, как Клэр успевает  договорить. Практически вся электроника в секторе «Эхо» стала давать сбои и отключаться. Понятно, что Султан пронюхал о передаче и выключил ее, прежде чем мы успели что-то сказать. Но сообщение было отправлено, и это ясно как божий день.  Остается только вопрос о том, как реагируют студенты, и еще один вопрос, который я не могу упустить из виду.
— Клэр, ты СкайЛарк? — спрашиваю удивленно. 
— Да… Моим отцом был Дон СкайЛарк, — отвечает она. 
— Но разве Дон СкайЛарк не был также ответственен за то, что
 происходит в этой школе?.
 — Мой отец не был совершенным человеком, но его намерения относительно
 основ «Наследия» не носили злого умысла. Он не хотел, чтобы Элтеи захватили школу. Но ты прав, он позволил этому случиться…, и подыгрывал им… Они всё равно его убили.
— А как же ты попала в Сопротивление?  — спросила Райли.
 — Это мой дед начал Сопротивление. Я всегда была ближе к нему, чем к отцу.  Он вырастил меня, а не Дон. После того, как мой отец возглавил компанию, для меня не осталось места. Но мой дедушка сосредоточился на Сопротивлении и научил меня руководить им.  Мы со Стефаном очень похожи... это нас и сплотило, — объясняет Клэр.
— Вы, люди, совсем с ума сошли!  Ты только что стоила мне шоу, и одному Богу известно, что происходит за стенами этих секторов!  Мне все равно, СкайЛарк ты или чертов Санта-Клаус!  Ты только что перечеркнула весь этот сектор, — в панике разорался Роко.
 — А как ты думаешь, Роко, почему Султан отключил трансляцию и питание, пока Клэр говорила?  — говорит Стефан, подходя к столу.
— Роко, мы говорим тебе правду.  Ты должен нам поверить, — говорю я.
— Хорошо, допустим, я тебе верю… тогда каков твой план?  Посадить все две тысячи с лишним студентов в лифт и просто уйти?  Что, если ты ошибаешься, и всё, чего мы добились, будет выброшено в мусор?  —  с неуверенностью спрашивает Роко.
— Ничто из этого не имеет значения в данный момент.  Элтеи больше не могут контролировать студентов.  Их прогресс остановлен, и они больше не нуждаются ни в ком из вас.  Итак, да, мы собираемся поднять всех в этом лифте на поверхность.  Хотя там наверху небезопасно, но сейчас здесь ещё менее безопасно, — убеждает Клэр.
— Почему там небезопасно?  Пока вы не появились, здесь внизу было безопасно, — говорит Роко.
— Если бы системы АУДД продолжали подавлять ваш разум на протяжении всей вашей академической карьеры, невозможно представить, насколько всем промыли бы мозги.  Они задержали бы вас всех здесь намного дольше предполагаемого срока... возможно, даже навсегда.  В конце концов  уничтожение «Наследия» было бы неизбежным.  Либо так, либо использовали бы вас всех для гораздо более зловещих целей, — отвечает Клэр.
— Кто? Инопланетяне?  Это безумие, — парирует Роко.
 Похоже, он борется между неверием и принятием, но я могу сказать, что он начал приходить в себя.
—Ты сказала, что вы со Стефаном похожи… что ты имела в виду?— спрашиваю я.
 Ответил Стефан:
— Наши отцы - исполняющие обязанностей генеральных директоров двух крупнейших компаний мира, которые несут ответственность за это.  Мой отец и я тоже не были так близки, как и Клер, и мы оба принадлежим семьям тех людей, которые передали нашу планету Элтеям.  Из поколения в поколение они искали способ исправить идиотизм наших предков... и «Наследие» было совместной инициативой МекаТех и СкайЛарк Индустрис.  Клэр нашла и связалась со мной несколько месяцев назад, и с тех пор мы планировали это.
— Но даже если мы вытащим всех на поверхность, куда мы все пойдем, если там происходит вторжение инопланетян?— спрашивает Райли.
— «Наследие» - не единственное безопасное убежище. Есть и другие, включая базу Сопротивления.  Есть места, куда мы все можем отправиться, и, поскольку Элтеи заполучили это место, мы должны всех эвакуировать.  Мы готовы бороться с ними всеми силами.  Эту войну ждали десятилетиями, так что будьте уверены, мы не сдадимся без боя, — отвечает Клэр.
—Роко, я не знаю, как тебе это доказать, но ты должен довериться нам. Ты можешь помочь нам вывести всех.  Люди слушают тебя, они тебе доверяют, — говорю я в надежде привлечь Роко на нашу сторону. Он стоит молча, глядя на  нас и, кажется, переваривает этот шквал информации.   Мы с нетерпением ждём какое-то мгновение, сохраняя молчание, пока, наконец, Роко не поднимает часы и говорит в них:
— Зои... немедленно собери как можно больше людей из сектора в эфирную. Ноа говорит правду.
     Мгновенное облегчение пришло ко мне, это похожее на то, как после судороги в икрах боль наконец успокаивается и это почти эйфорично.  Я улыбаюсь, подавая руку Роко для рукопожатия.  Он протягивает руку в ответ, делая паузу прямо перед контактом.
— Если ты ошибаешься насчет этого, то вторжение инопланетян будет наименьшей из твоих проблем, — шутит он, пожимая мне руку.
— Я постараюсь вывести всех из сектора «Эхо». Вы, ребята, позаботьтесь об остальных.  После этого встретимся у западного лифта на этом уровне, — говорит Роко.
— Звучит отлично. Можете ли вы снова запустить эти системы, чтобы ты мог руководить всеми студентами через трансляцию?  — интересуется Клэр.
— Я могу попробовать, но у нас никогда раньше не было таких сбоев во время шоу, — отвечает Роко.
— Спасибо, Роко, — ласково благодарит его Клэр.
       С Роко на нашей стороне наш план может сработать.  Теперь всё, на что мы можем надеяться, это то, что он сдержит свое слово.  Пока что надо выбраться за пределы сектора «Эхо». Теперь то, что нас ждет в залах за этими стенами, решит все.  Я просто надеюсь, что студенты мне поверят.

                Микал - Запись 009

      На пятом уровне бушует хаос, и я застрял в его центре.  Тут всё гудит как улей.  Такое впечатление, что почти вся школа собралась здесь - в залах пятого уровня.  Мне необходимо связаться с Ноа и остальными, но я даже не могу слышать собственные мысли.  Я продолжаю  продираться сквозь толпу студентов в холле, чтобы добраться до «Эхо».
     Наконец-то преодолев это столпотворение, я включаю глайдеры и несусь ко входу в сектор.  Входные двери «Эхо» выглядят так же, как и в любом другом секторе - большие  раздвижные серебристо-металлические двери.  Слово «ЭХО» выгравировано на правой двери и обведено янтарным светом, похожим на то, как выглядит всё   акцентное освещение в «Наследии».  Я пытаюсь отсканировать свои часы в ИДС на боковой стенке дверей, но регистрация не проходит. Попробую снова и снова, и всё безрезультатно.
 Я поднимаю часы, чтобы связаться с Ноа, но тут двери щелкают и открываются. Ба!  По другую сторону двери Ноа и остальные члены команды.  Мы тут говорим об удаче…?
— Ребята, как я рад вас видеть!  Что я пропустил? — с облегчением восклицаю я.
— Ну, я чуть не вытрясла жизнь из маленькой помощницы  Роко… О, и его оператора, —смеётся Симфония.
— Симфония пытается сказать, что… Роко с нами, — говорит Стефан.
— Это потрясающе!  Ноа, я видел, что ты там сказал.  Почему ты взял на себя все, что я натворил?— спрашиваю я.
— Не парься, это казалось правильным в данный момент.  Хуже уже быть не могло, — отвечает Ноа.
— Об это слишком преждевременно говорить.  Нам все еще нужно найти способ убедить остальных студентов подчиниться, — настоятельно говорит Стефан.
— Удачи вам с этим… Пока они все как сума посходили. Половина настроены скептически, а другая половина - параноики до мозга костей, — докладываю  я.
— Артур бы так сказал, — мягко говорит Райли.
— Да он так говорил...— отвечаю.
 Она подходит ко мне и крепко обнимает, ничего не говоря.
— Этот Роко… он реально устроил тебе допрос! Ты в порядке?  — спрашиваю её.
— Всё хорошо.  Я просто рада, что он присоединился.  Он сказал, что попытается настроить и запустить свои системы, а затем снова обратится к студентам, чтобы убедить их всех пройти к лифту, — отвечает она.
— Тем временем мы должны выполнить свою задачу и отправиться в другие сектора.  Я уверен, что не все смотрят шоу Роко, — говорит Стефан.
— Однако его влияние довольно велико, и в этой школе не так много учеников, поэтому его платформа может охватить большинство, — добавляет Ноа.
— Пошли в сектор «Униформ».  Он самый большой, так что нам, вероятно, следует вывести его первым, — предлагает Стефан.
— Возможно, нам следует разделиться, если мы хотим охватить побольше народу, — предлагает Клэр.
— Идея хорошая, но как мы собираемся заставить всех поверить во все это?  — спрашивает Томиас.
— У меня есть мыслишка, но она может показаться безумной, — начал я. 
— И насколько сумасшедшая?— быстро реагирует Симфония.
— Я видел одного из этих… Элтеев… в лаборатории  в туннелях. Если я смогу вернуться туда и снять его, тогда мы сможем транслировать это по всему кампусу. Они могут не поверить тому, что слышат, но не поверить тому, что они увидят, будет труднее,
— Это стоит попробовать, я могу это использовать, если ты пришлёшь это мне, — отреагировал Стефан.
 — Микал, ты сошел с ума?  Если в этой лаборатории есть инопланетянин, то противостоять ему слишком опасно, — с тревогой говорит Райли.
— Он не пойдёт один.  Я пойду с тобой, — объявляет Ноа.
— Динамичный дуэт снова в деле!— с энтузиазмом восклицает Томиас.
 Я достаю из моей сумки вторую пару глайдеров и протягиваю Ноа
— У меня нет большого опыта с этими штуками, — говорит он, беря их.
— Ты быстро поймёшь.  Использовать их не сложно.  У них адаптивный контроль устойчивости, так что большую часть балансировки они сделают за тебя, — успокаиваю его я.
 Ноа прикрепляет глайдеры к своим ботинкам и активирует их. По началу он изо всех сил пытается удержать равновесие, размахивая руками и наклоняя спину вперед. Но выпрямив тело,  быстро приспосабливается к ним.  Я тоже включаю свои глайдеры, оборачиваюсь на Ноа:
— Ты готов?
— Думаю, да, — отвечает он.
— Будьте осторожны, мальчики… Вы нужны нам целыми и невредимыми, — заботливо говорит Клэр.
 Я киваю, улыбаюсь и направляюсь к первому уровню.
 — Постарайся не отставать, — подкалываю Ноа.


                Райли - Запись 011

      Обстоятельства нелепые и неординарные, но каким-то образом ситуация больше не кажется нереальной.  Дожила Райли: гоняемся за злобным инопланетянином. Вот уж не думала, что до такого дойдёт.  Но если они действительно заснимут его на видео, то это определенно укротит часть моего любопытства и скептицизма.  Я верю, что Микал, видел его, и он прав — легче поверить во что-то, когда ты это видишь.  Наверное поэтому я никогда не была особо религиозной.
      Одно можно сказать наверняка: нет места лучше чем дом родной.  Я не Элли, но я не была дома последние шестнадцать месяцев.  Несмотря на потенциальное состояние планеты, я все еще надеюсь на возможность вернуться домой и снова увидеть своего папу. Тем не менее, я болезненно думаю о самом худшем.  Даже если мы выберемся из «Наследия» целыми и невредимыми, что будет снаружи?  И самая ужасная мысль из всех: жив ли вообще мой папа?
   У нас не созрел пока план на дальнейшее, когда Ноа и Микал уходили, чтобы снять нужные нам кадры.  Кроме того, мы действительно рассчитываем на то, что Роко наладит работу своих систем, и снова обратится к школе.  Я чувствую себя совершенно  бесполезной в этот момент, это одно из моих самых раздражающих чувств.  Я всегда стремилась быть полезной в любых ситуациях и быть тем товарищем по команде, который вносит больший вклад, чем остальные.  На этот раз мне кажется, что я мало что могу. Ощущения апокалиптической опасности, это что-то новенькое.  Клэр и Стефан же держат карты, и, изо всех сил пытаются их разыграть. Они каким-то особым способом  заверили нас, что уверенно справляются со всем.  Одна только их суровая уверенность заставляет меня чувствовать, что у них всегда есть козырь в рукаве.  Они настоящие лидеры, и я стремлюсь быть именно такой.
— Так. Пошли в сектор «Униформ», — говорит Стефан, прерывая мои мысли.
— Я всегда хотел его увидеть, но что мы будем делать, когда доберемся туда?  — спрашивает Томиас.
— Мы можем начать с создания сетей и поиска ресурсов.  В этом секторе больше оборудования, чем в любой другой части студенческого городка, — отвечает Стефан.
— Какое оборудование вы ищете для Стефана? — спрашивает Фураз напыщенным тоном.
— Просто думаю наперед.  Мы можем пошататься по сектору «Униформ» и посмотреть чем они там дышат.  Если ты пропустил веселье ранее, Фураз, позволь мне напомнить тебе о пяти дроидах-убийцах, которых мы уничтожили ранее сегодня. Один из них убил одного из наших.  Почти уверен, что теперь у тебя закончились маленькие шоковые бомбы.  Так что да, Фураз…, я  подумаю о том, чтобы найти оборудование, которое мы сможем использовать на тот случай, если Султан решит отправить еще один флот, — отвечает Стефан аплодируя.
 Фураз оскорбился резкостью Стефана:
— Если бы не мои маленькие шоковые бомбы, мы бы не уничтожили этих дроидов!
— Ты прав, Фураз, но теперь, когда у тебя их нет, нам нужно пополнить запасы вооружения, иначе в следующий раз эти дроиды убьют большее количество нас, — отвечает Стефан.
— Что ты надеешься  там найти?— спрашивает  Фураз.
— Не уверен…, но давайте выясним вместе и посмотрим, чем можно пополнить наш арсенал,— немного поостывши говорит Стефан.
— Я думаю, что  мысль Стефана не плоха, но давайте не будем забывать о настоящей задаче.  Ноа и Микал направляются в мутные воды, идя в эту лабораторию.  Если они наткнутся на Элтеев, у них не будет шансов.  Нам нужно быть на связи с ними и помогать им отсюда, — добавляет Клэр.
— Ты хочешь сказать, что у них не будет шансов?  — с тревогой спрашиваю я.
— Я имею в виду, что Элтеи — невероятно продвинутые и хитрые существа. Тот факт, что Микал столкнулся с одним из них и выжил означает, что есть причина, по которой Эльтей отпустил его: скорее всего, чтобы рассказать об этом.  Они умны и сильны.  Я видела, как один человек превратился в пыль прямо у меня на глазах, — говорит Клэр.
   Замечания Клэр пугают, и теперь в голове крутится, что может это был последний раз, когда я видела Микала и Ноа. Воображение рисует гротескное рептильное существо, разрывающее их на части, конечность за конечностью, или превращающее их тела в пыль, как описала Клэр. Я глубоко вздыхаю, что бы очистить голову и стараюсь, как можно спокойнее обратиться к остальным членам команды: 
— Они выберутся, я точно знаю.


                Микал - Запись 010
 
      Говорят, что несчастье не приходит одно, и страх расцветает махровым цветом от этого.  Должен признать, когда рядом со мной Ноа, эта миссия кажется менее устрашающей. Моя первая встреча с этим Элтеем в лаборатории была, вероятно, одним из самых страшных моментов, которые мне пришлось пережить за мои девятнадцать лет жизни.  Я чувствовал горячее дыхание, пышущее из его ноздрей мне в лицо. И этот его запах…, запах, который я не могу сравнить ни с чем в нашем мире. 
      Мы с Ноа идём через складское помещение и туннели к лаборатории. Я вдруг поймал себя на том, что зациклен на своей первой встрече с этим Эльтеем. Этот запах каким-то образом был всё еще ощутим для меня.
      Вспомнился дедушка. Он как-то показал мне архаичную машину, которую много лет хранил на складе.  После 2030 года количество автомобилей, работающих на бензине, на дорогах значительно сократилось.  Он сказал, что спустя десятилетие после этого владение автомобилем, работающим на бензине, стало практически незаконным.  Ему удалось сохранить свой из-за того, что моя семья смогла подергать за ниточки.  Эта машина была в приличном для своих лет состоянии и, что удивительно, до сих пор работала.  Это был низкий двухдверный спортивный автомобиль с преувеличенными характеристиками стиля и причудливым дизайном внутри.  По сравнению с современными электромобилями, которые очень просты и ориентированы на технологии, машина моего дедушки была просто рулевым колесом с кучей кнопок и небольшим дисплеем в центре приборной панели.  У него был большой гараж, где он хранил свою коллекцию старинных автомобилей.  Из-за юридических требований они так и не увидели свет, но именно эта спортивная машина была его любимой.  Однажды он попросил меня сесть в неё и завести двигатель.  В то время я даже не знал, что такое двигатель, но он объяснил мне что это такое. Я нажал на кнопку запуска, и тут же рев заполнил все пространство гаража.  Он отметил, что машину давно не заводили, а в ней еще четверть бака бензина.  Резкий запах сопровождал рев, который резонировал из машины.  Он сказал, что это был запах того самого бензина.
     Я понял! Существо, с которым я столкнулся, вызвало это воспоминание, когда я почувствовал запах его выдоха. Это был запах бензина от старой спортивной машины моего дедушки — отчетливый и незабываемый.
     К нашему удивлению, дроиды, которых мы уложили перед входом в туннель складского помещения, исчезли. Это чревато неприятностями, но мы с Ноа продолжаем двигаться дальше по туннелям.  С включёнными глайдерами мы двигаемся намного быстрее, чем изначально, и добираемся до зала с энергетической платой за считанные минуты. К нашему удивлению, люк на  потолке все еще слегка приоткрыт.
—Как будто те дроиды просто встали и ушли, и никто не удосужился закрыть этот люк, — удивляется Ноа.
— Всё здесь выглядит заброшенным.  Я не уверен, что кто-то возьмёт на себя обязанность закрыть этот люк, — говорю.
— Мы уже близко к лаборатории? 
— Да, если мне не изменяет память, нам просто нужно пройти через последний отрезок туннеля через те двери на другом конце, и мы будем там.
      Лаборатория кажется последним помещением во всем этом комплексе.  Когда я впервые нашел её, она находилась в тупике системы туннелей. Мы продвигаемся глубже по туннелям. Вот и зал СВКС, разрушенный нами ранее, он тоже пуст.  Студенты, которые были заперты в стеклянных камерах, больше не сидят внутри.  Все рабочие роботы и персонал, которые были там, тоже исчезли.
— Здесь кто-то поиграл в уборку… Это действительно странно, — удивляется Ноа.
— Да, точно… — отвечаю я.
Мы проходим через двери в дальнем конце зала СВКС, которые выводят нас в зал со стеклянными комнатами для пыток, а за ними лаборатория. Это тот самый зал, где я бежал от инопланетянина. Я останавливаюсь перед дверьми и прошу Ноа тоже остановиться.
— Следующий коридор — это место, где меня держали в плену и где я слышал, как Султан убил профессора Спаркса. Лаборатория в самом конце, но нам нужно двигаться очень осторожно, что-то мне подсказывает, что все пропажи из всех предыдущих помещений, будут за этими дверьми… — шепчу я. Ноа кивает и тихо говорит:
— Хорошо, давай замедлимся, но нам нужно пройти в лабораторию незамеченными, а вдруг за этими дверьми кто-то есть. У нас все еще есть эти модули невидимости, так что давай найдем им хорошее применение.
— Правильно, но этот инопланетянин может видеть сквозь них, так что мы все равно должны быть осторожны, если вступим с ним в контакт, — предостерегаю я.
     Мы прикрепляем наши модули к часам, активируя их. Как только мы полностью стали невидимы, проходим через двери и медленно двигаем вперед. В коридоре впереди нас также пустынно и тревожно тихо. Мы медленно идём от двери к двери по холлу, но ни в одной из комнат ничего не видно и не слышно. Это, пока мы не приблизились к лаборатории. А вот от туда доносится шум некоего движения и механизмов, так же, как и раньше, но на этот раз громыхает интенсивнее. Мы подходим к двери в лабораторию, оба объятые тревогой и неуверенностью.
— О, смотри… еще одна ИДС для сканирования, — шутит Ноа.
— Возможно, это меньшая из наших проблем… Я просто воспользуюсь идентификационным кодом, который Стефан прислал мне ранее, — спокойно отвечаю я.
 Но просканировав свои часы на машине ИДС, получаю уведомление об отказе: «Индивидуум неактивен в системе. Доступ запрещен."
 Я немедленно связываюсь со Стефаном по видеосвязи. Стефан принял звонок:
— Как дела, Микал?  как вы там, держитесь?
— Мы стоим перед дверьми лаборатории, но идентификационный код этой леди Милы больше не работает. Нам нужен доступ  вовнутрь, — объясняю я.
— Я не вижу тебя, почему я вижу только стену? — спрашивает Стефан. 
— У нас задействованы наши модули невидимости, — объясняю я. 
— Похоже, мисс Милу Крескофф убрали из системы… Подождите, я попробую открыть вам дверь дистанционно с помощью моего частотного тюнера. На данный момент мы не можем рисковать, используя идентификационные коды, — отвечает Стефан.
— То же самое, что ты сделал у двери службы безопасности? — спрашивает Ноа.
— Именно так.  Я издам звук, вы, ребята, просто положите часы рядом с машиной.  О, а как ты прошел через все остальные двери  до лаборатории?  — удивляется Стефан.
— Вообще то, ни одна из дверей больше не требовала входа с ИДС…, все они были открыты, когда мы проходили там, — говорит Ноа.
— Похоже, им нужен быстрый доступ через туннели… Султан определенно что-то готовит, и нам нужно поторопиться и начать всех выводить.  Оставайтесь на передаче видео, пока будете проходить через лабораторию, я буду записывать со своей стороны, — рекомендует Стефан.
— Принято…, мы готовы к частотному тюнеру, когда ты будешь готов, — отвечаю.
 Стефан запустил частотный тюнер. Через мои часы стали проходить разные частоты.  Я поднёс их к ИДС. Наконец нашлось соответствие.
— На самом деле нет ничего, что ты не мог бы сделать, Стефан, — восторженно восклицаю я, впечатлённый раскрытием дверей. Звуки, доносящиеся изнутри, мгновенно становятся громче. Мы медленно заходим внутрь и замечаем, что что-то происходит  за лестницей, ведущей в центральную часть лаборатории. То, что мы видим, ошарашивает. Рабочие роботы и дроиды-охранники стоят по стойке смирно, окружая большую машину в центре комнаты. Машина громыхает, окружённая большими стеклянными трубками, содержащими какие-то жидкости.
— Что это такое?  Почему это вообще должно быть здесь, в «Наследии»?»  — шепчет Ноа, его лицо выражает тревогу и недоумение.
 — Стефан, ты видишь это? — тихо спрашиваю я, видео трансляция все еще работает на моих часах.
 Он шепчет в ответ:
— Да, я сейчас это записываю.
 Рабочие боты и дроиды-охранники смотрят на машину, явно чего-то ожидая. Их здесь должно быть десятки. Там что-то на подобии бассейна из бело-черной стали и от-туда доносятся какие-то звуки. Из-за всего этого шума трудно разобрать, что это за звуки, но вдруг они прекратились. Тут знакомый голос заполняет зал.
— Внимание, момент настал. Наши попытки очистки студентов этого учебного заведения были скомпрометированы. Наши планы потеряли свою первоначальную цель из-за непредвиденных обстоятельств. Злоумышленники, проникшие в нашу великую инициативу, будут схвачены и обнулированы  из эксперимента, который, конечно же, включает в себя оставшуюся часть студенческого сообщества. Они больше не служат нам, и теперь мы будем использовать их альтернативными способами. Через несколько мгновений мы начнем процесс казни и вернём власть у тех, кто пытался её захватить. Пусть кровь самого нашего творения благословит эту землю. Мы больше не будем обновлять человеческий опыт для них! Их время закончено! Мы поднимемся и начнём с нового старта, в котором мы все нуждаемся!
— Микал, это выглядит плохо… Мы должны убраться отсюда,сейчас же, — тихо призывает Ноа.
— Я всё это записал. Похоже что это не инопланетянин. Но теперь у нас есть доказательство, и, возможно, это даже лучше, — добавляет Стефан.
— Я не понимаю… Зачем канцлеру Султану заниматься всем этим? Элтеи, должно быть, хорошенько промыли ему мозги! — предполагает Ноа.
— Султан явно сошел с ума… Убирайтесь оттуда, пока он или кто-то еще не заметил вас, — настойчиво просит Стефан.
— Ты слышал этого урода, пошли отсюда. У нас есть все, что нам нужно, — шепчет Ноа.
     Я слышу их, но сомневаюсь. Это очевидно, что работа в лаборатории ещё не завершена. Мне нужно расшифровать, что делает Султан и почему он намеревается предать свой собственный вид. Я знаю, что Ноа думает так же, но он слишком рационален. Нужно выяснить, что это за жидкость в цилиндрических контейнерах, окруженных всеми этими машинами.
— Да ладно, Ноа… Тебе не кажется странным, что в «Наследии» есть лаборатория, а вокруг странные жидкости и сомнительные машины?  Пока мы здесь, мы должны копнуть глубже, а также запастись модулями, которые сможем использовать…, — наезжаю на него шёпотом.
— Я понимаю, чувак… Я тоже хочу знать, что здесь происходит, но эти дроиды могут выступить в любую минуту!  Ты только что слышал Султана, верно? Мы должны вернуться и начать выводить всех, пока не стало слишком поздно, — возражает Ноа.
     Возможно, меня тянет в лабораторию глубокое любопытство, а может быть жгучее желание отомстить за лучшего друга.  Я прерываю видео передачу со Стефаном и молча отхожу от Ноа, зная, что он меня не видит, и спускаюсь по лестнице в лабораторию.
     Медленно проползаю между неподвижными дроидами, которые издают всевозможные роботизированные звуки, как будто они перепрограммируют себя или что-то в этом роде. Я понятия не имею, что они говорят или делают. Здесь очень шумно, и это позволяет немного более уверенно перемещаться по лаборатории, не будучи замеченным. Иногда безопаснее прятаться в рабочем грохоте, чем в тишине. Дроиды и рабочие боты сосредоточены на большом цилиндре и машинах в центре лаборатории.  Их много, а свободного пространства для маневра между ними мало. Я осторожно проскальзываю между ними, приближаясь к машинам в центре. Возможно, это бессмысленная попытка, но попробовать все же стоит.
     Технология, окружающая большой цилиндр в центре с жидкостью мне не известна.  Это выглядит гораздо более продвинутым и запутанным, чем все, что я видел в «Наследии», не говоря уже о том, что за её пределами. Там собраны какие-то странные трубки и провода, которые соединяются с большим цилиндром и разветвляются по меньшим камерам. Машины испещрены огоньками и странными узорами, которые плавно перемигиваются, как волны в реке. Масса каких-то кнопок и элементов управления, разбросаны по гладкой металлической поверхности.  Ни в малейшей степени, не понятно, что это такое. Это определенно не похоже на человеческую технологию. 
      Я иду вдоль некоторых трубок и проводов, которые ведут от центральной машины к ряду меньших цилиндрических камер вокруг нее.  Они встроены по обеим сторонам большой цилиндрической камеры в центре. В камерах та же жидкость, что была внутри большого цилиндра в центре. Но то, что внизу под стеклянным полом камер, вызывает холодящее чувство тревоги и ужаса, бегущее по спинному мозгу

                Ноа - Запись 012
 
— Микал... Алло?  Почему ты не отвечаешь? — долдоню я. И тут я понял, что Микал больше не стоит рядом со мной. Помимо того, что я в ярости, меня бесит тот факт, что я один. Я реально разозлился из-за того, что Микал смылся. Отправляю голосовую передачу Стефану:
— Стефан, Микал ушел. Я не знаю, где он.
— Что значит, он ушел? — отвечает он.
— Я имею в виду, что он не рядом со мной. Или же он молчит. У меня плохое предчувствие, что он ушёл  в глубь лаборатории, — шепчу я.
— Какую часть «убирайтесь оттуда» вы, ребята, не поняли? — орёт Стефан.
— Мне нужно найти его… Как только я это сделаю, мы уйдем.
— Ну, удачи вам с этим. Парень невидим, как и ты! Как вы собираетесь найти друг друга в куче дроидов «Наследия»? — вспылил Стефан.
— Я не знаю. Я вызову его часы или что-то в этом роде! Каков твой статус в кампусе?
— Убирай его к черту оттуда, пока у вас обоих не возникло проблем и пока дроиды не очухались! — бушует Стефан.
  Внезапно я слышу крик в дальнем конце лаборатории, очень похожий на голос Микала. Этот крик активирует дроидов. Как дикие звери, все они быстро поворачиваются в ту сторону, откуда доносился звук, и устремляются туда.
— Я думаю, что сейчас уже может быть слишком поздно для этого… — мямлю я.
— Ноа, что, черт возьми, происходит? — Стефан не на шутку встревожен.
— Мне пора — говорю, отключаясь.
  Я стою в передней части лабораторной платформы и только: «дерьмо, дерьмо, дерьмо», проносится у меня в голове и срывается с губ, видя, как дроиды маршируют по лаборатории в поисках преступника. Слышится, как некоторые из них выкрикивают своими металлическими роботизированными голосами: «Подозревается злоумышленник!».
  Стою так несколько мгновений, обдумывая план игры, чтобы найти Микала, но Стефан прав — найти его, не раскрыв себя, было бы невозможно.
  Я решаю отправить запрос на передачу на часы Микала и жду, пока произойдёт соединение. Ответа нет, что наводит меня на мысль, что он, возможно, мертв.
  — Черт, Микал! —  бормочу я, спускаясь по лестнице, чтобы изучить место, откуда исходил крик. Я не могу даже допустить мысли о потере еще одного друга. Спускаюсь вниз по лестнице, и примерно на полпути внезапно сталкиваюсь с чем-то невидимым и сваливаюсь на следующую ступеньку.
— Ноа, это ты? — фу ты нуты, это Микал.
— Ага! Кто еще это может быть? Микал, какого черта? Зачем ты туда попёрся? И тем более, что ты разорался? — налетаю на него в панике.
— Чувак, давай уйдем отсюда, — умоляет Микал.
— Что надо было сделать десять минут назад! Откуда мне знать, что ты больше не сбежишь? — мрачно шучу я.
— Здесь еще более жутко, чем я себе представлял.
— Что ты видел?
— Эти маленькие стеклянные цилиндрические штуки перекачивают странную жидкость в главный цилиндр в центре, — сказал он, переводя дыхание.
— Да ладно… Этого было достаточно, чтобы ты закричал и раскрыл наше прикрытие?
— Под ними тела студентов… — торжественно докладывает он.
— Да о чём ты? Уверен?— я в шоке.
— Может, я и невидим, но вижу я ясно, как божий день. Тела находятся под стеклянным полом внутри цилиндра… Там над их шеей прикреплена какая-то трубка, и она проходит через стеклянный пол в верхнюю часть с жидкостью в ней…
    Дроиды шастают по лаборатории, охотясь за нами. Я бросаю свой взгляд туда и обнаруживаю, что кто-то или что-то выходит из толпы железяк. Я не могу разобрать детали существа, но оно почти такого же размера как дроиды-охранники, и его телосложение определенно не человеческое. Наше приключение превратилось в полнейший кошмар, до меня наконец-то дошло, при виде этого.
— Эй, Микал… ты сказал, что инопланетянин видел тебя, когда ты был невидимкой, верно?  — тихо спрашиваю я.
— Да, а что?
— Ну, я думаю, что прямо сейчас он смотрит на нас, —  мое горло сжалось.
— Убираемся отсюда к черту! — восклицает Микал, и мы бросаемся к входной двери лаборатории.


Рецензии