Потерянные люди

Дома я не был со времен школьных годов.
Прожив в родном городе 19 лет ,я уехал познавать жизнь нашей с вами, может для кого-то нелюбимой, для кого то грязной и все же не культурной столицы. Это был город моей давней любви к искусству, культуре и стильно одетым людям.
Мне сейчас тридцать, я много лет не испытывал желания вернуться, не то чтобы в родной город, все же Псков велик, а не испытывал нужды возвращаться в деревню, где вырос и жил. Она находится совсем близко к городу, в мои годы жизни там, деревня процветала, строились новые спортивные площадки, не один раз реставрировался Дом Культуры, куда зачастую приезжали популярные личности, в лицах артистов, комиков и музыкантов. Но одно оставалось неизменным, люди, жившие там не имели никакого желания изменять свою жизнь в ту сторону, где здоровье будет сохраняться дольше, нежели на самом деле. И знаете, уехав от туда, я был наделен большим счастьем, для меня это был целый вагон свежего воздуха, я наконец-то начал встречать и общаться с людьми, жизнь для которых это повод по настоящему реализовать себя. Бывая в красивых местах Питера, чувствуешь как каждый твой шаг по этой земле напитан историей, пышными балами и криминалам 90-х. В момент моего отъезда из деревни, и по приезду в Питер, я соверешенно не задумывался о ней на протяжении долгих лет жизни. Можно сказать, что питерская суета и жизнь полностью пыталась изменить внутренний мир и поглатить меня. Не так давно прогуливаясь по невскому, я зашел в книжный магазин "Дом книги" и поднявшись наверх, расположился на удобном стуле возле окна. Читая роман, в какой то момент в нем начали бурно описываться разные эксперементы над людьми, которые жили бедно и зачастую на улице. Этих убитых жизнью людей, находили возле мусорных баков либо вдоль домов на Ваське, брали их с собой и отправляли в разные салоны красоты. Было три человека и у каждого разная судьба, но одно сходство было у всех троих, они не редко обманывали людей. Их внутрений мир прогнил, надежда на спасение покинула настолько давно, что они сами не помнят себя в том возрасте, когда кошмар еще не начался.
В конце всего эксперемента, они были совершенно чисты и красивы. После всего, их отправили на психологический тест с надеждой понять, принес им новый внешний вид, изменения в смысле жизни. Спустя время, эксперемент показал, каждому из трех человек, понадобится психологическая помощь, были совершенно маленькие скачки эндорфинов на диаграмме, что показывают минимальный уровень гормона счастья.
Я читал не быстро, а для легкого расслабления. Возможно по этому, возникла картина деревни. За многие года, она вспомнилась и начала расцветать как борщевик, быстро и отвратно.
Знаете, у тех людям, которым помогли, изменилась только обложка. Так же было и в годы жизни там. Много новых построек, новых дорог, магазинов, приезды известных на всю страну людей и многое другое, что должно наполнять жизнь там по новому.
Нет.
Тем людям изменили внешность, но не их душу. Точно так же и там. Какие то старания властей что то поменять и тщетно. В ДК приезжает пол города и только пять или десять процентов смотрят концерт будучи жителями деревни. Власти могли ничего не делать и жили бы все так же. Видеть этот вандализм своими глазами, было куда больнее, чем просто там жить.
Да, это безусловно изливания души и того, что накипело. Этот посыл эмоций и слов, тем людям, которые утонули в гуще дерьма, лжи, водки и наркотиков.
Мне совершенно было все равно на людей, которым было за 50, пусть это будут, как живые легенды. Но когда столько тратится денег на улучшение жизни в деревне, никакого смысла и пользы для коренных жителей тут нет.
Живя там, я верил, что поколение будет интереснее относится к культуре и ко всему искусству в целом. Зря. Да, все стало только хуже, пошла цепная реакция и молодые начали стремиться к уличной полубандитской жизни. Это вызывает отвращение. Да, такие не все, но те, кто предпочитает искусство, мигом вылетают из какого нибудь мусорного ведра, ну или влетают в него.
Мне надоело видеть лица, где в глазах желания оторваться, выпить да закусить.
И каждому смышленному человеку здесь будет не по себе. И да, таких деревень много, да и людей с таким мнением не меньше. Совет один, уезжайте, поверьте, жизнь в новом городе с нуля, очень сурова, жестока,грустна и бедна, но только так, происходит воспитания себя и своих больших целей. Каждый сможет достичь успеха в любимом деле, если будет не только выполнять базовые действия, но и искать места или идти на риск, для повышения навыков.


Рецензии