Мондамин, друг человека

Гайавата, молодой индейский вождь, был один в лесу.

Он думал, что он мог бы сделать, чтобы помочь своему народу.

Он не мог подняться со своего ложа из листьев, так как ничего не ел
в течение трех дней.

Затем к нему подошел молодой человек, одетый в зеленое и желтое.

“О, мой Гайавата!” - сказал он. “Я Мондамин, друг человека.

“Я пришел рассказать тебе, как ты можешь помочь своему народу. Встань со своей
постели и сразись со мной”.

Гайавата становился все сильнее и сильнее, сражаясь с Мондамином. Три
раз Мондамин приходил и боролся с Гайаватой.

Тогда Мондамин сказал: “В следующий раз, когда мы будем бороться, ты победишь. Сними с меня
зеленую и желтую одежду. Сделать кровать для меня лежать там, где солнце может
приди и согрей меня.

“Никто кроме вас не должен смотреть рядом со мной, пока я не приду снова
солнце”.

Гайавата застелил постель, как сказал ему Мондамин, а затем отправился домой. Каждый
день он наблюдал за местом, где лежал Мондамин.

Наконец он увидел небольшой зеленый перо идет вверх от Земли.

Прежде чем лето кончилось, кукуруза с ее мягкие желтые волосы встали
перед ним, высокий и красивый.

Тогда Гайавата обрадовался и воскликнул: “Это Мондамин, друг человека!”

Он позвал индейцев и показал им кукурузу. Затем он сказал: “Это
подарок для вас, мой народ, и это всегда будет вашей пищей”.


Рецензии