Арабелла устроит вечеринку

“Бабушка, Арабелла хочет устроить вечеринку, а кукол, чтобы прийти на нее, нет”,
сказала Рут.

“Питер лежит в моей комнате уже много лет”, - сказала бабушка. “Я
думаю, он хотел бы прийти на вечеринку”.

Рут рассмеялась, когда бабушка подарила ей тряпичного малыша.
На нём была такая странная одежда.
“Твой отец играл с Питером, когда тот был маленьким”, - сказала бабушка.
“Салли Сквош ему тоже нравилась. Может, пригласим ее на вечеринку?”

Рут последовала за бабушкой в сад. Вскоре они нашли длинную тыкву.
Бабушка вырезала рожицу на маленьком конце и надела белое бумажное платье на
сквош. Затем Салли была готова к вечеринке.

“Я хотела бы пригласить Пэтти Корнкоб”, - сказала бабушка. “Я играла с ней
когда была маленькой девочкой”.

Бабушка привязала голову и руки из бумаги к кукурузному початку. Затем она сшила
розовое бумажное платье и шапочку.

“О, как красиво!” - сказала Рут, глядя на Пэтти Кукурузный початок. “Она мне нравится почти так же, как Арабелла”.
Бабушка нарисовала лицо на прищепке для белья и прикрепила к нему синюю бумагу
платье и шляпку.

“Это прищепка для одежды Бетти”, - сказала бабушка. “Она приходила на мои вечеринки давным-давно назад”.
Рут не могла сказать, кто ей нравился больше, Пэтти или Бетти.
Они все сели под деревом и съели торт, который Дайна испекла для
вечеринки.

Арабелла не была похожа на других кукол. У нее были голубые глаза и желтые
волосы, и она носила красивое шелковое платье.

Но она улыбалась и, казалось, проводила время почти так же хорошо,
как бабушка и Рут.


Рецензии