Реинкарнация 5. 6

     РЕИНКАРНАЦИЯ 5,6.

Жила была одна семья. Две дочери в семье.
Близняшки родились. Я старшая из нас. Одни
оставшись, с трудом я вытащила младшую
из "пекла," в которую загнал муж скряга
и свекровь, здоровая кобыла.
Чтобы забыла сей кошмар отправила её в круиз,
немного отдохнуть. Развеяла она печаль свою,
а по прилету случился ужас.
Лайнер рухнул в океан. В пучину откуда трудно
выбраться.

И с той поры никак забыть я не могла вину свою.
Но так случилось, что чуть позже  повезло мне
столкнуться с чудом. Я поняла, что люди праведные,
они не умирают вовсе, их души странствуют по миру.
Иные  оболочку для себя находят. А коли хочется
физически им выглядеть, тогда дают им Выбор небеса,
кем быть, чтобы дышать и кушать, как в жизни той,
что был до этого у них.

Моя сестра близняшка, решилась в образе собачки,
вернуться к нам поближе.
А позже просто стала Ангелочком для дочки нашей.
Ну так продолжу я про то, как проживали мы все эти
годы
Я не задумывалась никогда, о том, а есть ли мир иной.
Столкнулась с этим, потому что так видно было нужно.
Наверняка моя миссИя в том, чтоб донесла до тех людей,
про Реинкарнацию, чтоб не боялись смерти. Ведь небеса,
они ведь тоже обожают позитив. Влюбленность есть на тех,
которые, как дети, верят в чудеса, и,
не боятся ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ.

Другая категория людей, которые не верят в чудеса.
Не верят и про то, что жизнь бывает за Завесой.
Им, кажется, что это выдумки придурков.
А я б поспорила, да только не к чему мне это. Не верят.
Это их проблема.
Пусть думают, что после смерти пустота и только
тлен их ждет...
Уж больно строги и к себе и воообще на всё.
И жить таким вот людям скучно, серо, и, неинтересно.

Так я продолжу дальше про чудеса с чем мы столкнулись.
Как думали, Полинка засветилась знаниями. Решили дочь
проверить нашу, чтобы послать её в тот класс, где ей
положенно быть по уму. Так вот; Комиссия из 8 Умов,
пожалуй два часа гоняли по разным темам...
Все в удивление от знаний. Устали и отложили это дело.
назавтра. Куда ж годится... Первоклашка, а тянет аж
в 10ый класс.

Комиссия пошире собралась. Дочь бойко отвечала на все
вопросы. Комиссия вся в шоке...
По книге Рекордов Гинесса бывают случаи такие, но в нашем
городе впервые вот такой невероятный случай.
Слух разлетелся. И тут же с проверочной приехали с Столицы.
Оказывается одаренных деток берёт на попечение наш
Стольный град. Сказали - Вундер кинд. Не место в захолустье
ей.
Нам отпускать своё дитя не в радость. Но как всегда уговорили.
Да и Полинка не против этого. Так и сказала нам
- Не бойтесь за меня. Я не одна. Со мною рядом тётя Поля.
Она не даст меня в обиду.
Но это наша тайна. Никто об этом не должен знать.

Продолжение.   ЭльХан.

               РЕИНКАРНАЦИЯ 6.

Отпустили дочку в то Учреждение, где собирали весь цвет умов.
Нас успокоили:
- Мы отвечаем за каждого ребёнка. Смотрите камеры у нас везде.
Они под круглосуточным вниманием.
В комнатах по две кровати. Полина ваша будет жить с Оксаной.
Она по физике уже с ученной степенью. Пока 17 лет, и на сегодня
со своей командой вершит дела на благо государства.
Как стукнет 18, так на свою квартиру выйдет. Здесь
предусмотренно до мелочей. Езжайте в город свой не беспокойтесь.
Мне, казалось, что дух Гения ворвался в нашу дочь и поселился
делясь своим умом. Ведь мы Земляне многого не знаем.
Как?... Что?... Чего и почему?...

Отчего кому то суждено общаться
с потусторонним Миром, а большинству приходится лишь только
удивляться. Услышав связанное что - то с потусторонним миром.
Покачивают головой, не веря в то, что это правда.
Но дело в том, что наша жизнь здесь почти похожа на земную.
Здесь все мы братья, сестры. Меж нами нет ссор и зависти.
Здесь просто часто наши, сожалеют, что не исправить тех ошибок,
что совершили на земле. А в остальном всё хорошо.

Прошло уж 10 лет. Полинке нашей скоро 18. Всего добилась дочь.
И в ночь пред Новым годом, увидела во сне Полину. Мою сестричку.
Она мне шёпотом на ушко: Ариша, я выполнила то, чего хотела.
Я рада, что именно племяшку охраняла. Ты скоро, мамой станешь.
Полинка выйдет замуж за простого мужика. Любима будет очень.
В хозяйство она погрузится. Всё то, что ей легко давалось,
оно уйдет. И станет твоя дочь обыкновенной девушкой, как
многие. Всё будет хорошо сестра. Ты не волнуйся...
Тебя хочу предупредить, давай в последующей жизни выберём мы
образ белочек. И станем жить с тобой на дереве одном.
Тогда так быть, я расскажу тебе про приключения мои по жизни.
И это очень интересно будет для твоих ушей, поверь мне.
Теперь ты знаешь многое про Мир, в котором пребывают люди,
Ушедшие от вас.

ЭльХан.


Рецензии