Судьба меняется

Главным врагом Инги была ее бабка. Мать Инги была психически  больна, и бабке пришлось сосуществовать с девчонкой.
- На тебе, дура! - пока они были вдвоем и без свидетелей, бабка злобно кричала и била девочку скалкой по голове.
Инга плакала и,стоя на коленках, умоляла ее не трогать.
- Как это не трогать, у меня детство хуже было, ты вон в какой квартире живешь, хорошо устроилась! - бабка злилась еще больше и давала оплеуху. -Мелкая дрянь! А мама твоя -шлюха! Это не моя дочь!
Зато когда к бабке приходила соседка, бабка превращалась в сухонькую робкую жертву, плачущую и жалующуюся на жизнь.
Соседка кивала головой и сочувственно похлопывала бабку по спине, оставляя то банку варенья, то конфетку.
Инга жила как в аду, каждый день плакала и никто с ней в школе не дружил. Более того, ее даже дубасили и смеялись над ней. Инга не могла дать отпор - она выучила, что достойна такого отношения.
Как-то она шла по улице и обратила внимание, какие все вокруг счастливые - ее ровесники, как красиво, чисто и модно одеты. Как они спокойно, не стыдясь, танцуют на улице и напевают песни, как флиртуют и смеются, обнимая друг друга. Инга ощутила себя бомжихой и решила пойти посидеть  в лесу, чтоб собраться с мыслями. Домой ей не хотелось - эта бабкина квартира не была Инге домом.
Тут в лесу на пеньке она увидела гномика.
-Привет! - подняв брови, закричал гномик и бешено замахал руками.
Инга ошарашенно уставилась на него.
-Чего напугалась! На самом деле я мужик, только заколдованный! -засмеялся гномик и начал щелкать семечки, выжидательно глядя на Ингу.
Инга испугалась - она подумала, что сошла с ума,как и ее мать.
-Нет! Я реальный! На самом деле я твой отец! -гномик весело засмеялся и откуда-то достал конфету.
-На, съешь ее, и я стану человеком!- он подмигнул ей и опять засмеялся.
Инга вспомнила мерзкую рожу своей бабки и в ужасе сразу кинула конфетку в рот.
Гномик чихнул, и вдруг вырос, превратившись в огромного двухметрового  мужика с бородой.
- Ну, я же говорил, что я твой папа! - пробасил мужик и счастливо подхватил удивленную Ингу на руки. -Всё, дочь моя, настало время для счастья! - он , прослезившись, поцеловал Ингу в щеку и крепко обнял. Его слеза упала на землю, и оттуда моментально выросла роза.
Мужчина был просто верзила и за руку вывел Ингу из леса. Инга доверчиво глядела в его веселые карие глаза, ровно такие же, как у нее, и читала там оживление и радость от происходящего.
-Куда мы идем?-Инга рассматривала его огромную мужскую руку, ощущая прикосновение пушистых волосков. От мужчины пахло почему-то восточными духами, и веяло спокойствием.
- Забирать твои вещи! Пойдем жить ко мне, -засмеялся мужчина, обнажая белоснежный ряд зубов.
-Боже, папа, я не верю, неужели это правда? -Инга рассматривала этого человека с ее глазами, который так по-доброму вел себя с ней, отчего хотелось рыдать.
- Да, это правда. Мы свое отстрадали. Теперь будут страдать те, кто этого по-настоящему заслужил, -его взгляд стал жестким.
Но посмотрев на дочь, они опять смягчились и наполнились любовью.


Рецензии