Поединки чемпионов. Глава 9

Честно говоря, чуде и с жизнью попрощался после победы, думал, Арю непременно отомстит, но тот, видимо, был занят кем-то ещё, потому как никак себя не проявлял. Теперь понял, как чувствуют себя люди в фильмах ужасов и боевиках, просто каждую минуту ждёшь атаки неведомой тёмной силы, и никто не гарантирует, что не станешь следующим. А говорят, компьютерные игры помогают напряжение сбросить, тут же, словно попал на фронт третьей мировой, без оружия и амуниции, силище себе в окопе и тревожно прислушиваешься к свисту пуль и вою летящих мин и ракет. Уснуть смог только с помощью снотворного, как и родители вообще-то. Утром отправились на мою проклятую работу, которую уже тихо ненавидел. Ныне уже ничего не способно было заставить добровольно играть, что угодно, но не это. Едешь в машине и оглядываешься, чуть рядом другой автомобиль громче заурчит, чем положено, вздрагиваешь. Телохранители так же напряжены, хотя и пытались притворяться, что все в порядке. Но, доехали живыми и здоровыми. Облачили в экзоскелет и очки виртуальной реальности, и вот очутился вновь в игре.


Пожалуй, стоит идти по списку, попытка выбрать дальнюю республику до добра не довела, раз Грузия, Осетия и Абхазия рядом, предпочтем ту из них, какую не посещал пока. Горы со мной надолго. Оказался в очередном поселении, жители его отличались крупными размерами, оказались живыми каменными гигантами, прически которых заменяла трава, на плечах рос мох. Очевидно, местный противник простым не будет, от слова «совсем». И точно, приблизился ко мне здоровяк вдвое шире любого из истуканов и на полторы головы выше.


— Приветствую, я Абс, — представился чемпион, — полагаю, ты прибыл сразиться со мной и выполнить задания квеста.


— Я мог бы вам сказать, что являюсь туристом, или путешественником, пришёл вашими красотами полюбоваться, но это будет не совсем правда, — я вздохнул, — наверное, с иными целями, и не прибывает никто?


— Ну, так-то у нас довольно мило, — Абс пожал плечами, — и больше позитива, незачем быть таким мрачным, мы отлично умеем развлекать гостей. И предлагаем достаточно интересные задания. Например, питаемся исключительно слюдой, но её ещё надо собрать и принести в поселение, не желаешь присоединиться к нам? Заодно расскажу о том, какие ещё тут породы камня, кое-что о геологии и прочем.


— Вообще-то, не хочу, но присоединюсь, — я поморщился, — и прошу, не надо ничего рассказывать, настроение не то, не хочу голову загружать. Тут у вас по округе летает злой Арю Мак и все мои мысли о том, какие пакости он сотворит, и как с ним бороться, не до геологии совсем.


— Мог бы и поддержать беседу, из вежливости, — спутник надулся, — можно подумать, если ты будешь постоянно думать об этом злодее, станет как-то легче. Запомни, что должно случиться, то и произойдёт. Когда нападет, защищайся, а пока дыши глубже, у нас великолепный, прямо-таки целебный воздух.


Мы пошли дальше, я сразу приметил местного хранителя, парившего в воздухе, казался неподвижным, как статуя. Я поздоровался, никакой реакции.


— Не трогай, он уже с вечера такой, в глубокой медитации, — пояснил каменный великан, — пусть отдыхает, тоже казался озабоченным, в последнее время.
Собиратели носили с собой огромные корзины за спиной, наверняка, тяжеленые, мне так же выдали, не спросив, смогу ли сдюжить или грыжа вылезет из всех мест, какие есть, и начались поиски. Поверьте, ни разу ни грибы с ягодами собирать, хотя, и очень похоже. Разумеется, нужное находилось в самых труднодоступных местах, куда ещё попробуй доберись, уцелев при этом, вот когда пригодились когти, умение лазать и прыгать. Я немного даже увлекся процессом и почти забыл о недруге, но тот о себе напомнил пёрышком, взорвал скалу, на которую я только что запрыгнул, так что пришлось срочно с неё десантироваться на другую, рядом.


— Признавайся, скучал по мне? — поинтересовался крылатый.


— Ага, прямо как варёное яйцо по столовой ложке, — хмыкнул я, — может, и договоримся, но никаких надоевших угроз, просто молча подеремся или какую там подлянку ещё задумал, признавайся?


— А я и не угрожаю никогда, лишь констатирую факты, — возразил негодяй, — кстати, об этом, хранитель не показался тебе сегодня тихим и молчаливым?


— Есть немного, кое-кому следовало бы взять с него пример, — я поджал губы.


— Причина имеется, объективная, — Арю довольно хохотнул, — потому как нет у тебя теперь никаких хранителей, я о них позаботился. Подстроить восемь несчастных случаев непросто, особенно, когда три жертвы - профессиональные агенты спецслужб, но вышло. Почитай криминальные новости, оценишь старания. И, наконец-то, ко мне будут относиться серьезно, ха-ха-ха.


После таких слов у меня ладони взмокли, а во рту все пересохло. Ещё бы, восемь человек пострадало, возможно, даже умерли и все для того, чтобы один псих смог самоутвердиться и получить свои денежки!


— Знаете, из-за вас я несу дополнительные, незапланированные траты, потому теперь сумма отступных увеличивается вдвое, — продолжил главный злодей, — и очень советую владельцам игры поспешить, а то на счётчик поставлю, мало не покажется. Следующие в списке покойников именно они. Как говорится, даже не поймут, что их убило.


— Но, если прикончите, кому платить тогда? — спросил я.


— Наследникам, жить захотят, раскошелятся, — отмахнулся безумец, — или другие бизнесмены сговорчивее будут. Но, заплатят или нет, тебя это не коснётся, наше соревнование закончится, как запланировано, готовься переселиться под землю. Что, кстати, предпочитаешь, гранит или мрамор? Обещаю прислать цветочков на могилку, целый один.


— Жмот, — фыркнул я, — получит столько миллионов, а мне один цветочек паршивый, хоть на венок разорись, для приличия, не теряй лица.


— Лучше побеспокоимся о своём, — отрезал враг, — потому как если надоешь, захвачу твой аватар и заставлю его трижды проиграть, а после расправлюсь. Но, это в будущем, пока же вот тебе мой сюрприз на сегодня. Я решил попробовать себя в профессии художника, и создал тварь, обожающую слюду и ненавидящую тех, кто её у неё ворует, а у тебя как раз целая корзина за спиной.


Тишину разорвал злобный рык, и во. Одна из скал буквально взорвалась, а обломки соединились, так что вышло нечто вроде китайского дракона, только невероятно уродливого и корявого, размером с двухэтажный дом в высоту и метров пятьсот в длину. И тварь немедленно атаковала, заставив собирателей слюды броситься в разные стороны. Я сразу на себя отвлёк, бросив в чудовище камень. Оказалось, стремительное создание, без экзоскелета, я и пары минут не протянул, острые зубы клацали в миллиметре от тела, и начались гонки. Я мог бы использовать шипы и нить, но не спешил с этим, ведь ещё с чемпионом предстояло драться, да и чудовище могло оказаться не последним сюрпризом от Арю, плюс, не факт, что урезание головы спасёт. Злодей в небе заливался от хохота, любуясь нашей погоней. Ну, ничего, сейчас он у меня дохохочется, я нарочно подловил момент, когда преследователь попытался меня хвостом ударить, вцепился в кончик, понёсся, отпустил в нужный момент и оказался запущен в крылатого, тот попробовал уклониться, но получил шип в подарок с нитью на конце, теперь облететь недруга по периметру и удар ногами в спину. Понеслись вниз.

Любитель слюды так же подсуетиться, встал под нами и пасть разинул, я, подтягивая свой канат в хвост, нагнал падающего «темного ангела», выдернул у него два пера, вогнал в уши, теперь оттолкнуться и в сторону, а жертва как раз угодила в рот собственному порождению, взрыв и вот гигантское чудище развалилось на кусочки. Я же выстрелил вторым шипом, вогнал его в скалу, пролетел на нити, затормозив падение, и вцепился в камень горушки. Меж тем, в воздух взвился Арю, линия жизни почти обнулилась, злой, как армия демонов, разумеется. Приятно видеть его таким, не стану скрывать. Ради такого и воюю, ну, в том числе. Конечно, чувства не правильные, нельзя чужим мучениям радоваться, но не могу иначе, уж простите, не в состоянии себя переломить.


— Ты хоть понимаешь, что подписал кому-то смертный приговор? — возопил негодяй. — Посмел коснуться моей персоны и ещё разрушил зверушку, да я же такое устрою, самому страшно, как подумаю.


Прилетевший камень добил крикуна, заставив взорваться и рассыпаться нулями и единичками. Я издал радостное восклицание, ибо добившим был никто иной, как хранитель! Или кто-то выжил, или новый айтишников прислали.


— Кому бы не пропасть! — воскликнул я.


— Да, не такой уж Арю профи, каким себя вообразил, — кивнул помощник, — к сожалению, не всех успели спасти, и ещё несколько бедолаг, из гражданских, в больнице, но главное, трое агентов все ещё в строю и почти не пострадали. Хорошо, что я не пропускал лекции по технике безопасности и никогда не пользуюсь лифтами, как бы высоко не пришлось подниматься, лишь это и спасло, кабина рухнула пустой. Обидно, только в моем доме новый подъёмник установили, опять пенсионерам и мамушкам с колясками пешком ходить.


— Неужели так трудно найти и запереть одного маньяка? — простонал я.


— Тем и страшны хакеры, — собеседник вздохнул, — его ведь даже может не быть в стране, чтобы везде влезать, и творить, чего захочет, интернет общий. Сидит себе где-нибудь на Бали в бунгало, попивает кокосовое молоко и щёлкает по кнопкам. И никак его оттуда не выцарапаешь. А если и вычислим, да подадим заявку в Интерпол, столько времени пройдёт, что успеет третью мировую войну начать. Это только американцы могут кого угодно и где угодно арестовывать, похищать и вывозить в свои тюрьмы. Только нам им выдавать такого гения нельзя, потому как уже тогда точно устроит ад на земле, коий мало кто переживёт. Это в кино зло всегда проигрывает и то, коли не предполагается сиквел, в реальности же у преступника больше шансов умереть от старости, чем сесть в тюрьму. У тебя лишь один шанс, что выполнит обещания, коли проиграет, и оставит в покое.


— Короче, я покойник, а родителям пора сухари сушить, — сделал вывод я.


— Ну, мой пример говорит о том, что этот Акелла тоже промахивается, — хранитель кашлянул, — но, в общем, да, не советовал бы вам начинать смотреть новый сериал. Хотя, сделаем все, от нас зависящее, чтобы спасти.


— Знаем мы, как вы работаете, — я поморщился, — дроны по всей России взрываются украинские, блогеры гибнут, писатели, после покушения, чудом выживают, и даже не чешитесь, чего там говорить о каком-то мальчишке? Тем паче, Арю куда опаснее украинских шпионов, что и доказал неоднократно. Не знаю, зачем продолжаю играть?


— Люди такие существа, не оставляют надежды до последнего, — спаситель почесал затылок, — и зря ты на нас гонишь, работаем, как можем, просто, трудно. Специфики не знаешь и не понимаешь, тем паче, хватает предателей из своих же, и не все под наблюдением. Что касаемо блогеров и писателей, кто сказал, что властям они по душе? Могут их и «сливать», чтобы под ногами не путались специально, с непрофессионализмом никак не связано, просто политика и ничего личного. Но, я тебе такого не говорил, понял?


— Ещё бы не понять, — я поежился, — ладно, продолжу собирать слюду и вновь копить манну, для следующей схватки, так сказать. Спасибо, что сразу подкинули мне её, как схватка началась.


— Вообще-то, ты сам заработал нужное количество, когда бросился собирателей защищать и отвлёк на себя чудовище, хотя и не было уверенности, что уцелеешь, — возразил собеседник, — молодец, так держать. Не затягивай слишком и поскорее манну копи, мы не знаем, сколько и чего заготовил крылатый поганец.
Уж мне дважды повторять не надо было, тем паче, тут и Абс присоединился.


— Прямо даже не знаю, как с тобой, таким, драться буду в конце, — великан вздохнул, — так смело поспешил на бой с тварью, да ещё и одолел её столь хитрым и ловким трюком, мне и в голову бы не пришло ничего такое использовать, вынужден признать, хотя слабаком сроду не был. Видимо, придется собрать весь свой опыт немалый, напрячься и сражаться, как в последний раз, возможно, сдюжу. С другой стороны, проиграть настолько великому герою, это честь немалая.


— Отважно и стильно, — я усмехнулся, — я о том, как тебе со мной ратиться. И ни о чем не беспокойся, надо тренироваться, а это не получится, если не драться в полную силу. Поможешь и выручишь весьма, такая своеобразная благодарность.


— Если так, хорошо, — крепыш выдохнул с облегчением, — успокоил мою совесть. Кстати, подошло время самого интересного. Видишь вон ту пещеру? Там лежат самые вкусные и большие куски слюды, но добывать их опасно, потому как сталактиты и сталагмиты внутри чувствительны на звук, от малейшего колебания падают. А коли уронить все разом, потом под обломками уже слюды в хорошем количестве, не найдёшь, потому, ходить там надо на цыпочках, очень осторожно, иначе, и сам сгинешь, и не добудешь ничего.


— Попробую не ошибиться, — кивнул я.


Пришлось вправду красться, боясь дышать, слишком громко, и тут послышался голос Арю, невероятно довольный. Только вот его и не хватало здесь!


— Как удачно ты в ловушку жалела, маленькая мышка, — начал злодей, — стоит мне бросить одно единственное перышко и тебе конец, сгинешь с гарантией, и придётся переигрывать, а второй раз трюк с моим чудовищем не получится.


— Прямо как у тебя с хранителями? — не удержался я. — А хвастался, а грозил, дошло до дела и пф-ф-ф, сдулся, как дырявый матрас надувной. Как там в анекдоте:

— «Не такой уж ты и страшный, Бэтмен»?


— То, что кто-то выжил после покушения, ещё не означает, что я проиграл, — прошипел крылатый, — возможно, и не собирался именно убивать, удовольствие растягиваю. Однако, я, на твоём месте, не подкалывал, потому как сейчас проиграешь и не один раз, а трижды подряд, если не извинишься, разумеется, и не признаешь, что я - величайший преступник, когда-либо родившийся на свет.


— Думаю, Гитлер с тобой бы не согласился, — я усмехнулся, — на его счёту миллионы жертв, пострадавших и до сих пор, его именем, творят ужасные и мерзкие дела. Ты же просто мелкий уголовник, даже не Чикатило, и не Джек Потрошитель, не Брейвик, хотя, подобно последнему, и воюешь с невинными детишками. И не надо орать, что сейчас начнёшь третью мировую, пока не начал. Давай, взрывай уже своё перо, покажи, каким мелочным можешь быть.


На самом деле, я не просто так лез на рожон, если Абс не мог ничего поделать из-за миролюбия, хранителя никто не ограничивал, подобрался к врагу, шипевшему от ярости, подобно змее, обхватил сзади голову и шею рывком сломал, так что я смог продолжить выполнять задание, как ни странно переговоры, даже на повышенных тонах, сосульки с потолка не обрушили, наверное, игру на паузу поставили или как-то сдержали. Зато, вытащив целую гору слюды, я заволок тело злодея внутрь, прямо в середину пещеры, поспешно вышел и громко крикнул, спровоцировав обвал. Красиво получилось, пыль столбом, грохот, торжественные похороны. Правда, поганец почти сразу наружу выскочил, словно привидение, со сжатыми кулаками.


— Вы сегодня решили весь день меня изводить? — возопил он.


— Ну, сам виноват, «не рой другому яму», как говорится, — я пожал плечами, — и вообще, имеем полное право мстить, сколько мучил и вредил. «Око за око, зуб за зуб», как велит одна мудрая книга. В такие игры можно играть и вдвоём.


— Ничего, посмотрим, кто у нас будет смеяться последним, — враг погрозил нам кулаком, готовься проиграть, мальчик, потому как я задумал самую мерзкую штуку из возможных. Чего, обычно, бывает в играх, если свет отключается и вылетаешь, особенно, во время исполнения задания?


— А разве я его не завершил? — я показал на гору слюды. — Да здесь всему поселению на месяц хватит, по самым скромным прикидкам.


— Так-то так, — влез в разговор каменный чемпион, — но, ничего не закончится, пока ты не раздобудешь вон тот кусочек, торчащий из скалы, он считается самым вкусным лакомством из всех существующих.


— Вот ведь, — начал я и вот тут свет вправду отключился.


Рецензии
Вот и современность заговорила!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   07.07.2023 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Ну, как без этого? с уважением:-))

Александр Михельман   07.07.2023 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.