Поединки чемпионов. Глава 10

Понятия не имею, как недруг сумел провернуть такую диверсию, однако, когда включился резервный генератор, я оказался в самом начале раунда и хоть плач, хоть смейся. Причём, даже задания получить не успел, как появился дракон - любитель слюды. Пришлось броситься от него наутёк, ещё и маны не получил ведь никого не требовалось защищать. Но, теперь знал, чего делать, повёл тварь к пещере со слюдой, забрался внутрь, враг так же, теперь, по потолку, выбраться обратно. Злодей же отвлёкся на любимое лакомство, позабыл о жертве, оставалось лишь громко крикнуть, и недруг оказался похоронен под завалом. А победа над чудовищем давала маны больше, чем любой квест. Ещё и слазил на скалу за особо вкусным кусочком слюды, чтобы драгоценного времени не терять, поспешил к великану, но путь преградил Арю Мак, снова.


— Ну, думаешь, что справляешься, в очередной раз? — поинтересовался негодяй. — А я могу дернуть рубильник в любой момент, между прочим, так что, на какой бы стадии выполнения задания не находился, все одно проиграешь. И извиняться поздновато, так вышло, раньше надо было.


— За нос себя подергай, — огрызнулся я, — думаешь, если станешь использовать такие методы, победу засчитают? Так любой может, попробуй обыграть честно, или ума не хватает? В этот раз даже не можешь сказать, что негативную энергию накапливал, все одно, что фигуры с шахматной доски воровать, или карты в рукав совать. Смотри, напишут мои защитники какой-либо весёлый вирус, который тебя и сотрёт, благополучно.


— Вирусы я и сам умею создавать филигранно, — огрызнулся хакер, — скоро узнаешь, насколько, а твои помощники доиграются, в следующий раз, не промахнусь ни за что на свете. Пока же, сделаю вот так.


Миг и Абс начал меняться, пока не превратился в точную копию Арю, а следом и остальные жители деревни, потом их дома и скалы вокруг, и солнце с облаками в небе. Даже кусок слюды в моей руке преобразился соответствующим образом, вырвался и взмыл в воздух.


— Кто-то пересмотрел «Матрицы»? — я зевнул. — Плагиат, худшее из преступлений. Может, ты и гениальный компьютерщик, и кровавый маньяк, а вот фантазии не достаёт. Потому, всех и достаёшь. Не позорься, верни, как было.


— Ты разве забыл правило? — поинтересовался негодяй. — Тронешь невинного и проиграешь, а ни меня подлинного, ни чемпиона не найдёшь, сколько не пытайся. И хранитель не выручит, он сам оказался подчинён. Может, я и украл чужую идею, не спорю, но тебе от этого легче не будет от слова «совсем». Сейчас толпой насядем, а бежать некуда, ибо нет ничего, кроме толпы и пустоты.


Возможно, мучитель и был прав, но помощники так же без дела не сидели, я приметил над одной из фигур крошечную звездочку, если не ловушка, то пометили нужного мне, закружил, притворяясь растерянным, прямо в воздухе, шип из хвоста выдвинул. Чтобы выстрелить манны не хватало, просто извлёк и метнул неожиданно. Недруги попытались чемпиона собой закрыть, но не успели, я ему в глаз «подарок» засадил. Закричали гневно все двойники, накинулись, я попробовал «уплыть», размахивая конечностями, ничего не получалось, но чудовища наткнулись на незримый защитный барьер, окружавший. Стоило им коснуться, как распадались на пиксели, вне зависимости от своего размера. И вот один из последних Арю вытащил прямо из воздуха гигантский меч, рубанул и сфера разлетелась на кусочки со звоном. Среди оставшихся врагов я не видел ни одного раненого, значит, куда-то спрятали, вопрос, куда, коли вокруг нет ничего, кроме пустоты? Ладно, попробуем искать. Но, как, размахиваешь конечностями, а с места не двигаешься. Негодяй с мечом замахнулся им, намереваясь рубануть, но тут звякнуло что-то, уцелевшие застонали, в один голос, и начали преображаться обратно, все, кроме одного крылатого и вовсе не того, что с мечом.

Я получил несколько кусков тверди, чтобы по ним прыгать, уже легче. Арю накинулся сам, выдернул первые два пера, метнул, разнеся один из камней на кусочки. Несколько обломков налетели на что-то невидимое, я больше случайно приметил, сразу в ту сторону прыгнул и нанёс удар. Миг и невидимка проявился, висел в воздухе, как я до того, но ещё и тяжеловат оказался для прыжков. Можно этим обстоятельством воспользоваться. Маневрировал, уходя от хакера и нанося тычки по каменному, правда, тот оказался невероятно прочным, чего ни делай, даже царапин не остаётся. Ну, ничего, приметим полюбившийся трюк. Благо, крылатый метал свои перья уже куда ни попадя, лишь бы со мной покончить, и разумеется, попал в чемпиона, разворотив его тело. Мне оставалось лишь добить, но стоило замахнуться, для последнего удара, как свет опять выключился. Очутился в начале раунда и спасибо, что уровень пока не сняли, но оставалось лишь материться и топать ногами от ярости и безысходности, едва не плача.


— Ну, кто у нас тут самый-самый-самый крутой? — поинтересовался Арю. — Как бы ты не старался, сколько монстров не прикончил, как бы помощники не пытались помочь, я все одно могущественнее и делаю, как считаю нужным. Кроме того, наши игрища начинают утомлять, а твоя смерть убедит владельцев фирмы заплатить, а ФСБ отступиться. Готов попрощаться с жизнью?


— Только ты не учёл одного, злой хитрец, — подал голос хранитель, — мы так же не зря хлеб едим, первую ошибку учли, и записываем игру, остаётся лишь воспроизвести сохранённое, вот так.


Мир вокруг начал меняться, предыдущая картинка с почти добитым чемпионом, вернулась, а я долетел до противника, стукнул, его каменное тело рассыпалось, и начался процесс передачи очередного уровня, притом, что я даже манны не успел накопить, хоть сколько-то, и нити не использовал.


— Молодцы, с записью хорошо придумали, — Арю Мак сощурился недобро, — но сумеете ли и в жизни «сохраниться», пока же, у меня вирусов много заготовлено, просто запускаю очередной, крайне забавный. Записали всю игру? Умнички, получите и распишитесь.


Все вокруг замерло, а потом начало двигаться в обратном направлении, словно в перемотке, у меня даже голова закружилась. И процесс не остановился, пока не оказались в начале раунда, опять, когда уже выиграл.


— И не смейте ничего исправлять, — заявил хакер, — а иначе, так же, вообще до начала первого уровня докручу, сбросив достижения, и придётся мальчику заново переигрывать.


— Да сколько можно издеваться? — простонал я. — Это уже просто абзац, край, и все в том же духе.


— Цель моего существования, издеваться, — напомнил безумец, — а ты сейчас главный объект, так сказать. Более того, смеешь выигрывать и пользоваться услугами наемников и спецслужб. Если не удалось, пока что, вас всех убить, хотя бы, загоняю до изнеможения, сами лапки вверх поднимите. Ты не победишь в чем раунде, пока я не разрешу, понял? А могу и не дать вовсе, никуда ведь не спешишь, поесть или лечь спать, например...


— Посмотрим, глядишь и ты первый устанешь вредить, — я сощурился, — не учитываешь, что с каждым поражением я становлюсь опытнее, как-никак, столько раз выигрывал, скоро каждый шаг наизусть выучу.


— У тебя всего одна попытка, напомню, — мучитель хохотнул, — так что на ошибки нет времени, даже вмешиваться не стану, до последнего мига, начинай.
И вот в третий раз пришлось избавляться от каменного дракона, выдохнул от облегчения, когда тот скрылся в обвале, но, в этот раз, схватка не закончилась, порождение Тьмы вырвалось ещё более взбешённое и истыканное сосульками. Но, горы есть горы, найду и другое место, чтобы устроить обвал, или камнями забью. Главное, подальше увести от местных жителей. Не уверен, что в бывшем СССР, в данной системе были вулканы, спящие или действующие, слышал только про те, что на Камчатке, в игре нашёлся. Я в него и забрался, перепрыгивая с уступа на уступ. Враг следом. Надо сказать, что одно крыло у монстра было несколько повреждено, но летать ему не мешало. Я примерился, запрыгнул на спину противнику, прежде, чем смог цапнуть, нанёс удар, усугубив повреждение, сиганул на стену, а жертва с воем рухнула в лаву, и сразу начала плавиться, мне же оставалось лишь выбраться наружу поспешно.


— Хорошо сработано, но остался ещё чемпион, и вот с ним тебе не справиться, — Арю скрипнул зубами, — не поведёшь же к вулкану? Кстати, он тут не зря, попробуешь убить Абс и сразу начнёт извергаться, уничтожив всю округу, включая и поселение аборигенов. А за такое преступление лишишься и манны, и уровняю, а там и продуешь наш спор. И хранитель ничего не сделает, иначе, я устрою такую аварию в метро Москвы, что его с работы выпрут с белым билетом, и даже в дворники нигде не возьмут, потому как единственный будет виноват.


— Хочешь лишить себя удовольствия? — спросил я. — Нет, правда, ведь, с каждым раундом, мне должно становиться все труднее и труднее, больше шансов обойти, без дополнительных действий и угроз, так и давай. Доведём дело до финала, так куда круче. Ну, поживу я на неделю больше, и денежки от тебя никуда не уйдут. Ну, не будь занудой, тем паче, доказал, как читер вправду лучший, как насчёт того, проверить, какой игрок? Впрочем, есть одна мысль, начинаем бой.


Поспешил я к чемпиону, а Арю новое выдумал, все жители поселения превратились в обломки, облепили Абса и превратили в гиганта двадцати метров росту. И вот с такой штукой придётся бороться, как-то, притом, что части тел невинных, не позволят бить. Впрочем, одна идея есть. Изнутри-то соперник обычный. Главное, попасть, куда надо. Подождал, пока недруг открыл рот в боевом кличе, сманеврировал и сиганул прямо в пасть, чудом проскользнул в щель между зубами, поскользнулось вниз. Победа над первым чудовищем меня зарядила, манна полностью, выстрелил шипом с нитью, в горло, уцепился за камень, начал из стороны в сторону дергать, ударяя по стенкам, и проплавляя полосу, повторял трюк, постепенно разворачиваясь, пока не проделал достаточно глубокую. Теперь расширить, в одном месте, чтобы сумел протиснуться, вылезти наружу и побежал по периметру, дорезая окончательно. Враг попытался схватить, но не успевал, я раньше обернулся, отделив череп и вот тот полетел вниз и раскололся на кусочки, после и тело начало заваливаться, а я спрыгнул вовремя.

Наконец-то, заработал новый уровень. Но. Арю, видать, мои слова не убедили, потому как вулкан проснулся, в воздух взвились «бомбы», а потом потекла расплавленная лава, неужели это конец всему? Я крикнул жителям, чтобы убегали, выпустил новый шип с нитью, кинулся к ближайшему дому, забрался на крышу, теперь вращая хвостом, рубить летевшие каменюги, разделяя их на части. Не все удалось отбросить, часть жилищ разрушились, но треть всего уничтожил, в игре подобное возможно вполне. Лава просто не дотекла до нас, сумел присесть, отдышаться, ещё и маны заработал. Аборигены вскоре вернулись, плакали и охали, глядя на весь этот разгром, а что я мог кроме как пообещать помочь с восстановлением всего. И представьте, не наказали. Хотя, наверное, стоило собой пожертвовать и поддаться чемпиону, дабы предотвратить извержение. Но, так бы потерял последнюю попытку, ладно себя погубил, ещё и родителей отправил под списание.


— Да уж, — хранитель покачал головой, — растёшь, становишься настоящим супергероем, без шуток. Скоро Арю уже никакие трюки помогать не будут, тем паче, мы к нему все ближе подбираемся и скоро не сможет хулиганить, хотя бы, в игре. Хозяева фирмы объявили награду за любые сведения о хакере и в десять раз больше сумму за его поимку, начнут охотиться все, кому не лень, окажется не до игрищ, так сказать.


— Что-то меня это не успокаивает, — я поежился, — смотрите, лишь разозлите ещё больше, забудет обо всех договоренностях и начнёт зверствовать.


— Ну, не ждать же, пока ты выиграешь или проиграешь ещё неделю? — собеседник передернул плечами. — Прости, но на кону жизни реальных людей, да и тебе самому выгоднее, чтобы преступника остановили как можно скорее.


Рецензии
Трудно себя поставить на место Вашего героя!!! Настоящего героя!!!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   10.07.2023 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, герои они потому так и зовутся, что особенные:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   10.07.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.