Сказка Медитативная. Пятеро и один

Морозный хруст снега от копыт. Глубокое дыхание и пар его Единорога, развеяли тишину пространства.
У него было 5 зверей. Единорог, Пегас, Лев, Рысь и Волк. Он всех любил. Но они не все любили друг друга. 
Тёмно-серебряная кожа единорога отсвечивала каждый блик туманного солнца. У единорога было имя - Эпока. Эпока был грозным и мощным единорогом, он ничего не боялся. Его мускулистые копыта были сильнее, чем сотня буйволов.  Именно на Эпока Он ездил на охоту.
Лучшая земля под его копытами цвела благодатной травой под снегом.
Они въехали в своё владение. Возле стойла покорно ждал хозяина пегас. Его имя было - Сатурн. Так создатели нарекли его за его мощь и особо синюю кожу. Цвет времени. Сатурн - было очень быстр и силён. Если хозяину грозила опасность, то Сатурн мог своими крыльями создать ураган и смерч, что не позволяли приблизиться к его наезднику.

Эпока и Сатурн не были единственными кого любил хозяин.
Сатурн был высокомерным пегасом, и ревнивым. Ему не нравилось, что хозяин берет Эпока на охоту, а не его. А Эпока напротив, был спокойным и угрюмым единорогом, но за счёт своей силы, он ничего не боялся, а поэтому, относился очень снисходительно к тем, кто слабее его. Ну или он так думал…

Хозяин жил в мире, которым правит Любовь. Любовь - было нерушимым законом жизни у него. И все кто с ним жили, чтили этот закон. Как и Лев. Как и Волк. Как и Рысь.

Лев - был учителем времени. Хранитель мудрости. У льва были золотые крылья. Он летал тогда и там, как считал сам нужным. Никто ему не осмеливался противостоять в доводах и знаниях.
Волк - учитель свободы. Поэтому его звали Время. Он всегда знал, чувствовал, видел всё, что происходит в мире. Мире, что вокруг него. Этому он учил своего хозяина. Когда возвращался из лесу.
Рысь - учитель радости. У Рыси было имя Мошт. Мошт умел радоваться незаметному, что всегда пряталось в алгоритме - Сейчас.

Жизнь в этом небольшом угодье, в котором жили эти пятеро и один, стремилась называться идеальной. Глубокой, радостной, гармоничной и спокойной. Жизнь, в которой самые мощные силы, даже разрушающие, творят мир и любовь между собой, и вокруг себя.
Он жил в стране, где все возможно и нет печали. Где у каждого жителя, есть знания по трансформации реальности посредством мысли. Многие домашние животные умели говорить. В этой стране живут чародеи, маги, волшебницы и такие музыканты, которые заставляют петь душу. А певцы такие, что образы оживают от их песен и хочется мечтать.
И кажется был хозяин счастлив и полон радости. Но с недавнего времени, его начало посещать неведомое чувство, которое он не понимал. И оно заставляло его беспокоится и приводить к грусти.
А за ним лев опечалился. Единорог же, смотрел на все отстраненно, и поэтому не предался печали. Пегас летал высоко. Волк был далеко. Лишь рысь понимала, но молчала.

Однажды хозяин пошел на охоту, один, пешком. Он не взял с собой ни Эпока, ни Сатурна. Его столь беспокоили грусть и печаль, что ему хотелось побыть просто в одиночестве. Такое состояние, было очень непохоже на его обычное настроение и поведение. Он не знал, что ему делать и как поступать. Мысли путались. Тело реагировало слезами. И какая-то боль в душе. А однажды, прогуливаясь в ближайшем городе, он услышав песню барда, расплакался. Сама песня была не грустной, но что-то в ней задевало душу.
И вот, в печальном расположении духа, он бродит по лесу. Мысли его уже не посещали, только грусть и какая-то духовная слепота чувствовалась. Шёл он и шёл, как услышал человеческую речь, женскую. Красивый голос, необычный тембр, и легкая теплота слышалась в нём.
- Отпусти меня, ну. Что я тебе сделала? Зачем я тебе? Ты же знаешь, что это невозможно между нами. И никогда не станет возможным.
- Эй! Кто там с таким красивым голосом? Я тебя не вижу!
- “Ой, хвала богине!” Подумалось ей. - Я тут! - Крикнул голос.
- Да где тут?
- На опушке. В 50 шагах от тебя, если пойдешь прямо.
Хозяин подумал. “Откуда она меня видит?”. Стоило ему так подумать, как перед ним, неподалёку, увиделось сияние, бело-голубого цвета. Он побежал на свет. Это сияние осветило, казалось, весь лес. Он почти добежал до опушки, как стал свидетелем чудесного превращения. Из, едва заметной тени птицы, в этом бело-голубом огне, выросла фигура девушки. Огонь стал вдруг полностью голубым, и охватил ее, ярче прежнего. Языки пламени взлетели над деревьями, и быстро влетети в красавицу. Через мгновенье, будто ничего и не было. Рядом с девушкой стоял мужчина в чёрной одежде, и держал ее за руку, при нем был меч.
- Отпусти меня. - Грозно приказала девушка.
- О боги, да ты огненная принцесса! - Воскликнул хозяин. - Ваше величество! Чем я могу быть вам полезен? Этот человек вам враг? - Быстро проговорил он.
- О, нет нет, ты спутал меня с моей кузиной. Мы из одной семьи, но я просто огненная. Анy'шка меня зовут. И этот человек меня задерживает, какой-то магией. Освободи меня от него. - Своим теплый и мягким голосом, приказала Ану'шка.
- Меня зовут Криспиан. Я из рода Любви. Правитель этих земель. И я настоятельно приказываю тебе, кто-бы ты ни был, отпустить леди Анy'шку.
- Я знаю, кто ты Криспиан из рода Любви. Все знают тебя. Но видишь ли, Анy'шка обещана мне ее родителями, что она станет моей женой. Ее чистота по праву моя. И я ее связал непреложной цепью.
- Ты не имеешь на меня никакого права, ты сапог-от-сапога! - Оскорбила она мага.
Делать нечего, нужно выручать светлую Анy'шку от мага. Криспиан был человеком очень благородным и честным. Он не боялся мага. Поэтому, сделав глубокий вдох он начал свистеть, да так громко, что эхо еще долго летало по тому лесу криком.
Свист был таким пронизывающим, что маг начал боятся Криспиана. Мало того, что Криспиан был знатным человеком, но также он был одним из самых сильных волшебников страны. И перечить ему, означало много неприятностей на свою голову.
Не успел свист успокоится, как тень от крыльев Сатурна, верного пегаса, закрыли солнце.
- Сатурн, ты вовремя! Помоги нам, освободить прекрасную леди от этого Мага. - Пегас приземлился и направился к Анy'шке. Она смотрела на него, своими большими серыми глазами, как завороженная. Ее светлые волосы двигались от ветра, что сделал пегас. От волнения, ее сердечко вырывалось из груди миниатюрного тельца.  Ведь она впервые встречает живого пегаса.
Сатурн подошёл к Анy'шке. Посмотрел в ее большие, с идеальным овалом глаза, и прильнул к ее голове. Стоило этому произойти, как цепь упала наземь.
- Моя леди, пожалуйста, подойдите ко мне, вам не стоит боятся Сатурна.
- Да как можно боятся такого красавца. - Ответила Анy'шка. - Я восхищена.
Стоило принцессе отойти на безопасное расстояние от мага в черном, как пришел ветер. Сатурн встал на дыбы, и стал махать своими крыльями, да так быстро, что начался ураган. В том месте где стоял маг, появился смерч, который стал поднимать его вверх. Смерч закручивался всё сильнее и сильнее, отправляя мага всё выше и выше, пока тот, не скрылся из виду, совсем. Больше его никто никогда не видел.
Как только Сатурн сложил свои крылья, смерч и ветер стих. Будто ничего и не было.
- Я вас благодарю Криспиан, за моё спасение. Чем я могу отплатить вам? Просите, что пожелайте.
- О, ну что вы, госпожа Анy'шка. Я всего-лишь сделал, как правильно. Позвольте я отведу вас в свой дом, и мы отобедаем.
- Мне право неловко спрашивать вас об этом. - Смущённо, она произнесла, и посмотрела на пегаса.  - А можно мне на нём полетать?
- А вы спросите у него сами. - Лукаво улыбнулся Криспиан.
Анy'шка подошла к Сатурну и спросила его, своим ласковым голосом.
- О, величественный пегас. Скажи, тебя ведь Сатурном зовут?
И бесстрашное создание богов ответило, своим голос. - Да, дитя. Создатель наделил меня таковым именем. - Голос Сатурна ни с чем человеческим нельзя сравнить. Будто звон мечей и бегущей реки соединившись звучали. Таков был голос пегаса. - О, какой необычный голос у тебя. Красивый, могущественный, жёсткий, но не страшный совсем. Сатурн, можно ли на тебе полетать? - Спросила она.
- Я буду осторожен. Садись на меня, дитя. - И они взлетели.
Радостная Анy'шка ощутила себя маленькой девочкой. Ей было весело, и так светло на душе, что она с радостью позабыла о чёрном маге.
Сатурн показал принцессе, самые дальние просторы её страны. Они пролетали над морями, и пустынями. Над зелёными джунглями и заснеженными древними столицами. Высоко высоко.

Близилась ночь. Сатурн вернулся с голодной принцессой во двор к Криспиану. Который их уже ждал. Он помогал слезть принцессе с пегаса, и невольно обнял. Анy'шка не придала этому значения, ведь ёе волосы требовали расчесывания, и это заботило ее больше, а также урчащий голодный живот. Она повернулась к Сатурну, и обняла его за шею.
- О, Спасибо тебе, мой добрый друг. Я Никогда этого не забуду. Это волшебство навсегда останется в моей душе.
- Я твой друг, и всегда им останусь. - Ответил Сатурн. После этого, Криспиан проводил гостью в свой дом, где уже было накрыто на стол. Принцесса привела себя в порядок. Умылась, и они сели ужинать.
За их ужином была длинная беседа, обо всём. О волшебстве, о радости, о любви, о жизни. Говоря с ней, он осознал, что того чувства, что его гложило уже нет. Оно испарилось. А вместо него, пришло чувство любви к Анy'шке. Это чувство было взаимным. И Анy'шка стала его женой. Но не сразу. У них было еще много побед и радостей. Но это уже в другой сказке.
У хозяина было пять сил, Эпоха. Время, Радость, Свобода и Настоящее. А сам хозяин был представителем древнейшей династии - Любовь. Это самая дорогая валюта всех времен и миров. Поэтому, хозяин был одним из самых богатых людей во вселенной. У него не было свиты, не было слуг. Лишь поместье и пять зверей. Пегас, Лев, Рысь, Волк и Единорог. На котором он выехал на охоту. И лишь морозный хруст снега от копыт. Глубокое дыхание и пар его Единорога, развеяли тишину пространства.
Конец


Рецензии