Ну, Светик-многоцветик

Ну, Светик-многоцветик

(эротическая проза в стихах)

                Из цикла «Колянские песни»

Итак, я сказал, увлекаясь,
что тайна сия велика есть…
Давай её вместе изучим
и стонами счастья озвучим.

Губами ко мне приближаясь,
желаньем моим наслаждаясь,
она мне сказала печально:
«Подумаешь, тоже мне тайна».

Не мог я поверить, что Светик
такое мне может ответить.

Полвека лечу эту травму.
Ну, Светик, ну... ты удружила!
Зачем ты призналась, что Трампу
ту тайну давно одолжила?

А он ведь решил в президенты
идти, щеголяя наградой.
Не медли, бери с него ренту.
Иначе, не выберем гада.


23.06.2023

PS
Колян дружбан мой по планете.
И с малолетства — сутенёр.
Коляна очень любят дети.
Ведь он не взяточник, не вор.


Рецензии
Я спокоен! Всё будет в порядке. Раз чувство юмора на месте.
Спасибо, дорогой друг Виктор!!!

Игорь Тычинин   23.06.2023 21:32     Заявить о нарушении
Юмор на месте, когда голову удаётся проветрить!!!

Песок Въ Саду Камней   23.06.2023 22:01   Заявить о нарушении