Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 7

Глава 7

Этого не знала Зоя Романовна….
Зоя Романовна работала, теперь на двух работах.
Но денег как обычно не хватало. А главное никто не обращал внимания на ее усилия.
На самом деле Арина не вникала в финансовые сложности, не интересовалась, сколько зарабатывала ее мама и на что тратила заработанное.
Она приняла как данность, ее мама совершила какой-то промах и сейчас выживала. Но ее работа по вечерам развязывала Арине руки. Когда желание заниматься сексом, накатывало, она одевалась, красилась, прятала лицо за темными очками и отправлялась в клуб на поиски. К возвращению мамы с работы, она успевала вернуться с так называемой прогулки, и та заставала дочь за компьютером или за тетрадями. Училась Арина хорошо. Всегда знала, что выучить и когда. Рано осознав свою зависимость от секса, она старалась, чтобы никто другой об этом не догадался.
Так случилось и в этот вечер. Мама работала до десяти вечера, волна желания накатила, на улице стемнело, шел дождь, она решила в очередной раз достать Максима.
Максим приезжал, привозил что-то вкусное, они смотрели фильмы по компьютеру, иногда целовались.
Эти вечерние посиделки и поцелуи, стояли Максиму не дешево. Конечно, речь шла не пирожных, а совершенно о другом, она игралась, а он не имел права перевести игру в плоскость взрослых игр.
- Арина, может, завтра в кафе встретимся или на выходные в кругу семьи, - отказывался он.
- Нет, я хочу сегодня, сейчас и именно пока мама на работе. Она ведет себя как капризный ребенок. Максик, перевесь полочку, переставь тумбочку. Знаешь, ее папа пока они не развелись, терпеть не мог за это.
- Давай завтра, поговорим, я встречу тебя после школы, - вернулся к теме беседы Максим.
- Слушай, время детское, шесть вечера, ты что ополоумел, хоть чаю в покое выпьем. Купи какой-то тортик, нет половину маленького, я поправлюсь, - командовала Арина.
- Ладно, жди, - сдался Максим.
Собственно, так происходило всегда. Он был старше на несколько лет, но этой разницы хватало для ответственности. Эта девушка манила его, собственно, как и всех парней и мужчин, занимавшихся с ней сексом.
Манок назывался – доступность. На такую приманку нормальные мужчины шли, а дальше думали, что делать с добычей. В большинстве случаев уходили, остальные пользовались и тоже уходили. Максим относился к нормальным и воспитанным, четко отслеживающим границы дозволенного.
Он ехал на свидание, смотрел в окно троллейбуса, в ноябре в шесть вечера на улице воцарились настоящая ночь и думал.
«Я рехнусь от ее поцелуев, и вынужденного аскетизма. А если она ни с кем до меня не занималась сексом. На кой хрен мне эта головная боль. Надо как-то расстаться с ней. Этот петинг или как его называют…. Митинг, шмитинг. Нет полный идиотизм. Идти на свидание, занявшись онанизмом, чтобы случайно не сорваться с катушек. И что помогает? Помогает, я не сразу прихожу в готовность. Минут через двадцать. Бред».
Он позвонил в дверь.
- Проходи, с домашним заданием я уже справилась, - призналась она парню.
- Слушай, я скоро с тобой дойду до помешательства, - ответил он, снимая ботинки и куртку.
- Почему? - наивно спросила она уже на кухне наливая чай.
- Арина, давай я приехал в последний и раз и закрыли тему, - предложил он самый нормальный вариант.
- Ты меня не любишь? - без печали в голосе сделала вывод девушка.
- Лапа, послушай, какая любовь, тебе школу надо окончить, что прикажешь делать, я чуть старше так лет на пять. Ждать, - он не захотел прямо отвечать на вопрос.
- Ты меня не любишь, - ответила она за него.
- И ты меня не любишь. Я старше у нас разные задачи в жизни, на данном этапе, поверь, я тебе не нужен, давай я допью чай и уйду, это самое разумное, - предложил он Арине.
- Да, значит, я потратила столько времени зря, - вздохнула девушка.
- Арина, я, правда, не знаю, что делать. Я не люблю тебя, и, если честно боюсь, развития отношений, если ты понимаешь, о чем я? - спросил он девушку.
- Не совсем понимаю, какие тебя страхи душат, неужели нельзя просто встречаться не задумываясь, - сказала она, без особой грусти, восприняв информацию о том, что он ее не любит.
Они допили чай и Максим направился в прихожую. Накинул куртку намереваясь уйти.
- Макс, ну перед тем как уйти, хоть поцелуй меня, - попросила Арина.
Его попытку уйти Арина пресекла, и они оказались в комнате, на диване в полутемной комнате. Арина целовала его как всегда настойчиво и долго. Он начал отвечать, а дальше она сделала то, чего он не ожидал, ее рука расстегнула молнию на брюках и проворно юркнула в плавки.
- Аря, ты что, оставь…. мне не нужны…. Истории…., - попытался отстраниться парень.
«Все плевать, попался дурак, знал же, чем все завершится».
Максим приготовился к …. Короче в его жизни уже был такой опыт и понадеялся, незнание остановит ее.
Но он удивительно легко проскользнул в ее теплое приветливое тело.
«Ей нет шестнадцати, и я не первый. Дурень в благородство играл. Так, а вот теперь стоять».
Мысленно приказал он себе, и эрекция от следующей мысли исчезла мгновенно.
«Не хватало, чтобы ее ушлая мамаша, через пару месяцев, потащила меня под венец. Спекулируя беременностью».
Арина, поняла, что-то пошло не так.
- Прости, я без презерватива, в мои планы секс не входил, прости, - ответил Максим.
Он быстро оделся и уже ничего не объясняя, ушел. До него наконец дошло с такими женщинами говорить бесполезно, от них надо просто бежать.
Максим возвращался домой, с чувством гадливости с одной стороны, а с другой с чувством невероятной легкости, он не сомневался – эта девушка исчезла из его реальности навсегда.
Только один вопрос остался без ответа. Как же так получилось, и он не понял сразу, что эта девочка не девочка и скорее всего ее мама в курсе всех ее похождений.
«У нее такое лицо, невинного ангелочка. Эти огромные в половину лица глаза, и белокурые тонкие волосы, челка, падающая на лоб, лезущая в глаза, создает орел невинности. Так попался. Интересно во сколько она начала».
Максим сменил номер мобильного телефона, городской он ей не давал, и в доме у него она не гостила.
Зоя Романовна, заметила исчезновение ухажера, недели через три.
- Арина, а что Максим, получил отставку?
- Да, ты же сама сказала, я не для него, мы расстались, - ответила она матери.
- Жаль, я думала застеклить балкон, он бы очень помог, парень хоть и без денег, но с руками, - высказала сожаление мама.
Арина подумала, о том, как ее мама распоряжается ее кавалером, но мысль быстро исчезла, тем более, она приметила брата своей одноклассницы, нечету Максиму.

Этого заинтересованные лица не знали….
А начала она в неполные тринадцать. С сыном друзей родителей. Они отмечали Новый год семьями.
Все произошло молниеносно и неинтересно, она даже не испугалась, и больше на этого парня внимания не обращала.
Потом, парни кружились как в калейдоскопе. Она находила их как кошка мышей, молодых, не обремененных ответственностью, доступность не пугала их и не останавливала. Интернет помог, она всегда имела при себе презервативы. История секса «в открытую» с Максимом после того как она лишилась девственности с парнем имя которого забыла на утро, оказалась вторая. Одноклассники и мальчики из параллельных классов знали, чем она занята.
- А если я к Арине подкачусь?
- А что она девушка понятливая, но, если ляпнешь где, вот тот верзила из 10 класса, набьет морду, он у нее в защитниках ходит. И без презика не дает и на извращения не соглашается. Предложишь, отгребешь.

На это никто не обратил внимания…
- Слушай моя свекровь рехнутая, знаешь, что мне заявила, будто моя Арина занимается онанизмом, ребенку полтора годика, а она такую ахинею несет. Она просто ненавидит свою внучку. Говорит врачу психиатру, ее надо показать, - жаловалась своей подруге Зоя.
- Твою свекровь саму психиатру показать не помешало бы, выбрать смелого доктора, она последние двенадцать лет живет одна, вот и выдумывает всякую дрянь, на ребенка наговаривает, - поддержала ее подруга.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/24/1360


Рецензии