Безвиз в США

Приехал мой друг из Канады.
Семь лет тому уехал.
Приехал со старшим  сыном.
12 лет пацану.

И вот завтра уезжают.
Встретились сегодня.
Посидели, поговорили.
И он поделился впечатлениями сына об Израиле.
Мертвое море не понравилось.
Говорит что его опрометчиво назвали морем,
это скорее процедура, причём небезопасная.

Поразили курящие в городе люди, неэстетичность
архитектуры, количество мусора на улицах,
капризность невменяемых детей и неадекватность
их родителей.
Пацан на пляже ходил собирал за израильтянами
разбрасываемый ими мусор и выбрасывал в урну.
Закрывал глаза и уши при виде израильских детей.
И это он ещё не видел что творится в школе.
К примеру в Канаде дети встают и приветствуют
учителя как это было при совдэпе.

В общем Израиль это не Япония и не Канада,
парень попал в бескультурный шок.

И тогда отец сводил его в пару кафе и ресторанов.
Кухня израиля произвела на парня положительное
впечатление.

К чему это я...

Когда я приехал в израиль, был поражён
климатом, чистотой, цветущими насаждениями,
фруктами, обслуживанием, общительностью людей,
кухней, морем.
Да и сейчас мне всё нравится, хотя был и в Европе,
и в США, и там тоже вполне здорово (кроме еды).
А я приехал из Москвы.

Просто ребёнку сравнить не с чем.
Родители пообещали ему что свозят в Измаил
Одесской области, что бы исправить впечатление
об Израиле.
Заодно показать как ведут себя украинские дети,
которые прекрасно знают, что если будут много
кочевряжиться, то получат сходу в морду.
А это ни как в Израиле и тем более в Канаде.

Тут в Израиле некоторые ждут буквально к осени
безвиз в США.

Безвиза не будет.

Достаточно безвиза в Канаду.

Это как украина член ЕС или НАТО.
Или россия в шангенской зоне.

Трындёж.


27.09.2023 Израиль получил безвиз в США.
А я обосрался со своим прогнозом.
Ошибки надо признавать.


Рецензии