Ты не запретишь мне любить тебя

И даже если ты будешь думать, что тебя никто не любит, знай, что я люблю тебя. Я люблю тебя, и это не обсуждается. Ты не запретишь мне любить тебя.

Никогда.

Я хочу, и буду это делать. Я буду призраком в твоей жизни, не уйду и не захочу уйти. Я зависим от тебя настолько, что мне становится страшно. Я не контролирую свои чувства, я хочу делать тебя счастливой.

Со мной ты никогда не плакала. И не заплачешь. Я возьму и исполню все твои мечты, какие только пожелаешь... кроме одной: я не уйду.

Я слишком заботлив, и я позабочусь о том, чтобы с тобой ничего не случилось. Если ты заболеешь, я принесу тебе миллион лекарств, подарю миллион положительных эмоций, поцелую столько раз, пока мои губы не устанут это делать.

А они не устанут, ты даришь мне силы. А взамен я отдам тебе всю свою жизнь.


Рецензии