Я разуверился в людях...

Я разуверился в людях... ибо в самом главном понимании устройства мира они, как оказалось, беспросветно тупые, хоть кол им на голове теши... не прошиб;шь их никакими железными аргументами... ну, не могут они, не дано им, мыслить абстрактно, только на приземл;нном, примитивном уровне...

Им доказываешь, что владелец частной собственности именно за счёт владения этой частной собственностью, а не своим горбом, забирает себе львиную долю прибыли, оставляя своим рабочим минимум, так нет, они твердят, что так должно быть!

Кто сказал, что так должно быть?

В законе это так прописано?

А кто эти законы писал, не заинтересованные ли люди?

А можно написать закон, где рабочему нужно платить в три раза больше, чем решил хозяин фирмы, так почему именно такой закон никто даже не подумал написать?

Дальше, больше, им говоришь, что войны имеют шкурную природу, богатым эти войны нужны, как воздух, и опять мне льют в уши всякую хрень, что, мол, войны от ненависти, типа, один народ возненавидел другой, и пошло-поехало!

Но опять это собачья чушь, высосанная из пальца, какая нахрен ненависть, когда американским нуворишам нужны природные богатства России, вот они и рады стараться, купили эту ненависть, чтобы превратить её в украинский нацизм, а далее вы знаете, что и как получилось!

Короче, мне просто зла не хватает, не видеть, не понимать очевидного, это каким же тупицей нужно быть?

Как можно не сообразить, что существование института частной собственности приводит к крупной, монополистической частной собственности, к корпорациям, которые стремятся подмять под себя весь мир, а кто против, тех закатаем в асфальт (Ирак, Ливия, Сирия, Югославия, Афганистан, наконец, Россия)!

Это, скажите, трудно понять!?

Трудно понять, что общественная собственность - это благо для народа, это будущее планеты, так нет, социализм - это нищета и голод!

Что за глупость, что за невежество такое, трудно взять нормальную книгу или найти в интернете и прочитать то, что не знаешь, чтобы стать образованным, просвещённым человеком, что мешает!?

На это пол жизни не нужно тратить, достаточно нескольких дней, чтобы прояснить для себя истину на всю оставшуюся жизнь - главный враг всех народов на планете - это институт частной собственности, а вместе с этим и владельцы этой частной собственности!

Всё, круг замкнулся, больше читать ничего не нужно, враг известен, вместо частной собственности вводи общественную, народную, государственную, а частников под корень, и далее наступит мир и благоденствие!

Что ещё нужно, чтобы понять элементарное!?

Если вы, народы мира, желаете жить между собой в мире и согласии, в дружбе и взаимопомощи, то выкиньте на помойку закон о частной собственности, и ваша мечта мгновенно сбудется!

Я вроде ясно выражаю свои мысли, и даже не хочу слышать возражения, ибо они всегда будут лживыми или вызванными заблуждениями, а то и просто тупостью, невежеством человека, что с него взять, кроме анализов!?

Итак, завершаю свой злой пост, пока вы, народы мира, не поумнеете, ничего хорошего в своей жизни не ждите, за лучшую долю нужно побороться и знать, куда потом идти и, что строить, и как...

Слепые могут свалиться в пропасть, что вы сейчас и делаете!

Не верите?

Послушайте, что говорят власти в США, Европе... на Украине... вам ещё не понятно, куда всё это катится?

Да, именно туда, в ядерную пропасть... а вы всё продолжаете слушать либеральных идиотов, которые, ничего не скажешь, ловко скрывают от вас истину, чтобы спасти шкуры своим хозяевам, что им щедро за этот обман народов платят...

А вы, лохи, что этому всему верите!

Поделом вам, когда жареный петух клюнет, уже будет поздно бежать ко мне и просить совета, что делать!?

Останется вам, олухам царя небесного, только снимать штаны и бегать, заслужили, нужно было вчера слушать умных людей, а сегодня поздно пить боржоми, когда почки от ядерного апокалипсиса отвалятся!

До встречи в аду... вы его заслужили... но я то его не заслужил, какого лешего мне за вас там отдуваться, на ядерной сковородке жариться!?

Мне рай на том свете не нужен, мне на этом свете неплохо, мне здесь хочется построить рай, но ваша тупость природная, как всегда мешает!

Знал бы Бог, кого сотворил, в гробу перевернулся от сожаления, что не смог мозги нормальные всем людям на земле раздать, давно бы уже жили в самом лучшем мире во Вселенной...

Черт, как близко мы были к счастью, и как глупо и невежественно от него отказались!

Просто, слов нет, ей Богу!

Мне, наверное, на земле больше всего за эту вашу глупость обидно, ведь я вижу и знаю, что могли выжить... но разума не хватило... увидеть путь спасения, чтобы ему следовать!

Ну, если вам мозгов не хватает, так хоть послушайте умного человека, я же плохого вам не желаю, мои помыслы чисты и возвышенны!

Не верите?

Так я и не прошу вас мне верить, вы просто разуйте глаза, они вас не обманут, честное слово!


Рецензии