Не тот, не он

Когда-то я смотрел ей в след и думал,
А, что, если она меня заметит?
Разбрасывал флюиды, дёргал струны
Души моей, моргал и чтил приметы.

Но каждый раз она всё мимо-мимо,
Ни взглядом не одарит, ни кивком,
Как будто бы невидимый мерило,
Ей шепчет — это всё не тот, не он.

Старательно утюжил свою внешность,
Теперь морщины глажу по утру,
Любовная статистика, погрешность,
Невольно станешь верить в чепуху.

Она всё так же лёгкою походкой,
Фиксирует глазами внешний лоск,
Я всё пытаюсь вклиниться к ней в сводки,
Добавиться в друзья, задать вопрос.

Так почему ко мне вы равнодушны?
Ужели я не нравлюсь вам совсем?
Я гибну, засыхаю от удушья,
Я был никем, для вас же стану всем!

Ну, что ж, наверно я актёр хороший,
Играю невидимки роль-свою,
Смотритель парка и газет разносчик,
Уверенно любовь боготворю.

Идут года, она милее, краше,
А я всё наблюдаю из окоп,
Я буду охранять дороги ваши,
Я вас спасу, пусть даже и потоп!

Я буду освещать вам путь ночами,
Я буду сторожить покой и сон,
Любить вас буду с первыми лучами
И до последних дней. Не тот, не он…


Рецензии