Единство и борьба противоположностей

Часть 1  ЕДИНСТВО

В тщедушном теле Антона Кручинкина уживались две могучие страсти. Во-первых, он любил хорошо и много покушать. Одержимость эта была так велика, что проходя мимо продовольственного магазина, он вынужден был зажмуриваться.

Другим чувством, обуревавшим истерзанную душу Антона Кручинкина, было сострадание. При виде бездомной собаки или нищего, копошащегося в мусорном баке, он впадал в исступление, и ничто тогда не могло утолить просыпавшийся в нем аппетит.

"Я - противоречивый человек", - с плохо скрываемой гордостью говорил о себе Кручинкин.

На организацию благотворительного общества или приюта для бездомных собак у Антона не было денег. А если бы и были, он бы тотчас проел их. Но зато всякий раз, когда его вилка втыкалась в очередной кусок какой-либо пищи, уши Кручинкина наполнялись жалобами, мольбами о помощи и воплями страдающего человечества...

- Иной раз эдакий кусок и в горло не лезет, - признавался Кручинкин симпатичной безвозрастной даме, держащей его трепетную руку между двумя массивными пальцами. Дама оказалась неразговорчивой, но понимающей. Жалкий вид Кручинкина, красноречиво подтверждающий, что поглощаемая килограммами еда не идет в прок организму со столь тонкой нервной организацией, тронул ее огромное сердце, и в тот же вечер с опостылевшей Антону холостой жизнью было покончено.

Но через неделю случилось непоправимое. Как-то, садясь за обеденный стол, Кручинкин позабыл отключить радиоточку. И через считанные секунды после начала передачи о нарушениях прав потребителей его охватила тихая истерика. Лоб Антона наехал на сжавшиееся от безысходной тоски глаза, нижняя губа вывернулась наизнанку, и скудные, но искренние слезы увлажнили растянутую до предела кожу набитых едой щек. Вид выскальзывающих по отвисшей губе ломтиков недожеванной рыбы оскорбил даму до глубины души. Больше их жизненные пути не пересекались. Кручинкину было стыдно и горько.

Часть 2  БОРЬБА

Чтоб одержать победу над страстями,
Антон стал жить с закрытыми глазами.
Заткнул он также уши ватой крепко,
И нос зажал он бельевой прищепкой.

Часть 3  КОМПРОМИСС

Мне письмо бы написать, -
Да вот некому.
Мне бы книжку почитать, -
Да спать хочется.
Мне бы в руки себя взять -
Не умею я...
Ничего,
Зато я кушаю
С удовольствием.


Рецензии
Садо-мазо-зад.

Гурам Сванидзе   30.06.2023 18:22     Заявить о нарушении