Поступательно шагая

Поступательно шагая,
Будто жизнь изображая,
Будем плакать, будем жить
И действительность творить
День за днём в потоке света,
Обгоняя все планеты!
Мы прочтём нутром стихи,
Что нам льются изнутри,
Энергично извиваясь,
В мозге эхом раздаваясь,
По нейронам разветвляясь,
В мире этом растворяясь
По просторам, по душам,
Без клише и всяких штампов
Озарением дышать,
Смыслом жизни наполнять.
Я - закон лишь для себя,
Я - послание, сигнал.
Я - источник вдохновения,
Я - пространственное время,
Я - иллюзий перезвон,
Я - что смог или не смог.
Я - про грань и за предел,
Я - всё то, что не умел,
Я - всё в жизни, что хотел.
Я - когда ты в миг прозрел
И в секунду одолел
Границу призрачного Я,
Не погружаясь в бытие
Понятий, схем, шаблонов, догм,
Что ум твой маленький исторг.

07 июня 2020 года


Рецензии