Двадцать первое марта 2020 года

- Проявлена новая действительность. Путь взаимодействия очерчен объединённым состоянием.
Ясное понимание происходящего диктует новые горизонты существующего положения дел.
Курс вектора указан.

- Строительство дома в А.?
- Рано.
Желание произвести что-то порождает действия.
Мыслеформы не выстроены, нечёткие. Осознание себя первостепенно. Радость в проникновении породит понимание о смысле.

- Что такое Панган и как он работает?
- Панган – остров, остров понимания. Осознанность происходит на всех уровнях. Открытая зона мыслительного канала.

- В чём должна заключаться моя отстранённость?
- Отстранённость взглядов внутри собственных иллюзий рождает ясность в прохождении. Новые процессы загружены, осталось проявить. Природное чувствование способно реализовать данный вектор. Учиться интересно. Прости себя.

- Как взаимодействовать с А. Р.?
- Ум уничтожает проявленную среду, блокирует проникновение в существующее положение дел. Действительность покажет ясность в выбранном пути, уберёт зону противоречий, отзеркалит двойственную игру в этой системе координат.
Непросто понять.

- Почему ушёл О.?
- Я не ушёл. Я трансформировался в новое состояние для явственного взаимодействия.
Я в точке нового распределения себя.
Я готов к взаимодействию.

- Можете описать Ваше новое положение дел?
- Я везде.

- Есть ли взаимодействие с Величинами информационных слоёв?
- Да.

- Можно рассказать с кем?
- Странный вопрос.
Взаимодействие Величин – это не имена. Взаимодействие Величин – это энергообмен, понимания, это яркая вспышка осознанного чувствования, новый темпоритм. Стираются границы мысли, как чайки вертикальный взлёт.
Я здесь.

- А как Вы видите нас? И чувствуете?
- Я в вас.

- Мы это чувствуем.
- Я ваша мысль, ваш полёт, яркий утренний рассвет, я ваше Солнце, ваше небо в пространстве солнечного света.

- Ситуация с мировым помешательством.
- Враньё.

- Чем закончится?
- Объединённым страхом.

- Почему болит сердце?
- Растёт понимание.
Сердечная чакра расширяется при проведении новых энергий.

- Взаимодействие Н. и О. Есть ли оно сейчас? Если нет, то будет ли?
- Взаимодействие есть через детей.
Понимание придёт, когда Н. будет готова осознать себя как величину.

- В чём проявить себя Н., пока дети на каникулах?
- Проникновением в тексты, в себя, глубокая внутренняя работа.
Убрать страх за свою жизнедеятельность, убрать непонимание, расцвести, раскрыть новую себя для дальнейшей реализации заданных задач.
Построй себя новую.

- Нужно ли продолжать Н. медикаментозное лечение?
- Нет.

- Состояние К. О. В.?
- Разбалансировка, утрачивает себя, найдёт себя в работе с созвучными величинами, в действии, сознательно отодвигая себя из противоречивой среды, компромиссности.
Пожнёшь то, что посеешь.

- Взаимодействия Л. Г. и Н.
- В отстранённости.
Видимость работы в едином поле порождает цепную реакцию отчуждений.
Поддержка нужна.

- Н. нужна поддержка?
- Да.

- Выход Я. К. в канал – это что?
- Это новая реализация интуитивного канала в более высокие слои.
Согласована, проявлена, необходима, своевременна.

- Как убрать уровень сравнения?
- Убери ум.

- Н-а в положении дел на сегодня?
- Н-а – открытая система.

- Её задачи?
- Канального порядка с ярко выраженным чувствованием.
Её задача Быть, взаимодействовать, проникать, освещать, быть проводником в окружающей действительности.

- Пожелания Со-он?
- Проявленность, суть, разграничить ум, проистекать в своём понимании, работая над важными проектами.
Облачиться в ясное звучание.
Мелкою поступью Солнце взойдёт.

- Как происходит соединение с субстанцией?
- Одномоментно, вспышкой.

- Моё взаимодействие с О. В.?
- Отстранённо, не даёт ясности.
Созвучия нет.

- Моё взаимодействие с В. К.?
Что оно даёт мне? Почему оно мне близко?
- Созвучие, легко себя слышать.
Понимание с полуслова.

- Участие Ф. С. в проектах по строительству?
- С. по состоянию пограничного действия.
Не даёт ум проникать в то, что лежит за гранью его понимания.
Может быть, если осилит процесс соразмерности с желаниями самоизменения.

- Привлечение сторонних строительных организаций?
- Может быть.

- Пока не начнём строить сами?
- Сами – это мыслеобраз, это проект на уровне мысли, проект в пространстве существующего положения дел. Материализация проявится с созвучными единицами. Действительность проявит.

- А насколько длительным будет моё взаимодействие с А. Х.?
- Длительность – это мера, а времени нет. Всё по чувству.

- Пожелания З. Р.
- З. боится выбрать себя настоящую, так как всё, построенное по уму, рухнет.

- Какой же выход?
- Выбрать придётся.

- Спасибо, понятно.

- Собравшиеся на корабле – это случайность?
- Это слаженная работа взаимодействующих величин по объединению, проникновению в новое положение дел.
Все люди неслучайны.
Это почва для роста понимания, трансформации себя в существующей реальности.
Вы создали новую волну движения света по линии вертикали.
Всё взойдёт.

- Большое спасибо. Это взаимодействие для нас бесценно и чрезвычайно важно.
- Пути назад нет.
- Мы не пойдём назад.

- Я. К., спасибо.
С пожеланием Быть.

Растёт на месте новый Дом
И будет много окон в нём,
И будут вспышки и сиянья,
И много Мигов осознанья.



Рецензии