Почему ты цепляешься за материальное?

[30.05, 22:07] Добрый вечер, Уважаемый Друг!

Как-то я спросил у своего мозга, пока чистил зубы, - Почему ты так цепляешься за материальное и так изворотлив?

- Потому что я смертен, я никогда не буду там где будете вы. Я умру вместе с телом. Мне неведомы ваши высокие цели, потому что мне не суждено их постичь... Вы боитесь умереть не потому что боюсь я, а потому что вам дальше придется идти без меня. Кто защитит вас и придумает вам оправдание? Кто назначит виноватых? Кто сравнит вас с другими и найдет более низких и взрастит самолюбие? Кто в окружающих находит недостатки и поднимает ваше самоуверенность? Я ваш временный союзник, потому что я (мозг) хочу жить, и я эволюционировал и учился тысячи лет Выживать любой ценой... Я компенсирую любые недостатки и любые изьяны и увечья, если передо мной стоит задача... Но увы часто вы используете меня чтоб сладко спать, вкусно есть и меньше работать.

Мне стало грустно, как будто я обидел мозг. Я увидел его как надстройку над телом. По сути он кучер управляющий каретой на весьма плохой и незнакомой дороге. А я пассажир, как всегда сплю, глазею в окно и жалуюсь. Действительно ему приходится решать миллионы задач в этом искаженном мире. Я зауважал его.
[30.05, 22:12] Левая сторона болит то нога, да так что я стал прихрамывать и не мог пробежаться. Написал эссе небольшое - отпустило. Стало болеть левая рука в плече, написал небольшое эссе - отпустило. Кожа стала болеть на левой ноге выше колена, ни повреждений ни покраснений - пообещал Тонкому миру написать эссе. Вроде отпустило, но язабыл тему обещанного эссе ;;;;

Неужели это так работает?
[31.05, 9:34] Доброе утро, ****!

После того как я отправил сообщения я сел на диван с досадой, - почему же я забыл? Как же я вспомню тему?

Мозг успокоился и я почуствовал странное ощущение погружения. Начали мелькать темы и картинки... Двойственность, двойственность... Я засуетился и моя суетливость нарушила погружение как-будто мне не хватило воздуха при нырянии под воду. Я понял что мозг продемонстрировал свою работу. Но из-за моей суетливости он не закончил работу. Я стал перебирать увиденные картины и стало проявляться "Смута, информация, бекграунд". Я вспомнил тему.

Здоровья Вам и Хорошего настроения!

[31.05, 22:06] ****: Жду с нетерпением эссе с этой темой

Здоровья, Хорошего настроения и Благополучия!

Сделано:
http://proza.ru/2023/06/12/1370


Рецензии