Там встречаются листья

Там встречаются листья над крышей.
Там скрипит на ветру ветхий тёс.
И в чердачной окне эхо дочка услышит,
словно плачет потерянный пёс.

Ты приедешь нежданно.
Здесь  всё постарело.
Схватишь косу отцовскую.
Как велика!
И деревья шумят.
И израненным телом
вяз вздохнёт облегчённо.
Летят облака.

Мне бы плакать от счастья.
Как выросли дети!
Но,
я - вяз молчаливый.
Уже не сужу.
И корявые руки.
И хрупкое тело.
Я на внуков своих всё гляжу.




23.06.23


Рецензии
Доброго времени суток, дорогая Таня!
Сколько лет живу в городах, а тянет меня деревенька любимая...
Спасибо за прекрасные строки!
С моим теплом,

Надежда Опескина   30.06.2023 23:14     Заявить о нарушении
Это память тянет.
Деревенек этих нет.
И деревня моей бабушки тоже растаяла.
Добра Вам и Здоровья!

Татьяна Пороскова   02.07.2023 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.