Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 6

Глава 6

***
Зоя Романовна, всю жизнь боролась с реальностью в виде, недостатка денежных средств. Их всегда не хватало. Причем если денег хватало на хлеб, требовались на масло и по восходящей - на икру, на кофточку, на сапоги, на кольца, цепочку, автомобиль.
Николай Петрович, отец Арины и муж Зои Романовны, однажды поставил ультиматум.
Все выглядело просто, даже мило, он не умел скандалить.
- Зоя ты мне скажешь, сколько тебе необходимо в месяц для нормальной жизни, а я постараюсь обеспечить. Понимаешь, нет сил, слышать, что все время мало денег, - обратился он к жене с закономерным вопросом.
- Так денег много не бывает, и на питание, и на девочку, и на одежду, - начала она.
- Нет, Зоя все имеет предел или ты мне напишись список или я подам на развод, так нельзя ты и девочку развращаясь, она меня не уважает, ты выставляешь меня в ее глазах, никчемным бездельником, не обеспечивающим семью должным образом, - поставил ультиматум муж.
- Девочкой надо заниматься, - упрекнула она мужа, выдав дежурную фразу.
- Когда? Я же бесконечно работаю на трех работах, - ответил он Зое Романовне.
- Ну, многие работают и зарабатывают больше тебя и на детей время находят, - парировала она, углубив конфликт, не желая услышать мужа.
Прошел месяц, Николай Петрович больше не напомнил ей о списке, и она решила - все утряслось. Но ничего не утряслось, ее тихий сговорчивый муж объявил, что подал на развод, как и обещал.
- Ты, наверно, обалдел, разве из-за такого разводятся? – спросила она мужа.
- И из-за меньшего разводятся, я не могу я устал, - ответил муж.
Зоя Романовна испугалась, попыталась, что-то объяснять, рассказывать, как все дорого и собственно ведь, и она зарабатывает. Муж молчал.
- Ты завел себе любовницу, - сделал она вывод, и озвучила его в процессе очередного скандала.
- Зоя я не стану оправдываться, время все поставит на свои места, - ответил он жене и замолчал.
Их развели обыденно и спокойно, он перебрался к матери. Делить оказалось нечего. Двухкомнатная квартира, и больше ничего. Остальное Зоя проматывала на отдых и шмотки, конфетки и дорогие продукты, чтобы не утруждать себя готовкой еды.
Николай Петрович забрал свои вещи, а Зоя Романовна, осталась со своей зарплатой и алиментами. И неизменно удивлялась, когда до нее доходили слухи, о покупке дачи, автомобиля, и ремонта в доме ее бывшего супруга. Жили они почти рядом.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/23/1566


Рецензии