***

Армия
Мутуш в Армии  Венгрия 74г    ... Петр Шушков из Росс деревни попросил дать адрес землячки \\\\ я через 10дней имитировал .,что письмо пришло из Чеч.Ингушетии с фоткой Фото красотки взял у друга Юры с Грозного Ввел Юру в детали розыгрыша На конверт ,будто бы письма с Грозного поставил печать на конверте Делается это так На промокашке рисуется монетой двойной кружок Слюнявится и придавливается Получился вид печати Внутри текст на чеч .языке .котор написал я ,будто бы от девушки Потом как бы девка не может писать по-русски .,я читаю на родном и перевожу Петру \\\Петр- колхозник рад А я выпросил пачку печенья за услугу \\\\ пи си адрес девушки дал такой : Грозный ул Отари Чихатели 12 Орбелиани Манана Если б вы слышали текст письма .упали бы со смеха Там примерно Здравст Петр Мне Мутуш прислал ваше фото..........Вы похожи на Марчелло Мастрояни ...ваше мужест лицо ...широкие плечи .....жду встречи тем более, .что Петр сморчок в 60кг....И еще Всем сорока двум призывникам дали по машине А меня ставят дневальным Чтоб меня убрали с дневальной службы ,в книге посещений медсанчасти рядом с настоящ. диагнозами однополчан написал :Самому худому Рясному "Половое истощение " Другому лоху Еремину :" Опущение матки ", толстяку Грише  Ткачуку "отложение жиров в области живота и паховых членариев " Когда комбат построил и зачитал диагнозы .рота падала со смеха..\\\Пи си :.был наказан нарядом на кухню  -/**-Далее поставили заправщиком Старший по заправке сказал мне ,что я там не нужен*( пи си: так как он продавал бензин ) и я должен заявить об этом комроты--Я не стал заявлять-, а делая вид ,что продолжаю работать с метлой становился к 12 часам на пути следования комроты на обед, .отдавая ему едущему на машине честь...-  Сам в кустах читал ,постелив бушлат 


Рецензии