Оскорблятельное

-Вьюноша, вы  всегда  такой  долбознатный  или   сегодня какой-то праздник   в  Кащенко?
****************************************
Тётенька, не нарывайтесь.  Берегите  челюсть,  вам  еще  в нее   зубы  вставлять.
*******************************************
некоторые люди - существительное обыкновенное
************************************************
И   мы  писали   понемногу.....  Теперь  закрыт тот  туалет...
***************************************************
Стране, где  в  почете  шлюхи,  не  нужны  космонавты.
*******************************************
Прогулялась по сайту.....Люди такие молодцы, все что-нибудь коллекционируют...А я только идиотов.
*****************************************
гугл в помощь , овощ
**************************
К иным теткам хочется подойти, заглянуть в глаза и спросить:" Милая, что ты делаешь в сети? Идите на лавочку, тетенька , возле подъезда!"
***********************
а у нас во дворах несознательные суки тоже своих кобелей выгуливают...
***********************
девочка я солнечная, пока меня не накроет тучкой
**********************************
 вы  так  грубы, что  хочется  в  вас  плюнуть
************************
ВСТАНЬ И ИДИ! ......Отсюда
***************************
Гейша!
(так  подзывают "голубей" на  раёни)

********************************
Такой  дотошный, аж тошнит.
**********************************
Хуже контрреволюции может быть только проживание на территории свекрови.
*************************************
Это ж как нужно выбесить девушку, чтобы она отложила котлеты и взяла томик о революции!
******************** 
Живу  не  по   средствам, потому , что  средств  у  меня  нет
*******************
Мелодрама - это порнуха со счастливыми концами.
**********************
Куда мне до вас, спортсменов головного мозга!?
**************************
Родине  нужны  герои,  а  не  дебилы
**********************************
Какие чистые, нетронутые мозгом глаза!
*************************************
Ведите себя культурнее моего маузера.
*********************
Подбери   достоинство!   Что оно у тебя валяется?
*****************************
Палки кидать надо, а не перегибать.
************************
Эх, и  наплёвано же  в   широких душах!

********************************

Все  же  лучше  быть  Джеком  Воробьем, чем Кисой  Воробьяниновым..



*********************************************
из диалогов
 
душа моя! Ви, таки делаете мне нервы, когда говорите с таким придыханием! Вы меня, таки, тронули! Я с вас тронутая! И сегодняшний бой я посвящаю Вам, златорукий вы наш!
------------
Анатолий, если вы себе честь делаете, то мне страшно представить, что вы можете сделать мне!
------------
Анатоль! Я всегда говорила, шо у вас хороший вкус!
Анатоль, голубчик, где вы? ШТОЛЕ радость поглотила вас , накрыв волной умиления? Как говорят у нас на Привозе, шобы мы без вас только не делали! Ау! Мой генералиссимус, я уже готова, если машина не подведет, я кинусь в бой, аки львица, против ветру!
( а теперь , простите, мне нужно подготовиться к битве)
(влезла на стул ):
АДМИНЫ группы ЯБЛОКО, самые гуманные админы в мире!!!
-------------
Муза, народ должен быть морально готов! В таких случаях перед конкурсами на Руси всегда или хороводы водили, или танцы танцевали. Чтоб разогреть кровь и добавить удаль молодецкую!
------------
ладно) как угодно, буду только по теме шмалять)
------------------
я про слово БРЕДКИЙ, а вы опять в своей Нирване с одуванчиками?
---------
Милый Анатолий, это не ваша вина, что у вас слегка атрофировано чувство юмора, это ваша беда. Позвольте я вас обойму, по нашему, по-вконтактски?
------------------
Павел, (пощелкала пальчиками перед любопытным носиком Павлуши): не путайте  луга, тут другой  корм)

***************************************





Иногда к комментаторам  постов    в  шуточных  группах хочется подойти, потрепать по щечкам и спросить:" Э-гей, залетный, ты что делаешь в юмористическом паблике? Как живешь ты без чувства юмора?"
*********************************

антонимом по бездорожью слов

Или  как  отвечать  доброжелателям.

-Хитренькая!...
-А должна  быть  простенькая,  как  семейные  трусы?
--------------
-Будь проще  и  люди  к тебе  потянутся..
-А,  может, быть   тебе  посложнее.
 Мне  не  нужны   люди,  которые  ко  мне  потянутся, вообще не надо  ко  мне  тянуться!   И так  уже  со  всех  сторон  окружили.
-------------------
-Ты  чо  умная?
-А должна  быть  дура?  Вам  только  с  дурами  комфортно?
------------------
- Ты  скрытная.
-А должна  быть  открытая,   -  заходите,  смотрите,  берите  что-попало?
---------------
-Ты  должна...
-КОМУ?  ПОЧЕМУ  ДОЛЖНА?  КОГДА  ЗАДОЛЖАЛА?

**********************************************************

сленг современности глазами несовременной:
Замутить.-
Не  доверяю   людям,  которые  делают   что-то  мутным.
Банить.-
Банщик,  штоле?
Задрот.-
Ну  тут  все  понятно -  инвалид.  Где  зад, там и рот.
Муд.-
Надо же  и мудака  сократили до  неузнаваемости.
Пруфы.-
Истерический  смешок.
Слэмиться.-
СлОматься  от  обилия   сленга.
СТРИМИТЬ.-
Стремные  люди  что-то  делают.
Фоловить.-
Искать мужчину   .
Чекать-
Бухать.
Юзать -
Кататься  на  машине  в  гололед.
 


Рецензии