Тигрицы

П Ь Е С А

Действующие лица:
Игорь Жихарев - молодой программист и мошенник;
Надя - молодая девушка, учитель;
Катя - молодая девушка, учитель;
Люда - молодая девушка, учитель;
Александр - молодой человек, сын бизнесмена из Костромы;
Андрей Павлович - бизнесмен, кредитор Игоря;
Ника - племянница и охранник бизнесмена;
Анастасия Александровна - чиновник;
Соня - бармен в ресторанах;
Настя - уборщица в ресторане.
 
                "Есть только две бесконечные вещи:
                Вселенная и человеческая глупость. 
                Хотя насчет Вселенной я не уверен"
                А. Эйнштейн
 
Явление 1
Кафе в Волгограде

Жихарев  сидит за столиком, на столике ноутбук.
Жихарев: Еще пару кликов, иииии, оп-ля. Ручеек пошел в офшор, из офшора на простор, а с простора на счет мне, в абсолютной тишине.
А теперь, нажмем сюда, и где был ИП – вода. И вот как-то так живем, хлеб едим, и вкусно пьем. Эх... Жизнь хороша (потягивается и потирает руки)
(Жихарев видит за стойкой бара красивую девушку – бармена, обращается к ней)
Сонечка, я тебе говорил, что ты удивительно красивая девушка? Глядя на тебя я забываю свое имя и даже  факт моего существования становится абсолютно несущественным, и лишь рядом с тобой...
Соня: Жихарееев!!! Ты неисправим, и ты постоянно забываешь о том, что на меня твое словоблудие действует как снотворное. Оставь свои способности для дурочек.
Жихарев: Да отчего-же ты так ко мне?!
Соня: Игорек, тебя что-то кроме компов и программулек твоих интересует?
Жихарев: конечно интересует. Например лазурный берег, теплый пляж... пальмы... Ну как? Интересно?
Соня: Ох Жихарев, Жихарев, в мире кроме лазурных берегов есть еще много интересных явлений, но впрочем, для тебя это все не является ценностью
Жихарев: Сонечка, расскажи, я попробую понять, а вдруг???
Соня: Игоречек, ты в театре когда был? А книгу в руках когда держал? А скажи мне дружок, чем отличается Моне от Мане?
Жихарев: Детка, да любую твою тему я прогуглю меньше чем за минуту, но вот в чем вопрос, а чем мне сможет помочь прекрасная компания в лице Мане и Мане? Ты мне еще Пушкина с Гоголем посоветуй почитать! Знаешь, из тебя выйдет прекрасная училка!!! Софья, как тебя по отчеству?
Соня: Сергеевна я, и по образованию учитель, хоть здесь не ошибся!
Жихарев: (иронично) Дорогая Софья Сергеевна, не ставьте мне двойку, обещаю в следующий раз выучить урок!
В кафе входит бизнесмен в сопровождении девушки - охранника, одетой в косуху и кожаные штаны, Жихарев в испуге отходит от стойки бара к своему столику, садится и начинает быстро закрывать программы.
Б-н: Здравствуйте, Сонечка! Весьма рад Вас видеть. Весьма. Как дела, солнышко?!
Соня: Здравствуйте, Андрей Павлович, спасибо, все хорошо. Живем. Работаем.
Б-н: И Вам, многоуважаемый Игорь Витальевич, желаю здравствовать.
Жихарев: Здравствуйте, Андрей Павлович. Рад Вас видеть.
Б-н: (проходит в зал и садится за столик) Игорек, давно хотел тебе сказать, люди в мире делятся на две категории, тех кто обладает чувством юмора, и на тех кто им не владеет абсолютно. Из вас двоих, тебя и Ники, моей племянницы, чувством юмора владеешь ты, а вот Ника - нет, она даже в женском стенд-апе не смеется.
Б-н: Игорек, постарайся своими шутками не расстраивать Нику.
Жихарев: конечно, Андрей Павлович!
Б-н: Игорек, мне вдруг стало известно, что мои денежные средства, которые я тебе доверил, почему-то улетели в далеком офшорном направлении?
Жихарев: Андрей Павлович, я....
Ника приставляет пистолет к голове Жихарева
Б-н: Жихарев, у тебя есть одна минута, чтобы вернуть средства в их законное место!
Жихарев: Я верну, все верну, в течение месяца,
Б-н: два дня!
Жихарев: Андрей Павлович, неделя, за неделю верну все. Но мне для этого надо уехать в Москву. (отодвигает пистолет от своей головы, встает и подходит к бизнесмену) Там мажористых девиц табун и маленькая отара пасется, а с этим народом я разделаюсь быстро и безболезненно. Еще и письма любовные писать станут.
Б-н: Ох и сволочь – же ты, Жихарев, разобьешь девичье сердце.
Жихарев: Ну что Вы, Андрей Павлович, уверен, там одним сердцем не обойдется, минимум три, готов поспорить на миллион.
Б-н: Однако какой ты уверенный! Мне это даже местами нравится! А впрочем, мне лишний миллион не помешает, (берет протянутую руку Жихарева, тот в легком шоке) Ника, разбей, будешь нашим органом правосудия, ну и в случае чего – органом исполнения наказания! Не бойся, Игорек, это шутка, я тоже с чувством юмора. Но помни, что Ника этим качеством не обладает. И не думай свалить, достану.
Сонечка, детка, до свидания, в случае необходимости звони, не стесняйся.
Соня: И Вам, Андрей Павлович, хорошего вечера.
Бизнесмен с Никой уходят
Соня: Ох и дурак – же ты, Жихарев!!! Мало того, что ты дурак, так ты еще и порядочная скотина!
Жихарев: (дразнит) Не мы такие, жизнь такая. (тянет руку как в школе) Софья Сергеевна, можно выйти? (Напевает и уходит из кафе) От Москвы до Волгограда, и обратно до Москвы, пляшут улицы, дороги и мосты. Пока!
Соня: Пока, пока!
(звучит музыка Браво «От Москвы до Ленинграда» )
 
Явление 2
Бар в гостинице Москвы
 
Жихарев входит в фойе гостиницы, с ноутбуком. Подходит к бару, видит за стойкой девушку – бармена.
Жихарев: Привет, красавица, позвольте поинтересоваться Вашим именем!
Соня: Здравствуйте, я София, бармен нашего ресторана. Чем могу быть полезна? Желаете чего- нибудь?
Жихарев: с Вами на Вы? Нууу или можно потыкать?
Соня: (возмущенно) Уважаемый гость...
Жихарев: Кстати, я Игорь, можно Игорек, а лучше совсем просто – ненаглядный!!!
Соня: Глубокоуважаемый Игорь, от лица всего персонала, сообщаю Вам, что мы несказанно рады тому, что Вы выбрали именно нашу гостиницу и наш бар. Мы сделаем все для того, чтобы Ваше пребывание у нас запомнилось Вам на всю жизнь.
(наклоняется к Жихареву, на ухо), а от себя добавлю, если Вы по части дешевого развода, то очень глубоко ошиблись адресом.
(выпрямляется) Чем еще могу помочь нашему драгоценному гостю?
Жихарев: Подскажите пожалуйста, а каков контингент проживающих в гостинице? Хочется познакомиться с достойными представителями элиты прекрасной половины человечества, ну и конечно финансово состоявшихся!
Соня: Уважаемый Игорь, любая информация имеет цену.
(Соня берет телефон и отправляет смс.)
Жихарев: Намек понял (достает купюру и роняет ее) Ой, Софья, смотрите, что я нашел у стойки! Наверняка кто-то обронил, не будете-ли Вы так любезны, спросить у посетителей сего прекрасного заведения, может найдется владелец?
Соня: (берет купюру) Вижу, что Вы деловой человек, пожалуй у меня есть для Вас интересная информация.
На пятом этаже, живет морячок, капитан дальнего плавания. За вечер просаживает тысяч по двадцать - тридцать. Живет уже неделю, продлил номер еще на две недели.
На тридцатом этаже, в трехкомнатном люксе, живут три девицы, подружки, приехали из Питера,  Девчульки успешно сдали сессию и теперь на заслуженных и щедро оплаченных каникулах, денег у них безлимит, но им нравится разводить лопушков на оплату ресторана. За вечер общий счет могут до 30 - 40 тысяч поднять. Шмоток берут на сто – двести тр за раз, сама видела, приглашали меня посмотреть и оценить стиль.
Ну и на втором этаже, есть один интересный экземпляр, бизнесмен из Костромы, Белов Александр Александрович, Жил тут месяц, Жил на широкую ногу, но так, чтобы кого-то подпустить к себе, нет, не давал и маленькой возможности. Выставил свой проект на федеральный грант в  сорок миллионов, называется как-то, что-то про развитие животноводства в регионах. И представляешь, выиграл. 
Так вот, сегодня этот бизнесмен уезжает, но остается его сынок, тоже Александр Александрович, вчера приехал, зарегистрировался в номере отца и будет здесь еще две недели. Папаша, жаловался, что сынок не проникся сельским бизнесом, все рвется в десантники. Так он, папаша, дал на лапу военкому, чтобы его не пропустили через комиссию ни в военное училище, ни в армию вообще.
Жихарев: Мдааа, не густо.
Соня: Как говорится, чем богаты. Ты, как видно, человек серьезный, разберешься!
Жихарев удовлетворенно хмыкнул
Жихарев: Да уж, разберусь.
А что, Софочка, подскажи, как я узнаю прекрасных представительниц культурной столицы?
В зал  по очереди входят три девушки и садятся за стол.
Соня: Да вот и они, легки на помине!
Жихарев: Да мне сопутсвует сама греческая богиня победы Виктория!
Соня: Греческая богиня победы – Ника, а Виктория богиня победы римского пантеона!
Жихарев: Ты случайно не училка?
Соня: Училка – училка, учитель истории, могу преподать урок, практически безвозмездно!
Жихарев: Спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, но.... В другой раз!
А что, Сонечка, приготовь-ка мнеее, четыре капучино!
Соня: Игорееек, не будь банальным, та, что в красном – любит морковный фреш со сливками, в пудровом – чай молочный улун, а в синем, которое как черное – любит кофе Флэт уайт, бери как я советую, и твоя Виктория будет с тобой!
Жихарев: (протягивая купюру) Ну в общем, сделай все это, а мне капучино!
Жихарев идет к столику
Жихарев: Желаю прекрасным дамам приятного вечера, позвольте угостить вас напитками наиболее точно отражающими ту атмосферу которую вы , как представители прекрасной половины человечества, создаете вокруг себя!
Люда: (тараторит) Ой какой симпатяшныййй, я Людочка. А это мои подружки, Катя и Надя. Мы здесь на каникулах, прилетели вдохнуть новых идей фешн-индустрии. В наше время очень трудно встретить людей понимающих в Фешн-индастри. Я вот лично, в своей жизни таких не встречала, мой папа не в счет. И чем же вы хотите нас удивить, ну не молчите, говорите же, говорите скорей, ой какой скромняш, ну садись же, садись, не стесняйся, рассказывай. Кстати я буду морковный фреш
Катя: Как ваше имя?  И я предпочту Флэт уайт.
Надя: (с сомнением) я против таких быстрых знакомств, но раз уж девочки пригласили, присаживайтесь, и я пожалуй буду чай молочный улун.
Жихарев: (присаживаясь за столик) девочки, ваши  желания будут исполнены незамедлительно.
Соня приносит напитки
Жихарев: (добавив в интонации пафоса) И в жизни столько совпадений, я как раз в Москву по делам Фешн – индастри.
Людочка: (тараторит) Вы волшебник, признавайтесь, как Вы догадались про напитки. Жизнь нам посылает людей для того, чтобы мы приобретали новые знания и опыт, я так люблю послушать умных людей, вот я на приеме в честь моего папы  встретила очаровательного человека, он тоже из Фэшн индустрии. Сергей…. Забыла фамилию, да не важно, так вот он мне столько интересных историй рассказал, столько разных случаев из жизни. И как там все сложно и переплетено, и закручено, и как пипл не ценит его вокального таланта, да вообще, его искусство это для избранных, ну скажи – же, ведь так?
Жихарев: (перебивая) Людочка, конечно так, все так непросто в это мире. И я непосредственно вращаюсь в в сфере Фешн - индастри
Жихарев: Девочки, а у меня именно сейчас есть интересное предложение от дома Гуччи. Они проводят расширенную выездную мастер сессию для топ-менеджеров ведущих компаний фэшн – индустрии. Мы готовились к этому событию целый год, у меня как раз осталось три места. Могу включить вас в список от моей компании!!!
Люда: Ой, девочки, как здорово, давайте, давайте, давайте, ну давайте – же поедем!
Катя: Да уж, действительно интересно, что для этого нужно сделать?
Жихарев: Да особенно ничего, Ваше согласие, я Вас регистрирую, мы вносим организационный взнос (про взнос пренебрежительно) и получаем Приглашение. Вылет чартером из Парижа,  через месяц.
Надя: А давай попробуем, Катёна, ты с нами?
Катя: (засмеялась) Ну ладно, при такой поддержке и таких перспективах, (восхищенно) надо хватать удачу и лететь с нею в мечту!
Девочки все вместе поворачиваются к Жихареву и одновременно говорят: Летим.
Жихарев: Друзья мои, тогда я немедля приступаю.
Достает ноутбук, открывает его, загружает ссылку на сайт мероприятия.
Жихарев: Вот, посмотрите, как стильно оформлена страница, сразу видно, вкус европы просвещенной!
Люда: (восхищенно) Дааа, вкус с первых шагов.
Катя: Видна работа людей свободного искусства.
Надя: Подход абсолютно серьезный, решения грамотные и лаконичные.
Надя: Вот это я понимаю – организация на высшем уровне.
Катя: Вот и посмотрим, давай быстрее нас регистрируй!
Жихарев: Все понял, идем на страницу регистрации участников. Открываем и видим, так, ФИО, даты рождения, паспорта, мой паспорт со мной, давайте Ваши данные, мои красавицы.
Надя: Кинь мне ссылку на сайт, а я перекину тебе наши паспорта, мы с девочками пока полюбуемся красотами дома Гуччи и программой мероприятий.
Жихарев: Диктуй номер.
Надя: +79088080808
Жихарев, начинает, забивать данные паспортов, озвучивая фамилии: Тихомирова, Кулагина и Шевелева, Люда и Катя внимательно смотрят, что он делает. Надя, в своем планшете, усердно что – то делает.
Люда, отходит от столика и показывает бармену отключит вай фай.
Люда: Девочкииии, мечты сбываются.
Жихарев: Что такое, что с инетом? (Обращается к бармену) Софья, что с инетом?
Надя: Давай попробуем с моего планшета, ты – же мне ссылку кидал на сайт.
Жихарев: (недоверчиво) ну давай попробуем.
Надя: (отдает свой планшет Игорю) на держи, сайт открыт
Жихарев: (держит в руках планшет) Так, все работает, главная, описание программы мастер-сессии, регистрация. Вот, вот ваши данные, все сохранилось. Я же говорил, европа, Дом Гуччи, у них ничего не теряется!
Но впрочем остались мелочи, тааак, переходим на страницу внесения организационных взносов, цена вопроса два миллиона двести тысяч с человека, итого на компанию восемь восемьсот. Да это смешные деньги, оо тут можно привязать несколько карт оплаты, моя уже привязана, так с моей 2,2 блокирую, девочки ваша очередь.
Надя: На мою карту ,спиши все с нее!
Жихарев: Теперь осталось только подтвердить кодом из смс…. Стоооп, стоп, стоп, стоп стоп, это что за ахинея, это как? Почему номер счета изменен, судя по номеру....... это же не мой счет.





Явление 7
Игорь поднимает глаза на девушек и смотрит на них внимательно.
Катя идет к бару за чаем.
Люда: (преображается из болтушки в спокойную и уверенную девушку) Успокойся, мальчик. И не поднимай шум, иначе засветишься, и более, ничего тебе здесь не видать.
Жихарев: Вы кто? Как? Как вы это сделали? Кто Вы такие?
Надя: Сядь, успокойся, сейчас Катя принесет чай, выпей и остынь.
Люда: (насмешливо) Если не хочешь перегреться.
Катя: (с деланной заботой) А вот и чаек, что такое? Что случилось? Кто обидел нашего мальчика? Ох ты мой маленький, ну ничего, ничего. Вот попей чаю.
Жихарев: Но как, как это возможно…
Люда: Хватит причитать. Такое бывает, в истории и литературе такое описано множество раз. Свой не узнал своего. (пренебрежительно) Все остались при своих. Радуйся.
Девочки засмеялись, Жихарев улыбнулся вымученной улыбкой.
Катя: Пей чаек, Игорек. А нам пора.
Девочки встают, делают пару шагов, останавливаются, смотрят друг на друга.
Катя: Девочки, нам в дело нужен парень, этот в самый раз, а этот еще и с фантазией подходит к делу.
Надя: Девочки я категорически против привлечения в наш проект посторонних, я не хочу ни с кем делится.
Люда: А почему ты до сих пор не придумала как подобраться к этому навозному королю? А нам вот вот в Нижний ехать, обрабатывать троицу мажоров. Катя права, надо воспользоваться фортуной и привлечь его на свою сторону. Надо брать.
Девушки возвращаются за стол.
Люда: Игорь, есть дело. здесь живет бизнесмен из Костромы, Белов Александр Александрович, получил федеральный грант в  сорок миллионов.
Надя: Так вот, сегодня он уезжает, но остается его сынок, тоже Александр Александрович. Папаша жаловался, что сынок не проникся сельским бизнесом, все рвется в десантники.
Катя: А я сегодня столкнулась с этим отпрыском животноводческого магната, такой, довольно активный мальчик, с ура – лозунгами в одном месте, болтал со мной минут пять в фойе у лифтов, пока папаша не позвонил ему. Говорил о том, что папаша поручил ему очень важное дело, с риском для жизни. Короче он доверенное лицо папаши по получению гранта. Пригласил сегодня вечером меня поболтать, в ресторане.
Жихарев: И какие мысли у коллег по цеху?
Люда: С твоим опытом программирования не должно составить труда, соорудить счет в «нейтральных водах» и красивую историю, (издевательски) на подобие Дома Гуччи, для последующего перевода грантовых средств на счета акционеров нашего предприятия.
Надя: Но проверкой алгоритмов и кодов займусь лично я!
Жихарев: Как будем резать пирог?
Катя: На четыре ровные части.
Жихарев: (обиженно и удивленно) Даааааа? А я предлагаю на пять частей, итого,  я получаю две пятых, вам три пятых, (поворачивается к девушкам с уверенным видом, смотрит на глупых) ведь три пятых это больше, чем две пятых.
Надя: Что-ж, пропорции неприятные, но полагаю, нам следует согласиться.
Катя: А я всегда знала, что мы с тобой будем одной командой. Ты самый лучший! (Садится)
Надя: Думаю, мы с тобой и в будущем разыграем не одну красивую партию.
(Бармен подходит к Люде и что-то шепчет) 
Люда: Бармен сообщила, что наш мальчик вышел из номера и направляется к лифтам.
Надя: Катенька, твой выход, Игорек, пойдем обсудим детали.
Люда: (Соне, небрежно) Девочка, прибери по быстрому за столом.
Все выходят, за столиком остается Катя.

Явление 8
Входит Саша видит Катю за столиком, подходит к ней и вальяжно садится за столик.
Саша: Привет крошка, а я ждал нашей встречи. Вот родителя проводил и сразу сюда, к тебе.
(К бару подходят Люда под руку с Жихаревым)
Катя: Здравствуйте, Александр.
Саша: Чего изволит желать дама в столь поздний час.
Катя: Дама, желает видеть рядом уверенного в себе мужчину, и пожалуй не откажусь от чашечки бодрящего чая.
Саша: Мужчина, уже рядом с Вами, а чай, с этим вопросам я разберусь в течение нескольких минут.
Саша (встает и идет к бару, обращается к Игорю): РРРааазрешите.
Игорь: (к Люде) Сразу видно, военный.
Люда: Наверное молодой лейтенант в отпуске.
Саша: (Соне) Девушка, можно капучино и чай?
Соня: Да, конечно, присаживайтесь за столик, я сейчас все принесу.
Саша: Благодарю Вас, (к Игорю и Люде) Спасибо за комплимент, вы недалеко от истины, я скоро стану десантником.
Люда: Игорь, это там где ты учился, когда дело защиты родины в таких руках, мы с тобой, дорогой мой, можем не беспокоиться за будущее наших детей.
Саша: Друзья, а я желаю пригласить  вас за свой столик и провести вечер в компании со мной и моей девушкой.
Люда: Ну, прямо как ты, во времена, когда учился в Рязани.
Саша: Вы сказали, что учились в Рязани?
Игорь: Да, я учился в Рязани, в десантном училище. Но, по независящим от меня причинам пришлось оставить мечту о военной карьере.
Саша с Игорем и Людой, подходят к столику.
Саша: Катенька, познакомься, пожалуйста, это мои друзья
Саша вопросительно смотрит на Игоря и Люду.
Игорь: Я Игорь, это моя супруга Людмила, с нами можно без церемоний и сразу на ты.
Катя: Очень приятно, Я Катя.
Все рассаживаются за столиком, Соня приносит чашки, и чайник с чаем. Саше и Игорю кофе, капучино.
Саша: Игорь, расскажите о службе в училище, как там?
Люда: Ну расскажи нам о том случае, ну ты помнишь, я так люблю слушать когда ты про него рассказываешь!
Игорь: (удивленно) Дааа? Ну ладно. Было это как-то летом!!!
Саша: (Увлеченно) Дайте угадаю!!! Это были учения, и Вы прыгали с парашютом!!!
Игорь: (удивленно - утвердительно) Дддда? А даааааа! А Вы догадливы! (задумчиво - мечтательно) Прыгаем мы значит с этими , с парашютами...
Саша: (увлеченно, с жаром) И у кого-то не раскрывается основной парашют!
Игорь: (удивленно – но уже более ожидаемо) Даааа! Не раскрывается.... У моего товарища!
Саша: (увлеченно - восхищенно) И он его отрезает штык – ножом!!!
Игорь: (удивленно, более спокойно) Даааа, именно так и происходило. (берет себя в руки, и уверенно - восхищенно) Молодой человек, да Вы как – будто уже служили десантником!!!
Саша: (гордо): Не служил, но обязательно буду, все для этого сделаю.
И что было дальше? Запасной раскрылся?
Игорь: (успокоившись и включив полет мысли) Лечу я на своем парашюте, смотрю, а у Семёна, так звали моего товарища, и запасной тоже не раскрылся!
Саша: (с удивлением) вот это даааа, это круче всякого кино! И что – же дальше?
Игорь: Отрезаю я значит финкой стропы своего парашюта и лечу вниз, камнем, за Семеном...
Саша: (с придыханием) И что? Схватил? Поймал?
Игорь: (уверено - покровительственно) мне удалось обхватить Семёна, а до земли осталось...
Саша: метров сто?
Игорь: (с видом знатока) Ну неееет...
Саша: А сколько осталось? Триста?
Игорь: (решительно) Да, триста пятьдесят!
Саша: (облегченно) фуууух, прям, как- будто сам там побывал!
Игорь: (с жаром) Я тоже!!! (осекается) (и доверительно) Одно могу сказать, очень интересная жизнь у десантника. В общем – настоящая мужская романтика!
Саша: Да, именно, мужская, моя мечта!
Люда: Игорь, давай поможем, нашему другу, ну позвони дяде Славе.
Саша: А так можно?
Игорь: Ладно, хорошо.
Встает, набирает на телефоне номер.
Игорь: Дядя Слава, привет. Да тут надо одному нашему другу помочь поступить в Рязань. Даааа, наш человек, точно десантник готовый, стыдно не будет. Ну дядь Слав, ну пошевели кого надо, а мы в долгу не останемся.  Конечно готовы, когда? Завтра? Сколько? Пять?!, ок, я понял, сейчас начинаем заниматься этим вопросом. Пока, обнял тебя, дядь Слав. Пока, пока.
Люда: Ну, что дорогой, договорились!
Игорь: Да вообще без проблем, только времени очень мало.
Саша: Для  чего времени мало?
Игорь, завтра, к концу дня надо перевести (многозначительно) «обеспечительный оргвзнос»
Саша: А сколько это?
Игорь: Да полная ерунда, пять миллионов.
Саша: (обреченно) Да у меня нет таких денег, откуда мне их взять!
Люда: Игорек, давай поможем Саше, у нас – же есть алгоритм как заработать быстро.
Игорь: Люсенька, механизм-то есть, но ведь для его работы нужен стартовый капитал!! На сутки, но он нужен!
Саша: (обнадеженно) Ребята, что это за тема? И почему только в ближайшие сутки?
Игорь: Я с помощью кое-какого программного обеспечения, нашел окно, когда и куда можно вложить средства, и через сутки, на каждую вложенную единицу, получить 25 % прибыли. Но это окно работает рандомно, его надо ловить и отслеживать, и вот сегодня как раз наступает срок.
Саша: Ребята, выручите меня, Дайте возможность мечте воплотиться в жизнь!
Люда: Игорек, подумай, ты – же гений, придумай что- нибудь.
Игорь: Да, что тут придумаешь, когда стартового капитала нет. Разве, что на принтере напечатать!
Саша: А если под залог, в банке взять? Отец мне оставил сертификат на получение гранта в сорок миллионов!!!!
Люда: Вы каким образом, в банке собрались брать деньги??? На часы посмотрите!!!
Саша: Да что- же это такое?! Прям вот все против меня!!!
Люда: Я конечно могу попросить у папы, но он под честное слово тоже не даст.
Саша: А давайте я Вам отдам сертификат, как залог! Такая гарантия возврата средств устроит твоего папу?!
Люда: Игорь, узнаю в нем тебя!! Вы одного склада характера! Решительные!
Игорь: Да, парни именно с такими качествами и проходят суровую десантную  школу.
Саша: Я быстро, сейчас принесу сертификат.
Саша уходит


Явление 9
Люда, Катя, к ним подходит Надя и присаживается
Надя: Ну что, остались мелочи. Катенька, сейчас этот дурень принесет сертификат, на тебе увести его в номер и уложить спать. Игорек, с тебя спектакль с переводом средств в «страну дураков»! Вот уж правда, так правда: «Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало – быть с руки»
Катя: (насмешливо) «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной точной уверенности нет»
Игорь: Круто сказано, сами придумали, или в статусах начитались?
Люда: Это из детского фильма Буратино, песня лисы и кота.
Люда: А это высказывание Альберта Эйнштейна.
Игорь: Подумать только, откуда столько ненужной информации. Вы не училки случаем?
Надя: Я математик - информатик, как ты уже понял, Катя психолог, а Людочка...
Люда: А я учитель русского языка и литературы
Игорь: (посмеявшись немного) опять Пушкин, Гоголь энд компани!
Игорь: Меня больше интересует настоящее и будущее, а прошлое лишь тормозит движение в перед!
Надя: Все, хватит устраивать дебаты, на тему актуальности литературы в современном мире, сейчас вернется наш главный герой.
Надя встает и уходит к стойке. Саша возвращается с сертификатом.
Саша: Ну что сказал папа? Он согласился?
Люда: Папа согласился, при условии, что мы, сертификат положим в местный сейф, у меня папенька очень щепетильный в финансовых вопросах.
Люда: Игорь, посмотри пожалуйста сертификат. Саша, ты – же понимаешь, что мы должны быть уверены, что все документы актуальные?!
Саша: конечно, это – же наше общее дело! (передает Игорю сертификат)
Игорь: Дааа, действительно, сертификат настоящий! Аааах, вот теперь прокрутим дельце (потирает руки, открывает ноут, осекается), и конечно поможем достойному человеку, настоящему патриоту, исполнить свою мечту!
Саша, горделиво посматривает на окружающих
Люда: (обращаясь к барменше) Девочка, положи ка этот документ в наш сейф.
Соня: Прямо сейчас?
Люда: (высокомерно) Да, прямо сейчас.
Игорь: (миролюбиво) Да, Сонечка, будь добра, всем кофе, я угощаю.
Саша:Мне капучино!
Люда: Мне морковный фреш, со сливками.
Катя: А я пожалуй чай, молочный улун буду.
Игорь: (снисходительно - вальяжно) Ну ты поняла, будь любезна!
Соня уходит, наливает напитки, приносит напитки.
Люда: Тебе куда кинуть твои деньги?
Саша: Сразу все в дело. А кстати, сколько мне нужно, чтобы заработать 5 миллионов?
Катя: двадцать, если двадцать положишь, то 25 % это и будет пять.
Люда: Я попросила у папы 30, тебе ведь еще и на первое время деньги нужны будут.
Саша: (трогательно) Спасибо огромное вам, друзья мои, спасибо!
Игорь: (смотрит в ноут) Так, все, у меня все открылось, я свои 15 размещааааааю, так, я в деле. Кто следующий?
Люда: Теперь Сашина доля!
Люда делает вид, что в телефоне переводит деньги.
Катя: (по детскому надув губки) Ребята, я пожалуй пойду, у Вас тут серьезные дела. Саша, ты меня проводишь в номер?
Саша: Катюш, подожди минутку. Игорь, дальше – то что? Когда получим процент?
Игорь: Смотри сам, уже через 23 часа и каких-то 48 минут. Мы можем в прямом эфире отслеживать как растут наши честно заработанные!!
Люда: Мы с Игорем живем в 1241, это люкс на 12 этаже. У меня такое предложение, я тут нашла один приличный ресторанчик, предлагаю завтра позавтракать там всей нашей компанией, нам все равно вместе ждать эти 23 часа и сколько – то там минут.
Саша: Отличная идея! Предлагаю в 9:00
Люда: Давайте лучше в 10:15
Катя: Я раньше 11 не выйду.
Игорь: Саша, пусть девушки поспят, лично я буду здесь уже в 8:30
Саша: отлично! Тогда до встречи за завтраком! Катюша, я готов!
Саша и Катя уходят.

Явление 10
(Входит чиновник и подходит к стойке)
Чиновник: Здравствуйте, у меня здесь назначена встреча с Александром Александровичем Беловым?
Соня: Здравствуйте, как Вас представить.
Чиновник: Заместитель начальника управления, формирования и реализации федеральных грантов. Потапова Анастасия Александровна.
Надя: Здравствуйте, Анастасия Александровна, прошу прощения, уделите мне несколько минут.
Чиновник: (настороженно) Здравствуйте, мы знакомы?
Надя: вышеупомянутый Вами Белов А. А., я его сестра, (доверительно) родная.
Чиновник: Ооочень инетересно! И чего – же желает мадмуазель Белова?
Надя: Мой братец несколько утомился, папочка просил присмотреть за ним, (доверительно) чтобы ничего не случилось.
Чиновник: Пожалуй, но, впрочем, какое у Вас ко мне дело?
Надя: Дело в том, что сертификат, на получение грантовых средств, теперь находится у меня. И я буду вам оочень благодарна, ну скажем в размере 25%, если мы сможем реализовать сертификат завтра в течение дня!
Чиновник: При всем моем уважении, раньше следующей недели не получится никак.
(Люда обращает внимание Жихарева на диалог Нади с чиновником.)
Надя: Это отчего – же такая проволочка, и правильно – ли Вы поняли про размер моей благодарности?!
Чиновник: Да уж это само собой. Всё это приемлется. И как не понять, отлично поняла? Мы потому и говорим с Вами о следующей неделе, (издевательски) а то бы, пожалуй, вы и месяцок у нас прогостили-бы.
И прошу простить мне мою нескромность, могу – ли я взглянуть на сертификат?
Надя: Людмила, подойдите пожалуйста. (Люда встает и подходит к стойке) Рекомендую, управляющий нашего семейства – Людмила. Людмила, покажи пожалуйста наш сертификат Павлу Петровичу. Мы тут, некоторым образом, всем семейством, не удивляйтесь.
Люда: Сонечка, дайте пожалуйста наш конверт.
Соня передает конверт Люде. Люда распечатывает конверт и отдает сертификат Наде.
Надя: (протягивает сертификат чиновнику) Вот, пожалуйста.
(Жихарев из-за столика внимательно следит за просиходящим)
Чиновник: (внимательно рассматривая  сертификат) Да, все верно, это наш документ. (возвращает Наде)
Давайте так, коллега, вот моя визитка (подписывает визитку), Вы или Ваше доверенное лицо, звоните  мне в пятницу, потом мы встречаемся втроем, там где я укажу.
Надя: Кто третий?
Чиновник: Вы, Я и Ваша благодарность, которую я ясно увижу, также как и Вас. И если между нами пройдет поное взаимопонимание, то в ту-же минуту, осуществится трансферт на указанные Вами ресурсы. Такай вариант событий предполагает наискорейшую реализацию нашего предприятия.
Надя: пожалуй нас устраивает подобное развитие событий.
Чиновник: В таком случае, мадмуазель, желаю Вам хорошего вечера. ВСЕГО ХОРОШЕГО!
Чиновник уходит, Надя присаживается за стол, Катя возвращается.


Явление 11
Люда: Катюш, как там наш подопечный?
Катя: (нежно) Спит мой мальчик, здоровым детским сном спит.
Игорь: Как это тебе удалось?
Катя: (подходит к Игорю и потрепав по волосам, загадочно) А есть у меня волшебные слова, которые как мягкие кошачьи лапки, нежно и неустанно затягивают сознание в ласковые объятия Морфея! ну и снотворное помогло!
Игорь: Завтра он все равно проснется, что с ним делать?
Надя: А что ты с ним сегодня делал? Вот тоже самое и завтра будешь.
Звонит телефон у Люды
Люда: Да..... Да...... Как уехать? Когда? Все трое? Спасибо солнышко, мы не останемся в долгу!
Надя: Только не говори ,что это из Нижнего.
Люда: Именно оттуда.
Катя: Ты хочешь сказать...
Люда: Они уезжают, мы их потеряем.
Игорь: Какие-то проблемы, девочки?
Надя: Людок... Я бы не стала ему говорить о делах в нижнем.
Катя: (Наде) А ты предлагаешь бросить такой куш?
Люда: Надюш, это 15 миллионов, на дороге такие деньги не валяются. Здесь, чтобы по шесть заработать, вон сколько провозились, а там, эти обормоты через три дня уедут и все.
Девочки смотрят друг на друга, кивают положительно друг другу.
Люда: Игорек, твои две пятых это 12 миллионов?
Игорь: Да .12
Люда: Давай так, мы тебе соберем сейчас 9 и отдаем. И мы в расчете. С сертификатом разберемся сами.
Надя: Как ты разберешься? Сертификат обналичат только в пятницу, а по твоим словам, наши нижегородские мушкетеры уедут на следующий день, в субботу.
Люда: В нижний поедете вы с Катей, я останусь здесь
Катя: И ты мне предлагаешь обрабатывать двоих? Не много – ли ты на меня хочешь взвалить? Я за то, чтобы отказаться от нижнего, здесь у нас деньги уже в руках. Спокойно доведем Сашеньку до пятницы, и мяуу.
Надя: Катюша, а у меня такие обстоятельства, что я не имею морального права отказываться от нижегородского проекта, а мы его планировали именно на троих, а сейчас ты поступаешь .... Нехорошо поступаешь, только о себе думаешь.
Игорь: Девооочки, девочкииии, не ругайтесь, лучше расскажите, что стряслось?
Надя: У нас был запланирован еще один проект, в нижнем, там сейчас тусит троица папиных сынков...
Люда: Не слишком отягощенных интеллектом и культурой
Катя: очень любвеобильных и щедрых.
Надя: Мы их уже взяли в оборот по переписке, и тут, вот это вот все...
Игорь: (самодовольно) Нууу, девочкии, нет в жизни нерешаемых проблем.
Люда: У тебя есть конкретные предложения?
Игорь: В нашем деле, ваша доля три пятых?
Надя: Да, это 18 миллионов в сумме.
Игорь: Давайте так, я вам, прямо сейчас, перевожу 14, и мы в расчете.
Катя: Ты хочешь нас кинуть на миллион триста каждую? А не принаглел – ли ты, мальчик?
Игорь: Я свое предложение сделал, мяч на вашей стороне, играйтесь.
Девочки смотрят напряженно друг на друга.
Люда: Девочки, лучше потерять небольшую часть, чем большую, я за
Катя: Игорек, а ты не так прост, как мне показалось. Мне даже стало интересно. Позвони мне как-нибудь. Я тоже за.
Надя: А у меня, это решение вызывает полное отрицание, но я просто вынуждена подчиниться большинству.
Люда: Не теряйся, друг мой, будут идеи для совместных проектов, дай знать. (идет к бару, заказывает кофе)
Надя: вот номер счета, переводи.
Игорь открывает ноут и переводит деньги.
Люда: (высыпает порошок в чашку и несет Игорю кофе) Игорек, мы выезжаем утром, давай утром позавтракаем, только это будет в 6, встанешь?
Игорь: Ради тебя, солнышко, конечно. Только отдай мне сертификат.
Люда достает из конверта Сертификат и протягивает его Игорю вместе с конвертом.
Надя: Пока, ненаглядный. (уходит)
Катя: До будущих встреч, Игорек. (уходит)
Люда: Я вполне серьезно,утром жду!
Игорь: (Выпивая кофе.) Вот это день, вот это события, (встает) кто молодец – я молодец, кто молодец – я молодец, кто молодец – конечно я!!!!  ЭЭЭХ, жизнь хорошаааа. За один день поднять такой куш, только гению такое под силу!!!
Однако потрудился я сегодня изрядно, что-то весь вечер глаза слипаются, наверное с дороги, да и эти спектакли... Тоже мне.... Обмануть захотели.... ИГРУНЬИ (кладет голову на руки, засыпает)
Соня, смотрит на него насмешливо, выходит из-за бара
Соня: Игруньи? Ну пусть будет так, грамотей, сладких снов, дурачок. Муррр - мяу (Оставляет на столе сверток, на котором написано «Ненаглядному»)

Явление 12
(К столику, за которым спит Жихарев, подходит уборщица)
Уборщица: Здравствуйте, можно я уберу?
Игорь: (поднимая голову) Что? А!!! Да, да, конечно, уже ухожу.... Что-то я выключился на минутку. Слышь, малая, сколько времени, дойти до номера и поспать надо по человечески.
Уборщица: сейчас 6:45 уже, ресторан откроют в 10:00, мне надо успеть убраться.
Игорь: (вскакивая) Как 6:45? Какие 6:45?, а где все? Я что? Тут проспал всю ночь?
Уборщица: Да, всю ночь, я пришла на работу в 4 :30, Вы уже тут спали. Я записку нашла в баре, там написано, чтобы Вас не беспокоить, но мне надо убраться, или меня уволят.
Игорь: Какую записку, кого уволят? Ты кто?
Уборщица: Я, Настя, я здесь убираюсь.
Игорь: Так, подожди, сейчас ко мне должна прийти девушка.
Уборщица: Какая девушка?
Игорь: девушка Люда, она здесь с двумя подругами живет, в люксе.
Уборщица: с тремя подругами,
Жихарев: Как с тремя?
Уборщица: Так они уехали на такси, когда я пришла на работу, они вчетвером садились в машину.
Игорь: Вчетвером?
Ну да: Их четверо, одна из них, Соня,  на спор, у нас в баре три дня работала. Очень хорошая, она мне помогла купить билет домой, мне не хватало немного, в отпуск, на неделю поеду.
Игорь: Так она с ними была????
Входит Саша, растерянно смотрит по сторонам
Саша: Игорь, а где заказчики?
Игорь: Какие заказчики?
Саша: Ну девицы, вчерашние! Вам, кстати все понравилось в квесте? Нечасто удается получить обратную связь от главного героя квеста!
Игорь: Какого квеста? Ты чего несешь?
Саша: Я актер. Меня наняли для организации реалити - квеста, для ..... Вас..... А.... А ты не в теме, что-ли?
Игорь: В какой теме? Какой актер? Да, что тут происходит?
Саша: мне обещали 15 тысяч за участие в квесте, если клиент полностью погрузится в тему, где эти десантники, сертификаты.....
Игорь: (перебивая) Сертификат, где сертификат? (Хватает конверт, достает сертификат) Здесь, слава всем богам.
Саша: Ты чего? Ты думаешь, что он настоящий? (смеется) Ты правда дурак? Я его сам напечатал вчера в мастерской.
Игорь: (шепотом) Ты врешь, все ты врешь.
Саша: Да ты видимо всерьез поверил!? Такой большой, а в сказки веришь!
Игорь: А та, Чиновник, из управления сертификатов, она проверяла, сертификат настоящий, не может быть, чтобы и он..
Саша: И она тоже со мной в одном театре играет...
Игорь: пошел вон, придурок, сволочь. (выходит на край сцены) Что это за люди такие, что за город, что за нравы, что за времена??? (садится) 
Уборщица: (протягивает пакет) Это наверное Ваше, мне убираться надо, я уберу со стола?
Игорь: Пошла вон, дура. Куда теперь? Как? Домой нельзя, да и не на что ехать. С дуру отдал все, обрадовался халяве. О Божеее. Кто я теперь?!
Уборщица: У меня есть билет домой, до Волгограда, Хотела в отпуск съездить, к маме. Мне не срочно. Возьмите (извиняясь) правда боковушка, в плацкарте и около туалета, извините.
Игорь: (берет билет, смотрит, кладет билет рядом с обой, разрывает обертку из литературной газеты) Литературная газета, основана при участии Пушкина, (держит в руках книгу, читает) Гоголь, Игроки.
(Поднимает голову, печально) Игруньи – ИГРИЦЫ, нет, настоящие Тигрицы

КОНЕЦ


Рецензии