Творческие странички. Людмила Каштанова

Творческие странички . Людмила Каштанова http://proza.ru/avtor/ludmila31

С  автором сайта Людмилой Каштановой я знакома и пересекалась на страницах портала довольно часто ,но как то больше в рецензиях и комментариях.

На днях Людмила Каштанова опубликовала свою  очень интересную статью-рецензию об опере Аскольдова «Могила»  http://proza.ru/2023/06/21/289

Эту оперу я не знаю,никогда  ее не слышала,поэтому зайдя на авторскую страницу Людмилы Каштановой ,была очень удивлена разнообразием интересующих автора тем.

Автор сайта Людмила Каштанова обладает очень хорошим слогом, можно сказать,что имеет очень лёгкое и интересное перо, фразы яркие, наполненные смыслом,понятной сюжетной линией, тексты доступны для читательского интереса любого уровня.

Очень пришлась мне по душе миниатюра «Кража»

На странице Людмилы Каштановой обнаружила множество очень ценных интересностей, повести и  романы ,юмористическая проза ,очень неплохие стихи ,притчи, сказки и даже фантастический роман.

Все произведения написаны очень лёгким,простым и понятным языком,что вызывает ещё больший к ним читательский интерес.

Нашла на просторах интернета арии из оперы Аскольдова,была в восторге  не только от либретто,но и от  музыкальных композиций.

Чудесная опера,истинное наслаждения для любителя серьезных музыкальных композиций. Опера в лучших  традициях классических, музыкальных композиций.

Без сомнения,авторская страница Людмилы Каштановой бесценное достояние портала Проза .ру

Да,и не только портала,думаю,что творчество Людмилы Каштановой очень серьезный вклад в хорошую  российскую литературу первой половины   XXIвека.


Рецензии
Добрый день, дорогая Марина! Большой неожиданностью для меня стала Ваша статья о моем творчестве. Спасибо большое! Мне как автору очень приятно слышать, что многим нравится то, что я пишу и как пишу.
Желаю Вам здоровья, счастья, успехов и плодотворного вдохновения!
С большим уважением, теплом и признательностью, Людмила К.

Людмила Каштанова   25.06.2023 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила
Мой текст даже слегка мной умеренн,чтобы не было нареканий в предвзятости,но в нем нет ни слова не правды, Вы действительно хороший писатель
С теплом и уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   25.06.2023 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.