На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 24. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                НАША ЗНАКОМАЯ БАБУШКА - ЛЮ-
                БОВЬ ИВАНОВНА КАРЮКИНА.
                ============================

        А дома,у нас,шла своя жизнь. Прогнав бабку Давидэнчиху,мы с мамой- Блюмой
Моисеевной Зофман-Садыковой,вздохнули свободнее.Но мы...недолго,наслаждались поко-
ем. Наверное,это всё было так записано в Книге Наших Судеб,Богом.Прогнав старую ,
городскую сплетницу- Давидэнчиху...так уж получилось,что гуляя с нашими собачками:
Кнопочкой и Ниточкой,мы заметили,как они подбежали к низенькой,старой бабушке,которая вела на паводке белую,довольно толстую болонку,очень кудрявую,словно овца.Бабуля остановилась с болонкой и наши -Кнопилитинья и Нитилитинья подбежали и стали обнюхивать болонку. Мы с мамой,тоже подошли и были
вынуждены вступить в разговор с этой толстенькой,низенькой бабушкой. На голове у
неё,-был небесно-голубой платок,коричневое ,зимнее пальто с чёрным,каракулевым
воротником и чёрные валенки,вот так,мы с ней и познакомились.
- Меня зовут Любовь Ивановна Карюкина! - сказала бабка,улыбаясь нам.- Я живу,через
дорогу,в следующем доме,возле дома,где магазин- ПРОДУКТОВЫЙ,на втором этаже,недалеко совсем от Вас! Мы живём с сыном- Олегом и болонкой Зитой.
     Так мы и познакомились. Она рассказала о своей соседке Верке-алкоголихе,с которой,без конца ,ссорится и ругается. Эта алкоголиха Верка уже её достала. Она так осточертела Любови Ивановне,что она рада была её не видеть и не слышать никогда! Мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и я -рассказали,в свою очередь,о
своей ,чёрной завистнице и врагине -соседке из квартиры № 8,- которую,мы называли Мошонкой,потому,что она- вся морщинистая,как мошонка,- Мукаряме Мигдатовне Гафаровой,которая нам делает бесконечные пакости и подлости,нас оскорбляет,унижает и позорит. Любовь Ивановна сказала нам,что видела точно такую
женщину,какую мы с мамой,описывали Мукаряму Мигдатовну Гафарову,она шла без очереди и я её так отчехвостила,что он меня боится,теперь!
      И мы с мамой,- пригласили Любовь Ивановну к нам,домой,в гости. Я ей играл
на пианино и пел собственные,сочинённые на свои стихи и на свои мелодии,показывал Любови Ивановне свои рисунки и вышивки. Любовь Ивановна хвалила меня,говорила,что я очень талантливый,очень одарённый. Мама говорила ей,что она очень похожа на её старшую сестру - нашу тётю Терезу ( Эйтэ-Рэйсэ).
      Любовь Ивановна без конца ,курила папиросы-БЕЛОМОРКАНАЛ,громко кричала,материлась,била кулаком по столу и играла с нами в карты.Это проходило у нас.на кухне. По-видимому,-Любовь Ивановна сидела,наверное,в тюрьме,когда-то,потому,что у неё были натуральные тюремные замашки.
      Чтобы задобрить нас,она с утра до вечера,стояла в ПРОДУКТОВОМ магазине,в
очереди за колбасой и покупала себе и нам две большие палки варёной,невкусной,почти серого цвета - колбасы.
Любовь Ивановна Карюкина была очень гневливая,шумная,крикливая. Наигравшись с нами,в  карты,она громко,во-весь голос,пела маме,песню:



                - Ой,Блюма, грудь твою ,больно!
                Любила тебя, -  довольно!...


Она курила без конца,материлась,била кулаком по столу,краснела от злости,кляла свою соседку-Верку-алкашку,называя её - алкоголихой. А мы с мамой,- ругали и кляли на все закорки ,свою соседку-чёрную завистницу и врагиню - Мукаряму Мигдатовну Гафарову и её мужа- Зуфара.
        Любовь Ивановна нам рассказала,как она,однажды,вышла на балкон ,к себе.
Уже вечерело,но ещё было всё видно. Вдруг...Любовь Ивановна увидела...своего умершего ,лет 15 тому-назад,мужа,как живого,вместе с какой-то женщиной,одетой в
чёрное,сверкающее блёстками,блестящее платье. Они стояли и смотрели на неё.
А потом,к ней,на балкон,эта женщина бросила большой кусок,чёрного сверкающего,как её платье,гудрона,которым асфальтируют улицы. Любовь Ивановна разозлилась на них,и громко послала их матом и они...вдруг,неожиданно растворились в воздухе,как будто их и не было вовсе. Только кусок чёрного гудрона,сверкающий,как платье этой,непонятной женщины,которая была с его покойным мужем и они -непонятно как...растворились в воздухе и исчезли.
        Потом,мы с мамой,провожали домой,- Любовь Ивановну Карюкину,точно также,как провожали Давидэнчиху (Раису Ивановну Доценко)
Потом,Любовь Ивановна Карюкина не ходила к нам,аж,4 месяца.
За это время мы от неё отвыкли,и она вообще,нам очень надоела своим матом,курением БЕЛОМОРА,громким криком,бесконечной игрой в карты.Подумаешь,достаёт нам колбасу! Мы можем прожить и без неё и без её колбасы!
       В один из вечеров,в нашу дверь,вдруг ,раздался звонок. Я посмотрел в глазок дверной и увидел знакомый голубой платок,чёрный воротник и коричневое ,зимнее пальто Любови Ивановны Карюкиной и мне...не захотелось её впускать в дом.
Я,не открывая двери,через дверь,громко сказал ей:- Любовь Ивановна! Больше никогда не приходите к нам! Вы нам надоели! Оставьте нас в покое!
       Обиженная Любовь Ивановна тихо ушла и больше ноги её,не было у нас,в квартире,вообще.
Вскоре,она уехала на Север,и там - умерла.



                С НАМИ ДЕЖУРЯТ ШЕВЕРЁВЫ.
                ========================

             Наша Игуменья- Елена Ивановна Борзенко дала нам новую нянечку - Нину Павловну (Повидловну) Шеверёву (Топоркову). Она была 1952 года рождения.
Нина Павловна Шеверёва была очень худая,крашенная блондинка,подстриженная под мальчика. Она часто изменяла своему мужу и имела очень много любовников.
             Мы с мамой,её,заглазно,- назвали Повидловной. На дежурство,Повидловна приходила вместе со-своим мужем - Иваном,1951 года рождения. Приходили также и их маленькие дети: Оксанка и Сашка. Иван Шеверёв стал работать дворником-сторожем. Третьей нашей сменщицей,стала- Нэлия Бареевна
Камильянова. Нина Павловна Шеверёва - приходя на работу,разговаривала с мамой и
вязала на спицах,а её муж - Иван Иванович Шеверёв мыл пол,выполнял всю её работу,чистил,убирал,а закончив,возвращал ей тряпку,ведро,швабру со-словами:
- Возьми свой диплом!
Супруги Шеверёвы часто ругались между собой,но Иван прощал Нине Павловне и измены,и грубость по отношению к себе. Её работу и свою тоже - выполнял сам Иван. Нина Павловна только беседовала с мамой,и вязала на спицах.
             Если маленькую Оксанку ,спрашивали,где она хочет работать,то сразу
от неё,получали какой-то не детский ответ: - В морге!
Сашка у них рос настоящим волчонком,будущим бандитом.Он часто сбегал из-дому и было время,когда мы с Иваном,всю ночь его искали по разным чердакам окрестных до
мов. Но его не нашли нигде. Он пришёл сам,тогда,когда захотел есть.
             Хотя Иван Шеверёв был моложе меня на год,он намного старше меня ,выглядел. Когда мы с Иваном пришли в магазин,купить водку,то меня все продавщицы,и покупатели называли парнем,юношей,молодым человеком,а Ивана- назвали пожилым дядечкой,почти дедом и сказали ему: - Берите пример со-своего сына! и показали на меня,- А то идёте без очереди,вы-же почтенный,пожилой дядечка,а ведёте себя,как маленький!
Иван Шеверёв даже позавидовал мне,что меня называют парнем,молодым человеком,юношей,а он- Иван Шеверёв,который моложе меня на год,- его называют старым дяденькой,почти дедом!
И неудивительно: моё детство прошло в любви,в холе,в сытости,в подарках,в радости,а детство Ивана прошло в оскорблениях,драках,в бедности,в нужде,в пьянстве родителей,в воровстве.
             Семья Шеверёвых считалась -неблагополучной.
Бабушка,- тёща Ивана,мать -Нины Павловны Шеверёвой,очень нам помогла. Не знаю,кто напустил порчу на ноги мамы- Блюмы Моисеевны Зофман - Садыковой,скорее всего,- это сделала тёща моя- Анастасия Васильевна Тюнина. Я только на неё-думаю. Мукарама Мигдатовна Гафарова до такого-бы не додумалась,это явно тёщина
работа. Она-же колдовала на меня.Только она,больше некому!
             Бабушка Шеверёвых,приходила к нам,на работу,смазывала маме колени
наговорной массой из сливочного масла и сметаны,кропила святой водой,крестила маме ноги и колени,что потом бабушке Шеверёвых,-делалось самой очень плохо,такая тяжёлая порча была наведена на мамины ноги и колени.Несколько таких сеансов с мазаньем ног и колен этой масляно-сметанной массой,с святой водой и молитвами и
крещение ног и коленей и...всё прошло. Маме стало хорошо. Порчу отправила обраткой врагу,снова- бабушка Шеверёвых. Мы очень были благодарны бабушке Шеверёвых. И в это самое-же время.мы с мамой встретили соседку моей бывшей жены- Вальки Тюниной и она сообщила,что моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина заболела
раком груди и  мучительно с кошмарными,тяжёлыми болями,умерла.
           Через месяц,после смерти тёщи- Анастасии Васильевны Тюниной,умер от
тоски ,и тесть- Денис Никанорович Тюнин.
Иван Шеверёв мыл полы,подметал двор,а зимой,- чистил снег,а Нина Павловна сидела в тепле,вязала и болтала с мамой,да ещё и покрикивала на Ивана.
А он говорил ей:
- Возьми свой диплом!



                КОНФЛИКТ С НЭЛИЕЙ БАРЕЕВНОЙ КАМИЛЬЯНОВОЙ.
                =========================================

           Как-то ,раз,мама нашла пыль у нянечки- Нэлии Бареевны Камильяновой в
группе,и написала в тетради старшей медсестры- Флюры Саитовны Исламовой,что у нянечки- Нэлии Бареевны Камильяновой,она нашла пыль в группе,грязь и мусор.
Нэлия Бареевна Камильянова пришла в нашу смену и сделала нам грандиозный скандал,кричала,орала на нас,и грозила нам вызвать милицию. Потом,Нэлия Бареевна
Камильянова начала нам мстить: то порвёт провода радиоточки,то,когда мы выходим
на улицу,в мороз,она после нашего ухода,наливает воду в замочные скважины дверей
и потом,вода застывает и ключ не входит в замочную скважину и мы мучаемся и не можем открыть дверь,чтобы войти в здание. Нэлия Бареевна Камильянова придумывала
всегда такие пакости,чтобы мы мучились с мамой. Вот так мы и жили: обижаемые дома,- нашей соседкой- Мукарямой Мигдатовной Гафаровой,а на работе- Нэлией Бареевной Камильяновой,а также ещё и завхозихой- Екатериной Александровной Земель.
Муж Нэлии Бареевны Камильяновой,-  Фарит Камильянов очень нас ценил,уважал.
У Камильяновых ,было трое детей: Эльвира,Винера,Шамиль.
В семье Нэлии Бареевны Камильяновой,были частые ссоры и драки с мужем. Нэлия Бареевна Камильянова перенесла многократное сотрясение мозгов.
          Сколько телефонов,её муж Фарит Камильянов -разбил на лбу у своей жены - Нэлии Бареевны Камильяновой!
Телефоны ломались,а лоб у Нэлии Бареевны Камильяновой -был прочный,как из дуба.
Игуменья- Елена Ивановна Борзенко нам советовала помириться с Нэлией Бареевной
Камильяновой. И хотя,мы и помирились с ней,были минуты,когда она забывала про то что с нами помирилась и опять агрессивно срывалась на нас,с мамой.




                ( Продолжение следует).


Рецензии