Луноликая Одри

Глава I. В отпуск, на рыбалку.

На карликовой Церере доктор Зотов, сотрудник департамента собственной безопасности «Межпланетного комитета», оказался случайно. После миссии на Венеру, он собирался немного отдохнуть вместе с друзьями. Обычно, они ездили на рыбалку, но в этот раз биолог Демид Минин предложил отправиться в эко-тур на Цереру.
- Моя невеста заправляет у них всем этим туристическим хозяйством. Ох, и отдохнём, ребята. И рыбалка на девственной природе, и воздух чистейший. А главное, кроме нас там ни единой души, не считая туземцев.
- Что, больше экстремалов с Земли не нашлось? – поинтересовался геолог Кирилл Земулов, добродушный широкоплечий бородач.
- Чудак ты, - биолог даже обиделся, - думаешь, я вас заманиваю, не пойми куда? Сейчас не сезон, просто. Обычно, туда народ валом валит; так что мы не первые, не боись.
- Главное, чтобы не последние, - вступил в разговор косморазведчик Гарри Ложкин, самый весёлый и отчаянный из всей компании. – А так я – только за.
- А ты, Андрюха, как? – Демид с надеждой посмотрел на своего выдержанного и серьёзного друга.
- Слушай, я намотался под завязку. Хотелось отдохнуть, с удочкой.
- А я о чём? И удочка, и отдых. Ты учти, меня в отпуск раз в сто лет отпускают, так что, когда ещё вместе соберёмся.
- Ну, ладно, я не против, если всех всё устраивает.
- Вот настоящий друг, - Демид победно оглянулся на Земулова.
Тот только рукой махнул: - А что, я - ничего. Я как все.
- Ну, тогда я звоню своей Кларе.

***
Клара Винтус, невысокая черноглазая брюнетка с круглым хорошеньким личиком, невеста Минина, встречала друзей в космопорту. Её соблазнительную фигурку элегантно обтягивал белый брючный костюм, а в руках она держала светлую шляпу мужского покроя, которую сняла с головы для приветственного помахивания.
Тем, кто не был близко знаком с этой миловидной молодой женщиной, могло показаться, что она добра и радушна. Но Зотов и его друзья знали Винтус ещё со школы, и не обольщались: у этой крошки была железная хватка и характер патентованной стервы.
Демида она присмотрела ещё в восьмом классе на танцевальной вечеринке, и больше не выпускала из своих цепких ручек. В школе они учились вместе, в параллельных классах, а в университете сели за одну парту на биологическом факультете. Правда, с третьего курса, когда началась специализация, Клара перешла в группу планирования, а Демид избрал космобиологию.
Винтус закончила учёбу экстерном, так как рвалась применить полученные знания на практике, а её избранник доучился положенный срок, закончил курс «с отличием», и был принят в открывающуюся «Экспериментальную лабораторию № 13», которую возглавила его сокурсница Алла Нортон.

Достигнув возможных высот, в своей области, на Земле, Клара отправилась покорять Цереру, на которую уже переселилась канадская ветвь её рода. Расчёт был точным, и вскоре Винтус возглавила единственное (на тот момент) семейное турагентство на своей новой родине; начала неплохо зарабатывать, и для полного счастья ей не хватало только статуса семейной дамы, что она и собиралась исправить в ближайшее время.

Меркантильная Клара раздражала не только ближайших друзей Минина. Она  категорически не нравилась его матери, которая костьми ложилась, чтобы переубедить сына и отвратить его от брака с «этой расчётливой мегерой». Однако, достигла ровно обратного: Демид перестал навещать родительницу, и только изредка позванивал ей с работы, ссылаясь на сумасшедшую занятость.

Очевидно, дело шло к свадьбе, о чём сочувственно перешёптывались Ложкин, Земулов и Зотов, наблюдая встречу влюблённых голубков в зале космопорта.
Оторвавшись от жениха, торжествующая Винтус обернулась к его друзьям, покорно ожидавшим в сторонке, когда на них обратят внимание: - Зотов, Земулов, Ложкин, - все на месте! Как я вам рада, ребята.
Клара улыбнулась своей дежурной белозубой улыбкой и пригласила всех следовать за ней в машину.

***
Пока они ехали по ровной, как полотно, дороге, друзья с удивлением глазели на то, как быстро преобразилась пустынная планета, сиротливо жавшаяся когда-то на задворках Вселенной.
Архитекторы поработали на славу, также как и ландшафтные дизайнеры: блестящие обтекаемые небоскрёбы на фоне зелени и пышного цветения.
- И где же мы будем рыбачить, в бассейне? – поинтересовался Ложкин.
- Гарри, - ты меня удивляешь, - Винтус презрительно сжала губки, - а где ты рыбачишь на Земле?
- Езжу за город.
- Ну, вот и ответ на твой вопрос. Сейчас всё оформим в офисе, уладим финансовые вопросы, и отправим вас в вашу загородную резиденцию.
- Нам твой Демид обещал дикую природу, - пророкотал Земулов.
- Кирюша, дикий у нас ты, а природа здесь первозданная.
- Я не дикий, - усмехнувшись, поправил Клару геолог, - я бродячий.
- Ну, и прекрасно, броди себе на здоровье. И, вообще, что вы пристали? Я тут бьюсь, как рыба об лёд, создаю им комфортные условия, а они ещё капризничают.
- Не обижайся, Клара, - миролюбиво улыбнулся Зотов, - мы же здесь впервые, ничего не знаем. Ребята просто обалдели от такого урбанизма.
- А чего они ожидали? Что здесь прямо у трапа колосится трава, а на выезде из космопорта растут непроходимые леса?
- Ну, вроде того.
- Простите, мы вас немножко не дождались, решили приобщиться к цивилизации.
- Клара, ну что ты на ребят напустилась? - смущённо заговорил Минин.
Она метнула на него быстрый взгляд; хотела, видимо ещё немного «покусаться», но передумала, в свете собственных матримониальных планов; взяла себя в руки и с улыбкой гостеприимной хозяйки продолжила разговор уже в другом ключе:
- Ладно, ребята, это всё такие мелочи. Я же вас знаю тысячу лет и верю, что вы скоро перемените своё мнение о нашей планете и о возможности отдыха на ней. Наслаждайтесь городскими видами. Уже сегодня вы окунётесь в мир нетронутой природы.
- Мне уже страшно, - сострил неутомимый Ложкин.
Винтус демонстративно повернулась к Зотову, игнорируя косморазведчика:
- Андрюша, а как твои дела?
Минин напрягся и тревожно взглянул на друга. Он помнил, как одно время его девушка оказывала внимание Зотову, который явно превосходил Демида и красотой, и обаянием, и умом.
Но доктор не дрогнул и спокойно ответил: - Да, ничего, Клара, спасибо! Работаю помаленьку, звёзд с неба не хватаю.
- Не верь ему, - успокоившийся Минин добродушно подмигнул Зотову, - он готовится цеплять другие звёзды, погонные.
- Вот как? - Винтус оценивающе посмотрела на Зотова, и проговорила с интересом: - А как на личном фронте?
- Без перемен, - опять ответил за друга Минин, - ты же знаешь, Андрюха – кремень.
- Прямо как твоя Нортон, да? – Клара испытующе посмотрела на жениха.
Ложкин и Земулов захихикали. Им приходилось встречаться с начальницей своего друга, и поэтому они понимали, чем так взволнована Винтус.
- Чего ржёте, жеребцы? – цыкнула на них Клара. Свихнулись все на этой красотке. Да, внешне она весьма привлекательна, не спорю. Но по характеру...  Это же сухарь, робот, Снежная Королева. От её дыхания птички на лету дохнут.
- Это ты зря, - Минин обиделся за подругу и начальницу, - птички её как раз обожают.
- Ага, птеродактили, преимущественно, - сострил Ложкин.
- И я о том же, - улыбнулась ему Клара. - Говорю без злобы и зависти. Мы же почти дружили в университете. И вообще, за глаза говорить о человеке неприлично. Кстати, мы уже приехали. Выгружайся, народ.

***
Незаметно, за разговором, они въехали в квартал небоскрёбов, в самом высоком из которых находился офис турфирмы, возглавляемой Винтус. Она арендовала весь двенадцатый этаж.

- А у тебя здесь уютненько, Кларочка, - сказал Ложкин, оглядев помещение.
- Стараемся, Гарричек, - ответила в той же манере Винтус, - я рада, что тебе здесь нравится.

Кларе, и, правда  было приятно, что самый близкий друг Демида и самый опасный для неё человек из этой троицы, оценил её вкус, в присутствии всей компании. Она едва заметно взглянула на своего жениха и удовлетворённо отметила, что тот сияет, как начищенный самовар.
Зотов оценил ситуацию, и решил подыграть хозяйке:
- Клара, проведи, пожалуйста, нам экскурсию по своему королевству.
- С удовольствием, Андрюша, - глаза девушки победно заблестели, - смотрите и удивляйтесь!

Клара взяла с овального переговорного стола лазерную указку и начала свой рассказ:
- Вот эта самая большая комната, – гостевая. Здесь, как видите, ореховый стол и стулья для переговоров. Легчайший пластик, искусная имитация «под дерево».  Рекламные проспекты со стола можете взять, потом прочитаете.
- Далее, обратите внимание на кремовый диван. Он очень дорогой и модерновый, от итальянского арт-дизайнера Винченсо Кори. Два кресла в той же тональности, и от того же автора, а столик-аквариум между ними – предмет моей особой гордости. Его дизайн я придумала самолично.
Музыкальная установка, с записями для релаксации, скрыта за фальш-панелями.
Шкаф для одежды выезжает из стены, когда я провожу по ней рукой в определённом месте.
За гобеленовой ширмой слева от входа – санитарная комната.
Раздвижные стеклянные двери, зеркальный потолок и панорамное остекление окон создают впечатление бесконечности. Кстати, в потолок вмонтирована специальная климат-система. Это моё ноу-хау: когда я рассказываю клиентам о лыжном курорте, по моему хлопку идёт лёгкий снежок. Рыбачьи истории сопровождаются дождиком. А в момент повествования о пляжном сезоне, мягкое солнышко протягивает к нам свои лучи. В это же время на теле-стену проецируются соответствующие картинки. Восхищаться будете после. Идём дальше.
- Следующая комната – мой кабинет. Здесь всё очень компактно. Главное, это связь. Видите, сколько кнопок на моём капитанском столике? - Винтус указала на свой рабочий стол, где то и дело загорались зелёные кнопки. Клара пояснила, что эти зелёные маячки – звонки от клиентов.
- С ними разговаривают автоматические операторы. И только в исключительных случаях, когда требуется моя помощь (скандальный клиент, очень крупный заказ или родня), загорается красная кнопка. Ого, вот она как раз и замигала.
- Хорошо, что мы вовремя подъехали, - сказал простодушный Земулов, - а то бы у тебя сорвались денежки.
Клара посмотрела на него, как на сумасшедшего: - О чём ты, Кирилл? Когда я уезжаю, такие звонки переключаются на мой личный видеофон.
- Ну, всё, мальчики, располагайтесь в гостевой комнате, а я поработаю немножко.

Винтус вытолкнула их из своего кабинета, и, задвинув стеклянную дверь, подошла к столу. Нажатием одной из многочисленных кнопок, владелица турагентства опустила рольшторы и стала невидима для своих гостей. Звукоизоляция её кабинета была полная, так что, если бы даже кто-нибудь захотел подслушать разговор, он был бы разочарован.

- Сколько же денег угрохала на всё это твоя невеста, Демид? - спросил Минина Ложкин, когда они вернулись в гостевую залу.
- Поверь, немного, - усмехнулся довольный биолог.
- Да, ладно – не поверил Земулов.
- Догадываюсь, что умница Клара вытрясла нужную сумму из здешних властей, - сообразил Зотов.
- И так и не так. 10% - её собственные деньги, 20% - тёткины, 10% внёс муж её двоюродной сестры, а 50% - местный мэр проспонсировал, из городского бюджета. Так что, часть прибыли получают власти, остальное остаётся в семье. Мою невестушку здесь уважают. Сам мэр с ней советуется по разным вопросам.
- Ну, что ж, молодец девчонка, - похвалил Ложкин.
А Земулов, сморщив лоб, что-то бормотал, загибая пальцы. Потом просветлел, и выпалил: - А ещё 10%?
Зотов и Ложкин засмеялись, а Демид смущённо пробормотал: - Ну, какая разница? 10% внёс я. Мы, ведь, почти женаты.
- Да? И когда же свадьба? - поинтересовался Ложкин.
- В самое ближайшее время. Только, сначала мы всё подготовим, а потом уже и вас позовём. Без своих лучших друзей бракосочетаться отказываюсь.
- Пропал, парнишка, - загудел Земулов, по прозвищу Борода.
- Рад за тебя, Демид, - искренне сказал Зотов, пожимая руку своему зарумяневшемуся другу.

***
В ожидании Клары, разговор которой по красной кнопке неприлично затянулся, друзья рассматривали проспекты и картины на стенах.
- Какая-то авангардная мазня, - равнодушно констатировал косморазведчик.
- Много ты понимаешь, - обиделся за свою девушку Минин.
- А мне нравится, - неожиданно высказался геолог.
Все воззрились на него с любопытством.
- Кир, да ты, оказывается, разбираешься в современном искусстве? – усмехнулся Ложкин.
- Можешь смеяться, сколько душе угодно. Говорю, что думаю. Вот посмотри на эту картину. Это же – модель Вселенной.
- Ты думаешь? – Зотов стал рассматривать полотно, на котором были нарисованы золотистые кольца разного диаметра на тёмно-синем фоне.
- А это, - не обращая на него внимания, продолжал Земулов, - ночь в горах.
Картина, на которую он показывал, была написана коричневыми красками и представляла множество геометрических фигур, разбросанных совершенно хаотично.
- Демид, - позвала Клара, - зайди ко мне.
- Сейчас, дорогая, - отозвался Минин, и, обернувшись к Ложкину, сказал: - Вот Борода молодец. У него вкус получше будет, чем у некоторых.
Косморазведчик только плечами пожал и отошёл подальше от «картинной галереи».
- Чтобы ночью не приснилось, - прошептал он на ухо Зотову.
 
- Но лучше всего – вот эта вещь, - проговорил Земулов в восторге. Он остановился у небольшой картины без рамы. На чёрном-чёрном фоне слабо мерцал огонёк пламени.
- Только гитары не хватает и палатки, - радостно засмеялся Кирилл и, повернувшись к Ложкину, стоявшему недалеко от входной двери, застыл как вкопанный.
Косморазведчик быстро обернулся и тоже превратился в соляной столб.
В дверях стояла изумительной красоты креолка: высокая, тонкая, как лоза, с огромными зеленоватыми глазами и прекрасными каштановыми кудряшками до плеч. Она не обращала внимания на Ложкина и Зотова. Не отрываясь, девушка смотрела на Земулова таким взглядом, от которого тому стало неловко.
Немая сцена длилась минут пять, после чего девушка резко развернулась и почти выбежала из комнаты.
- Вот это, да, - только и смог проговорить Ложкин.
- Вы тоже её видели? Или мне померещилось? – спросил зачарованно Земулов.
Зотов подошёл к нему и ущипнул. Геолог дёрнулся от неожиданности: - Ты что, док, ошалел?
- Это чтобы ты не сомневался. Не примерещилось.
- Слушай, Борода, - Ложкин с завистью посмотрел на геолога, - а ведь она в тебя влюбилась, похоже.
- Не трепись, шею намылю, - сказал сердито Земулов.
- Он прав, Кирюха, ты её чем-то поразил, - подтвердил Зотов.
- Бородой, наверное, - засмеялся Ложкин, которому было не свойственно длительное уныние.

- Где Ульрика? - прервала их разговор вышедшая из своего кабинета Винтус, - только что мне тётка позвонила, и сообщила, что та уже поднимается. Ничего не понимаю.
- Кто такая Ульрика? – вопросом на вопрос ответил Ложкин.
- Племянница моя двоюродная.
- Прекрасная креолка с зелёными глазами русалки? – поинтересовался Зотов.
- Ага, понятно, напугали ребёнка, мужичьё, - усмехнулась Клара, - убежала, значит. А мне надо было ей кое-что передать.
- Мы можем тебе помочь, - вызвался Ложкин, - вон, Борода готов даже небоскрёб передвинуть, чтобы потрафить твоей туземной родственнице.
- Гарик, не ёрничай, - вовремя вмешался Зотов, видя, как закипает Земулов, - мы все готовы помочь, по-джентельменски.
- Правда? А как же ваша рыбалка? – поинтересовалась Винтус.
- Кларочка, мы готовы на любые жертвы – почти серьёзно сказал Ложкин, после взгляда на погрустневшего Земулова.
- Ребята, вы не представляете, подо что подвязываетесь. Я знаю Ульрику. Она, наверняка, уже дала такого стрекоча, что вам её не догнать.
- А где живёт это чудесное создание? – спросил Ложкин, с интересом.
- Далеко в лесу, в Деревне Амазонок.
- Кларочка, но так это же то, что нам нужно. Квест с дикими зверушками и воинственными красавицами.
-  Ложкин, ты не понимаешь, во что ввязываешься, - снова стала отговаривать его Клара, - наш лес – природный заповедник, населённый животными со всей Вселенной. Они совершенно дикие. Это – первое. А второе – это то, что, если вас там поймают, то оштрафуют и выкинут с Цереры навсегда. Демида я с вами не отпущу, имейте в виду.
- Что, амазонок опасаешься? – поинтересовался Ложкин.
- Смейся, смейся. Но, учти, что, если вы даже до них доберётесь, они вас прикончат, не задумываясь, и ещё на костях ваших попляшут.
- Мы, с Гариком, едем, - веско сказал Земулов. – Ты с нами, Андрюха?
- Конечно, а зачем нужны друзья? – подтвердил Зотов, который понял, что остановить приятелей не удастся. Остаётся идти с ними, и помогать, по мере сил.
- Ребята, вы меня простите, - сказа Минин, смущённо, - но я с вами пойти не смогу. Если меня отсюда выкинут, я Клару потеряю. Вам – развлечение, а мне – пятно на биографии. Я же собираюсь на Цереру переезжать, навсегда. Так что мне нужна «чистая карточка», сами понимаете. И ещё учтите, за Ульрикой бегать можно долго, а у вас отпуск – неделя.
- Мы всё понимаем, - успокоил друга Зотов, - дай ребятам в казаки-разбойники поиграть. Они же у нас бродяги и авантюристы. А я при них в качестве боди-гарда поработаю, не беспокойся. Занимайся организацией свадьбы и ни о чём не волнуйся.
- Точно, Демид, - поддержал его Земулов, - мы решили немного побродить по Церере. Для меня и Гарика это дело привычное.
- А Андрей нас уравновешивать будет, - отозвался Ложкин.
- Спасибо вам, парни, - растрогался Минин.
- Ладно, как хотите, - деловито сказала Винтус. Только я такими делами не занимаюсь. У меня фирма – легальная. Но, я вам дам адрес одной конторы, в которой вам помогут. Там работают не такие щепетильные люди. Но, будьте  осторожны и не сорите деньгами. Если сумеете с ними договориться, получите проводника и прочие полезные вещи.
- Оружие? – спросил Зотов, понизив голос.
- Возможно, но меня это не касается, - ответила Клара. Я и так на вас потратила кучу времени и денег.
- Мы же не отказываемся компенсировать твои затраты, - ответил Ложкин.
Остальные подтвердили его слова.
- Отлично, я в вас не сомневалась, мальчики,- сказала довольная Винтус.
 - Держите, это адрес конторы, про которую я вам говорила. Сейчас, вызову такси и вас довезут туда. А вот этот свёрток – для передачи. Я его запечатала, но не беспокойтесь: там нет ничего такого, за что вас можно было бы привлечь к ответственности. Когда доберётесь до Деревни Амазонок, передадите его моей тётё. Туземки  зовут её Луноликая Одри, она у них – главная. Всё, желаю удачи!

***
После того, как друзья спустились к ожидавшей их машине, Демид и Клара, оставшиеся одни в её конторе, облегчённо выдохнули.
- Какая же ты у меня умница, - сказал Минин, глядя на невесту влюблёнными глазами.
- Согласись, дорогой, что такого отдыха им не устроила бы ни одна туристическая компания.
- Да уж, это не рыбалка в тихом местечке. Это – настоящий мужской отдых.
- И у нас с тобой руки развязаны, можем готовиться к свадьбе, мой дорогой.

Глава II. Дариус Кук.

- Эх, жаль мне Демида, на глазах пропадает парень, - сокрушённо вздохнул Ложкин, когда они уселись в такси, чтобы ехать в контору, рекомендованную Винтус.
- Подюбошник, как сказала бы моя мамуля, - поддержал его Земулов. Вот что с нашим братом эти красотки делают. В бараний рог скручивают и погоняют. Ну, со мной такой номер не пройдёт.
- Ну, конечно, - усмехнулся Зотов, - и именно поэтому мы сейчас гоняемся за твоей Ульрикой.
- И совсем не за моей. Вы же сами вызвались помочь Кларе. И если уж на то пошло, то этот, - геолог указал на Ложкина, - тоже не прочь за ней приударить.
- О чём ты, Борода? - удивился Ложкин, - я другу никогда поперёк дороги не встану, ты же знаешь.
- Ага, а кто Нортон на свидание приглашал, зная, что она мне нравится?
- И что толку? – ответил ему косморазведчик, - Она нас обоих прокатила. И, притом, ты на меня зря поклёп возводишь: когда я её приглашал, то не знал про твои намерения за ней приволокнуться.
- Да, ладно, забыли. Этот орешек нам обоим не по зубам.
- Слушайте, парни, - сказал заинтригованный Зотов, - да, кто эта Нортон такая, что вы из-за неё копья ломаете?
- Не только мы, Андрюшенька, - ответил Ложкин, - даже Демид, в своё время, из-за неё чуть Кларочку не бросил. Да где ему, раз у меня не получилось.
- Тоже мне, Донжуан доморощенный, - хмыкнул бородач.
- Да уж не чета тебе, Кирюша! На моём счету столько побед, сколько ты камушков за всю свою жизнь не насобирал.
- Ну, это ты врёшь, братец, - хмыкнул Земулов.
- Всё, парни, надоело, - прервал их Зотов, - давайте к выходу готовиться, вон нам шофёр кивает.
И действительно, водитель старательно привлекал их внимание, чтобы сообщить, что подъехать к указанному в заявке дому он не может, потому что там арка и шлагбаум.
- Ничего, ножки разомнём, спасибо!
И Зотов, вместе с друзьями, вылез из машины и, пройдя через арку, перелез через низенький шлагбаум.

«Контора Кука», - гласила почерневшая табличка на грязновато-серой двери.
- Интересно, выходит, аборигены его не съели, - сострил Ложкин.
- Пожевали и выплюнули, потому как не съедобный, - отозвался чей-то скрипучий голос.
Ложкин смущённо уставился на выходившего на крыльцо хозяина конторы, - мощного, почти квадратного старика с лицом, сморщенным как у шарпея. Его маленькие чёрные глазки недоброжелательно взирали на пришельцев.
- По какому вопросу? – спросил он их, с нескрываемой неприязнью.
- Мы по рекомендации от Клары Винтус, - спокойно отозвался Зотов.
Старик оценивающе взглянул на него, и видимо решив, что он у них – за главного, обращался в течение всего разговора преимущественно к нему.

- Проходите. Спасибо Кларочке, не оставляет старика своим вниманием. Если бы не она, питался бы одними объедками. А так, хоть работёнка изредка падает.
- Чем могу помочь? – спросил он их, когда друзья расселись вокруг низенького дубового стола, такого же крепкого, как и хозяин конторы. Вообще, всё в этой жалкой пристройке к жилому дому внушало уважение своей основательностью и древностью.
- Всё функционально, просто и не замысловато, - отметил про себя Зотов, - стол, стулья, кухонный уголок, шкаф для одежды и бумаг, дверь в «санитарную комнату» (как выразилась бы Винтус), небольшой диванчик.
- Нам нужно пройти в Деревню Амазонок, - взял быка за рога Ложкин.
- Только то? – невесело усмехнулся хозяин конторы.
- Джариус Кук (это я), - он слегка поклонился  гостям, - не собирается жертвовать собственной шкурой и жизнью своих людей, из-за прихоти господ с Земли, желающих отведать клубнички.
- Вы нас не так поняли, - горячо заговорил Ложкин, мы ничего такого не имели в виду.
- Надеюсь, что так. Если желаете развлечься, всё это можно найти, не выезжая на природу. Девочки, выпивка, казино, это мы вам запросто организуем. Белоручка Винтус от такого шарахается, дурёха. А я считаю, что настоящие парни должны иметь мужские развлечения.
- Спасибо, Джариус - прервал его Зотов, - то, что Вы перечислили, можно было найти, не улетая с Земли.
- Тоже верно, как Вас там?
- Доктор Андрей Зотов. А это – Гарри Ложкин и Кирилл Земулов.
- Понятно, док. Сразу видно, что Вы – человек практического склада. Поэтому, не будем разводить политесы. Макс, Джек, выходите.
Зотов нахмурился и приготовился к защите. Но этого не потребовалось. Дверь в соседнюю комнату, которую они раньше не замечали, из-за бамбукового панно во всю стену, открылась, и оттуда появились два совершенно безобидных, на вид, человека. Старшему было лет 45. Он был небольшого роста, с хитрой лисьей мордочкой и рыжими всклокоченными волосами. Младшему было, от силы лет 18-ть. Он тоже был невысок и рыжеволос, но, в отличие от своего родственника (сходство было налицо), походил не на лису, а на медвежонка, - неуклюжего и угловатого.
- Макс Кири, - мой помощник, - представил старшего Кук.
Тот поклонился и подобострастно улыбнулся.
- Джек Кири, племянник Макса и ваш будущий проводник.
Джек молчал, неловко переминаясь с ноги на ногу.
- Малый недалёкий, но исполнительный. И дело своё знает, не беспокойтесь.

В это время за спиной друзей внезапно послышался шум открывающейся двери. Они одновременно обернулись и увидели Ульрику, входившую в комнату.
Земулов вскочил, было, но Кук взглянул на неё такими глазами, что девушку словно ветром сдуло.
- Опять сбежала, - с досадой вскричал Ложкин. Да что же нам так не везёт!
- Это ваша знакомая? - со сладкой улыбкой проговорил Макс Кири.
- А Вы разве её не знаете? – спросил Зотов, обращаясь скорее к Куку, движение которого в сторону Ульрики он заметил.
- Хорошенькая чертовка, - засмеялся Джариус Кук, - но не из моего гарема.
- Но она же к Вам зачем-то приходила? - в отчаянии и с надеждой в голосе обратился к нему Земулов.
- А я почем знаю? Папаша Кук многим нужен. На Церере нет второго такого человека. Я разные вопросы решаю, - сказал хозяин странной конторы, почти с вызовом.
И добавил, громко, так чтобы было слышно за дверью, - Но, у меня уже есть заказчики, и сегодня я работаю только для них.
За дверью послышался какой-то шорох, но, когда Земулов выскочил наружу, там уже никого не было.

- А парня-то зацепило, видать, - грубовато засмеялся Кук.
- Переигрываешь, папаша, - подумалось Зотову, - фальшивишь.
- Ну, так как, - уже вслух произнёс он, - Вы нам дадите проводника?
- А почему же нет, док? Только мои услуги стоят недёшево. В эту глухомань нормальный человек не полезет. Кроме Джека, туда никто не пройдёт. Да, и он вас только до половины пути проводит. А дальше карту вручит, и сами крутитесь, как знаете.
- А почему не до конца? – возмутился Ложкин.
- А потому, мил человек, что эти дамочки на меня большой зуб имеют. Я уже троих своих людей лишился. Их славные головушки на деревенском частоколе загорают. Мне подставляться неохота.
- Вы их, наверное, чем-нибудь обидели? – спросил добросердечный Земулов.
- Ну что Вы, у папаши Джариуса - большое сердце. Он никому не желает зла, - вмешался Макс Кири.
- Да ладно, Макс, брось, мне всё равно, что обо мне думают, - отозвался Кук. Лишь бы денежки капали. - Кстати, о деньгах, - он взял листок бумаги и, нацарапав на нём какую-то цифру, передал листок Андрею.
- Многовато, - ответил тот.
- Ничего не поделаешь, я монополист на этом рынке, - засмеялся Кук.
- Слушайте, Джариус, я предлагаю поступить следующим образом: сейчас Вы получите половину, а вторую часть мы передадим Вам после нашего благополучного возвращения, - сказал Зотов, отчеканивая каждое слово.
- Интересная мысль, да только не уверен я, что нам ещё раз свидеться доведётся. Вот в чём загвоздка.
- Не переживайте за нас. И постарайтесь, чтобы всё прошло максимально гладко.
- Что скажешь, Макс? – обернулся Кук к Кири-старшему.
- Половина – сейчас, половина – Джеку, когда он их доведёт до места. Ну, почти до места.
- Нам нет резона обманывать вас, поверьте, господа, - обратился Кири к Зотову и его друзьям, - ведь, Клара знает, куда вы направляетесь, и кто вас поведёт. Мы дорожим своей репутацией.
- Отлично сказано, старина Кири, - одобрил его Кук.
- Ну, что ж, мы согласны, - ответил Андрей Зотов, после небольшого совещания со своими товарищами, - но, сумму придётся сократить. Даже для Земли это многовато, а уж для Цереры…
- Да ладно, док, неужели Вам не жаль старого больного человека, на шее которого – целая семейка нахлебников? – спросил Кук, иронически прищуриваясь.
- Признаюсь, нет, - с лучезарной улыбкой ответил Зотов.
- О’кей. Пишите свою цифирь, поторгуемся.

***
Через час, друзья, в сопровождении обоих Кири, загрузив в вездеход Кука мешки с палаткой и провиантом, выехали в сторону «девственного леса».
- В лесу дороги нет, - сообщал им, попутно Макс Кири, который вёл машину в манере раллийного асса, - Я подвезу вас вплотную, а дальше мальчишка выведет вас, куда надо. Только вы уж его не обижайте.
- Мы, что похожи на разбойников? - спросил Земулов.
- Ну, ты-то, Кирюха, точно похож, - подрезал его Ложкин.
Геолог недоброжелательно взглянул на остряка, но промолчал. Остальные засмеялись.

Глава III. В лесу.

После часа ходьбы, решили остановиться на привал. Подходящую лесную опушку выбрал Джек, который, похоже, знал лес как свои пять пальцев.
- Живописнейшее местечко, молодец паренёк, - похвалил его Земулов.
- Здесь можно набрать воды. Вон по той тропинке спустимся вниз, там песочек, удобный подход к ручью. Вода – чистейшая, не беспокойтесь.
- Я пойду с Джеком, а вы тут костерок придумайте, - сказал Ложкин.
Но Кири замахал на него рукой: - Вы что, это же заповедник, здесь нельзя огонь разжигать.
- А ты что, предлагаешь всухомятку питаться? – разозлился Земулов.
- Зачем всухомятку? У нас есть прибор для автоподогрева.
Кири вытащил из своего рюкзака небольшой пластиковый ящик, поставил его на пенёк, положил в него контейнер с порцией овощного рагу, и нажал на кнопку. Через три минуты, после звукового сигнала, вытащил контейнер и протянул его геологу.
Тот достал складной нож с ложкой и вилкой, и с удовольствием перекусил.
- Неплохо, - похвалил Джека Зотов, - так жить можно. Оставляй нам свою «чудо-меленку», и отправляйся с Гарри на водопой. А мы пока организуем местечко для отдыха и разогреем еду на всех.

***
Большое пластиковое ведро они набрали моментально. Вода переливалась на солнце и весело плескалась, при каждом шаге Ложкина.
- Слышь, Джек, не беги так быстро. Ты же налегке, а я с грузом.
- Ладно.
- И вообще, куда мы так торопимся? Ребята сами там, без нас, всё разберут. Давай-ка присядем рядком, на песочке, передохнём.
- Хорошо.

Рядом с местом, где они присели, весь песок был усыпан цепочкой следов разных животных. Ложкин, который, как истинный косморазведчик мог разобрать на этой «природной скатерти» любые узоры, решил проинспектировать своего попутчика.
- Скажи-ка мне, Джек, ты давно проводником работаешь?
- Года два, наверное. Так-то я курьер.
- Ясненько. Ну, года два – это большой срок. Погляди-ка под ноги. Можешь мне рассказать, кто тут до нас на водопое обретался?
- Можно попробовать.
- Хорошо. Вот этот пятипалый след кому принадлежит?
- Крыса какая-нибудь.
- Нет, братишка, не угадал. Это ёж обыкновенный. Видишь, шаги очень короткие. След задней лапы частично накладывается на след передней. А между следами – штрихи от когтей. А чем питается сей зверь, знаешь?
- Травкой, наверно.
- Может и травкой, если не встретит насекомых или червей (это его основная пища). А вот это, дружок, очень интересная парочка. Смотри, чьи две лапы когтистые? В прыжке этот зверёныш заносит задние лапы за передние, поэтому они и отпечатываются спереди по ходу его движения.
- Прыгает, значит, - заяц.
- Логика понятна, но не верно. Если бы зайчище скакал, разлёт между следами был бы больше. Ещё одна подсказка – погрызенная еловая шишка и еловая веточка. У последней зверь отгрыз почку.
- Белка?
- Точно, она рыжуха. Но, меня её судьба беспокоит, из-за вот этих следов. Видишь, эта попрыгушка оставляет «двухчётку», то есть ставит задние лапы в след передних.
- Может, хорёк?
- Похоже на него и на норку и на ласку. Но у этих хищников следы мельче, а прыжки короче.
- Лиса, что ли?
- Ну, брат, ты загнул. Тут следы овальные закруглённые, а у лисы видны когти. Лисий след можно с собачьим перепутать, если не знать, что между отпечатками средних и боковых пальцев лисицы можно провести прямую линию, а у собаки линия упрётся в боковые пальцы.
- Так кто же белке, по-вашему, угрожает?
- Лесная куница.
- А… Только бы она бельчонка не слопала.
- Нет, тут не бельчонок скакал, а матёрая белка. Так что, всё будет хорошо. А это чьё копыто?
- Корова?
- Нет, Джек. Присмотрись повнимательней. Крупный размер, узкие заострённые копыта, а боковые пальцы почти не отпечатались. А вот ещё деревце поврежденное.
- Ну, это наверняка заяц.
- Неверно. Заяц «срезает» побеги, как ножом, а здесь рогач поработал. Поломал, бродяга, тонкоствольное.
- Рогач? Лось, что ли?
- В десятку. Я смотрю у вас в заповеднике зверья намешано. И косуля (вон её след с не отпечатавшимися двумя задними пальцами) и кабан (у него следы как у лося, только круглее и мельче, а шаги короче). Ну, кабан-то давненько прошёл, он нам не страшен. А вот это мне совсем не нравится. Смотри сюда.
- На кошку похоже.
- Да уж, такая кошечка задерёт, оглянуться не успеешь. Видишь, сколько пальчиков отпечаталось?
- Четыре.
- Правильно. А вообще-то у этой миляги задние конечности четырёхпалые, а передние – пятипалые. Только пятый, недоразвитый, не отпечатывается. Отсюда, четырёхпалый след. Следок похож на волчий, но шагает зверюга по ломаной линии, видишь? А ещё ширина шага длиннее, чем у волка. Но, самое опасное даже не это. Видишь рядом с крупными следами куча мелких?
- Ага, они как будто играют. Вон, в разные стороны направлены.
- Умница, соображать начинаешь. Так вот что я тебе скажу. Это не кошка, а рысь. Животное крупное: килограммов тридцать весом, больше метра длиной. Обычно, она не любит светиться, но при наличии малышей, как любая мамаша, горло любому перегрызёт, кто на её пути повстречается.
- А может, она давно здесь прошла?
- Проверим. Вот мой след, он свежий. И след рыси такой же. Он не затвердел, не засох, не растрескался. И направилась эта группа в сторону нашего лагеря, с полчаса назад.
- И что делать? Наших же надо предупредить.
- Молодец, соображаешь. Но, боюсь, как бы нам не опоздать. Андрей – малый осторожный, а вот Борода…
И тут они услышали чей-то отчаянный вопль.
- За мной, быстро. Воду потом заберём, - закричал Ложкин.
И они со всех ног побежали на голос.

Глава IV. Таинственная помощница.

Сцена, которую они увидели на полянке, была и страшная, и комичная: Земулов вертелся волчком, пытаясь сбросить с себя какое-то лохматое существо.
Зотов же тщился остановить великана и кричал ему: - Да, успокойся, остановись, не даёшь мне прицелиться.
Внезапно, в густом кустарнике что-то зашевелилось и рысь, мешком свалилась со спины Земулова, оставляя на его спине кровавый след, процарапанный слабеющими лапами.
Геолог, со стоном, упал на землю, лицом вниз. Первым к нему подбежал Зотов, за ним Джек и Ложкин.
- Не трогайте его, - скомандовал Зотов, - не подходите. Я сейчас притащу аптечку, а вы проверьте, что со зверем.
- Мертвее не бывает, - сказал Ложкин, легонько толкая рысь ботинком. – А какая красавица, Демиду бы понравилась.
- Осторожнее, - остановил его Джек, - посмотрите на её загривок.
- Что это? - Ложкин с интересом взглянул на небольшой острый предмет, кончик которого был едва виден под встопорщенной шерстью.
- Стрела, очевидно отравленная, пущенная из трубки, - ответил ему подходящий с аптечкой Зотов.
- Кем пущенная? – Ложкин с тревогой посмотрел на друга.
- Не знаю кем; знаю, откуда, - из тех вон кустов. Но, на твоём месте, я бы не стал проверять.
- Ты что, Андрюша, я же не сумасшедший. Ну, что там с Кирюхой?
- Сейчас обработаю его раны. Главное, чтобы животное не болело всякими неприятными болезнями.
- Намекаешь, что Кирюха может взбеситься?
- Навряд ли. Я сделал ему укол, обработал всё антисептиком. Сейчас он у меня попьёт водички, и на боковую. Джек, быстро разбирай палатку, будем здесь ночевать сегодня.
- Андрюша, - с беспокойством проговорил Ложкин, мы там следы обнаружили, у неё детёныши – штуки две, как минимум.
- Печально, конечно, что они осиротели, но не тащить же их с собой. Или ты боишься, что они на нас бросятся?
- Да нет, конечно. Не знаю. Неприятно всё это. Заповедник, ведь, а мы как браконьеры действуем.
- Слушай, Гарик, мы, ведь, на неё не охотились. Просто, Кир полез в бурелом, ему там его туземная красотка привиделась. А эта шерстяная живодёрка на него прыгнула.
- Ясно, у неё там детёныши.
- Наверное, но проверять я не собираюсь.
Вдруг, бородач подал голос. Видимо, первый шок прошёл:
 - И ничего мне не привиделось. Ульрика там была.
- И куда она девалась? – поинтересовался Ложкин, - испарилась?
- Не знаю я, - простонал то ли от боли, то ли от досады Земулов.

Глава V. Ночь в лесу.

Измученного Земулова положили в палатке. Он долго ворочался и что-то бормотал во сне.
- Бредит, что ли? - спросил Ложкин Зотова
- Переволновался, вот и лунатит. А раны на нём затягиваются прекрасно, - успокоил его Зотов.
Они сидели на складных стульях рядом с палаткой. Джек вызвался охранять лагерь и ходил вокруг них кругами.
- Как бы не сбёг? – сказал Ложкин, наблюдавший за Кири, который время от времени скрывался из виду, в дальнем конце поляны.
- Сбежит, значит, денег не получит. Ему родственничек за это голову открутит.
- Что там опять, такое? - какое-то движение в палатке привлекло внимание Зотова. Он осторожно, почти бесшумно прокрался к входу в палатку и приоткрыл полог.
Земулов метался в бреду, а рядом с ним на коленях стояла прекрасная креолка. Она положила свою руку на голову бородача, и гладила его по спутанной шевелюре.
Зотов тихонько вернулся к Ложкину.
- Ну, что там? – нетерпеливо спросил его косморазведчик.
- Ульрика.
- Да ладно! И что она делает?
- Приглядывает за ним.
- А он?
- А он спит, глубоко и тревожно. Не волнуйся, я сделал всё, что требовалось. Его жизни ничего не угрожает.
- А рассудку?
- Слушай, в отличие от нас с тобой, он парень спокойный и трезвомыслящий.
- Ну да, дитя природы.
- Вот именно, как и она. Не стоит их тревожить. Покемарим на воздухе. Благо, от комаров мы защищены, да и не холодно.
- Как скажешь.

Подошедший Джек ничуть не удивился тому, что они решили ночевать снаружи. Он притащил свой мешок, положил его под голову и мгновенно заснул.
Зотов и Ложкин, по очереди, дежурили всю ночь.

***
Когда утром Андрей заглянул в палатку, Ульрики не было, а Земулов сладко потягивался.
- Ну, как ты, Кир? – спросил его Зотов.
- Спасибо, док. Ты меня вытащил с того света. А какие я сны видел. Как будто она меня по голове гладит. А потом, даже поцеловала.
- Ну, так, это не сон был.
- Да, ладно, - Земулов попытался вскочить, но тут же скорчился от боли.
- Старичок, не делай резких движений, у тебя раны ещё не затянулись.
- Она здесь была, а ты меня не разбудил? А ещё друг, называется.
- Конечно, Ульрика здесь была. А кто же рысь подстрелил, по-твоему?
- Вот это девушка! Андрюша, я просто обязан на ней жениться, понимаешь? Иначе, не видать мне счастья в жизни, как своих ушей.
- Для начала, тебе надо добраться до Деревни Амазонок и попросить её руки у родителей.
- Так что же мы медлим? Пошли, скорее.
- Не дёргайся. Сейчас Джек и Гарик закопают твою четвероногую подружку, потом сложим палатку и двинемся потихоньку.
- Почему потихоньку?
- Потому, что тебе нельзя делать резких движений. По-хорошему, тебе надо вернуться в город и показаться врачу.
- А ты кто, не врач, разве?
- Врач. Но лучше было бы, чтобы ты находился в специализированной клинике, а не природе с её антисанитарией.
- Наплевать, слышишь, мне на всё наплевать. Я должен её найти.
- Понятно, не волнуйся.

В эту минуту в палатку заглянул Джек.
- Док, мы всё сделали. Гарри спрашивает, когда выступаем?
- Как только соберём палатку и позавтракаем. А в чём дело?
- Он хочет всё-таки отыскать малышей и покормить их. Иначе, они погибнут.
- Слушай, Андрюша, а может, нам связаться с кем-нибудь из работников заповедника? – спросил Земулов.
- С какой целью?
- Ну, чтобы они за малышнёй присмотрели.
- А ещё, чтобы оштрафовали нас на все наши денежки, и выкинули отсюда? – встрял в разговор Ложкин, который заглянул в палатку, в поисках Зотова.
- Андрей, на минуту.
- Иду, Гарик.

- Ну, что такое? – спросил Зотов товарища, когда они оба оказались снаружи, и отошли от палатки шагов на десять.
- Мистика какая-то. Я всё осмотрел, даже нашёл логово этой зверюги разноцветной. Детёнышей нет.
- Ну, и что тебя тревожит? Сбежали, наверное. Или сожрал их кто-нибудь. Такое тоже бывает. Жалко, конечно, но Кирюху мне больше жаль. Надо скорее кончать эту историю: передать пакет амазонкам, и везти Земулова в больницу.
- Вот-вот, амазонки. Я думаю, это их рук дело. Они их забрали.
- Возможно. Это и Ульрика могла сделать. Она же – дитя природы.
- Может быть. Но, мне начинает казаться, что мы зря в это дело ввязались. Этот Кук с замашками старого пирата, хитрюга Макс, Джек недоразвитый…
- Прекрати. Как раз Джек – абсолютно нормальный парень. Добрый и покладистый. Но, в чём ты прав, так это в том, что есть здесь что-то странное, ненатуральное. Понимаешь, о чём я?
- Хочешь сказать, что это всё подстроено?
- Не знаю. Ну, рысь-то точно настоящая. Матёрая и злобная. А остальное…  Понятно, что Ульрика оказалась в доме Кука не случайно. Он её знает. Они все тут прекрасно друг друга знают.
- Хочешь сказать, что Клара с Демидом тоже в этой шайке состоят.
- Не знаю.
- Да, брось. Я Демида с первого класса знаю, как и тебя. Он никогда нас не подставлял.
- Не подставлял, пока с Кларой не связался. А под её чутким руководством и не то возможно.
- Как хочешь, а я не верю.
- Предлагаю потрясти Джека. Ты как?
- Я только «за». Они его с нами зря отпустили. Он у них – самое слабое звено.
- Пошли, пока он ничего не заподозрил, а то ещё сбежит.

Заговорщики направились в палатку, и застыли при входе. Палатка была пуста. Никаких следов Земулова и Кири.
Зотов дёрнул Ложкина за рукав: - Быстрее, они не могли далеко уйти.
Внезапно, над их головами раздался шум.
- Андрюха, вертолёт. Они его похитили, гады.
Зотов, словно в изнеможении, сел на корточки. - Межпланетчик, хренов, - проносилось в голове.

- Слушай, Гарри, давай обыщем палатку. Может, там хоть какой-нибудь след есть. Может, нам повезёт?

Они перетряхнули всю палатку, и вдруг Ложкин радостно завопил:
- Док, смотри, карта. У Кирюхи под подушкой лежала.
- Ого, это же схема пути к амазонкам. А вот красным крестом отмечена их деревня.
- Это Джек-раззява потерял.
- Не думаю. Они её специально подкинули.
- Думаешь, засада?
- Уверен.
- Тогда, давай вернёмся в город и обратимся к властям.
- К мэру, да? Который у Клары с рук кушает.
- Ёлки-метёлки, должна же быть на них хоть какая-нибудь управа. Что нам делать-то?
- Для начала, успокоиться. Затем, всё обдумать. Подготовиться ко всяким неожиданностям.
- У тебя что, склад боеприпасов под рукой?
- Нет. Только пистолет, а ещё руки и ноги. И специальная подготовка. Не знаю как, но мы должны застать их врасплох. Нас же всего двое, а там целая деревня.
- Амазонок.
- Брось ты, каких амазонок. Головорезов, которыми Кук командует.
- Он же говорил, что не в ладах с этими тётками.
- Ага, как же! Да я ни на секунду этому бреду не поверил. Они все заодно. А нас за идиотов держат.
- Знаешь, Андрей, ты как хочешь, а я позвоню своему руководству.
- Зачем?
- Пусть помощь высылают.
- С Земли? Да ты смеёшься, что ли? Три дурачка отправились на Цереру рыбу ловить, их развели, как последних недоумков, на деньги. И, после этого, ты хочешь просить о помощи? И стать посмешищем…
- Ты прав. Они на это и рассчитывали. Значит, остаётся только в эту деревню тащиться и ждать, когда нас зажарят на костре, или обезглавят?
- Ну, нет, Гарик, этим ребятам не повезло. Без боя я не сдамся.
- Я тоже.
- Не сомневался в тебе. Слушай, как мы поступим.

Глава VI. Развязка.

- Ну, и где эти два олуха?
- Кларочка, не волнуйся, должны явиться с минуты на минуту. Джек видел, как они по-пластунски передвигаются. Им не миновать нашей засады.
- Тётя, Вы бы тоже нервничали на моём месте. Священник уже загрустил, того и гляди удерёт.
- Не удерёт, его твой дядя развлекает.
- Представляю, что там ему дядюшка Джариус сейчас наговорит. А где мои подружки невесты? Где Ульрика и Ариэль?
- Ждут тебя в церкви. И мать их там, с отцом.
- Прееекрасно! Если Макс и Моника в церкви, кто же возглавляет ваш засадный отряд?
- Кирилл и Демид.
- Замечательно! То есть Вы хотите, чтобы они друг друга уничтожили, да? Андрюха и Ложкин без боя не сдадутся.
- Подожди, вон какая-то группа на горизонте. Ну, вот, а ты боялась. Все четверо идут, и смеются.

Действительно, друзья веселились от души. Они кричали, размахивали руками и толкались, как озорные мальчишки.

***
А дело было вот как.
Когда Зотов и Ложкин готовились атаковать Деревню Амазонок, на сцену вышли Земулов и Минин.
- Ребята, остановитесь! – прокричал басом геолог. Всё в порядке. Здесь нет врагов.
- А кто есть? – поинтересовался из-за кустов Ложкин.
- Друзья и родственники. Это же – самая обычная эко-деревня. Сюда туристов возят, по дороге, которая с другой стороны подходит из города. И сегодня здесь состоится свадьба Клары и Демида. Мы все приглашены.
- Оригинальное приглашение, - раздался голос Зотова.
- Да уж, развели нас ребята по полной. Квест закончился, выходите.
- А Ульрику ты нашёл? – спросил его Ложкин, вставая в полный рост.
- Нашёл. Она - двоюродная племянница Клары, внучка её тети Одри и дяди Джариуса. Ульрика, её сестра Ариэль, их родители Моника и Макс Кири, вместе с племянником Макса Джеком, ждут нас в церкви.
– Вам надо переодеться, - сказал, подходя к ним Демид, – давайте скорее свёрток. Там ленты «подружка невесты», «друг жениха», «свидетель» и «свидетельница». Ложкин и Моника – свидетели, остальные – друзья и подружки.
- Держи, - Зотов протянул ему изрядно помятый свёрток. Но, если бы ты не был женихом, я бы точно подразукрасил твою физиономию.
- И я, - подтвердил Ложкин.
- А я так и сделал, - весело сказал Земулов. Когда они меня в вертолёт втаскивали.
- Кто?
- Джек, Джариус и Демид. Им всем от меня досталось. Если бы они Ульрику мне не показали, которая тоже там была, я бы не дался.
- Ну, и как, наговорился, небось, со своей креолкой? – спросил Ложкин, хитро улыбаясь.
- А вот тут, братцы, - загвоздка, - Ульрика-то, оказывается, с рождения немая. Но от этого я люблю её ничуть не меньше. И картины, помните в офисе Клары? Их моя девушка нарисовала, представляете? Я, кстати, уже попросил её руку у Макса и Моники.
- И что, сегодня будет две свадьбы?
- Ты, что, Гарик? Такие дела не делаются наспех. Сначала, помолвка, а уж потом свадьба. Месяца через два, наверное.
- Значит, ты тоже на Церере остаёшься, как и Минин?
- Выходит так. Геологи же везде нужны. И, кстати, мне ещё нужно за рысь расплатиться, которую Ульрика застрелила, из своей трубочки.
- Значит, мы вдвоём с Андреем возвращаемся?
- Нет, вчетвером.
- Это как?
- С вами полетит Ариэль, сестра Ульрики. Она поступает на штурманские курсы. И ещё Джек.
- Только не это, - притворно ужаснулся Ложкин.
- Сам виноват. Заморочил парнишке голову, он теперь в космобиологии метит или в косморазведчики.
Зотов с озорной улыбкой взглянул на растерянного Ложкина и похлопал его по плечу:  - Эх, Гарик-Гарик, следопыт ты наш доморощенный.


Рецензии